Анализ перспективы развития доу1

Анализ паспорта ДОУ 1

ФИО студента_________________________________________________________________________

№ п/п Показатели Содержание информации
1. Общие сведения: наименование ДОУ МБДОУ Детский сад № 23 «Улыбка»
адрес г Феодосия ул. Калинина 31-а
телефон
Ф.И.О. заведующей ДОУ Кобыльцова Оксана Петровна
Ф.И.О. старшего воспитателя (методиста) Шахова Елена Геннадиевна
Ф.И.О. педагога-психолога
Количество групп Первая младшая Старшая группа Всего: 13
Вторая младшая Подготовительная
Средняя группа Компенсирующего типа с ЗПР+НОД 2+1
Кружки, секции, детские объединения и т.п. (дополнительные образовательные услуги) Дополнительные образовательные услуги: Английский язык (старшая и подготовительная группы)
Количественный состав воспитанников Девочек – 121 чел. Мальчиков – 175 чел. Из неполных семей – 32 чел. Из малообеспеченных семей – 10 чел. Находятся под опекой и попечительством – ____ чел. Дети с нарушениями: речи — 18 чел. ( ЗПР группы);
Традиции и достижения ДОУ в различных областях деятельности Проведение утренников, выставки поделок, проведение спортивных праздников, театральные представления
Проблемы и перспективы развития ДОУ Ремонт системы отопления ДОУ, нехватка методлитературы в группах ЗПР и НОДА
2. Организация воспитательно-образовательного процесса:основные направления деятельности в соответствии с образовательной программой Основу организации образовательного процесса составляет комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности: Совместная деятельность педагога и ребенка: — образовательная деятельность в режимных моментах; — НОД (организованная образовательная деятельность). Самостоятельная деятельность детей. Организованная деятельность проходит через организацию совместной деятельности педагога и детей: с одним ребенком, с подгруппой детей, с целой группой. В ДОУ используется две основные формы планирования: годовой и календарный план. Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в ДОУ
3. Организация работы с родителями: традиционные для образовательного учреждения формы работы с родителями, периодичность проведения родительских собраний, создан ли и действует орган общественного управления с участием родителей и др. Родительские собрания 3 раза в год по годовому плану, действует орган общественного управления с участием родителей
4. Система работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности;формы работы, степень взаимодействия с родителями, привлекаемые организации и учреждения Подгрупповые занятия с логопедом, индивидуальные занятия с логопедом, посещения врача – психиатра 1 раз в неделю ежегодная медико – педагогическая комиссия, медико – психологическая комиссия.

Выводы о создании в дошкольном образовательном учреждении условий для работы с детьми____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ организации предметно-развивающей средыДОУ 1

ФИО студента Иванова Алевтина Андреевна

Задание Ответы
Состояние оборудования основных помещений:
— физкультурно-оздоровительный комплекс Спортивный зал: маты, тренажеры(велосипеды, беговые дорожки, шведская стенка, батут, кольцо баскетбольное, скамейки),различные атрибуты для проведения физзанятий, муз. инструмент(фортепиано), муз. центр
— музыкальный зал Муз. инструмент(фортепиано), муз.центр, стулья для детей и гостей, различные атрибуты
для проведения праздников.
— методический кабинет Столы , стулья, компьютеры,
— групповые комнаты (на примере одной) Прихожая (шкафчики, скамейки, полка для поделок, стенд для рисунков, полочка для информации для родителей);
Группа (столы, стулья по возрасту, игровые зоны, книжный уголок)
мини- музей «Моя Феодосия»; спальня(кровати по возрасту детей)
— комната психологической разгрузки /зимний сад/ другое
Состояние оборудования зоны игровой территории
· теневые навесы Каменные веранды, скамейки
· песочница (смена песка, каким образом закрываются песочницы) Песок в песочнице, сменяется согласно санитарным нормама, накрыт специальным покрытием
· озеленение (деревья, кустарники, зеленые насаждения на территории детсада растут лиственные и хвойные деревья, кусты, есть розарий, другие цветочные насаждения. Возле каждой площадки кусты, деревья , цветники.
· общая физкультурная площадка (беговые дорожки, ямы для прыжков, полосы препятствий, др) Беговая круговая дорожка,(посыпана песком), турники (лесенкой, тренировочный, «жираф», футбольные ворота,
Турник с канатами. Состояние площадки удовлетворительное

Выоды

Подпись руководителя _________________/______________________

Анализ перспективы развития ДОУ1

ФИО студента Иванова Алевтина Андреевна

ДОУ МБДОУ №23

Задание Ответы
Образовательные технологии, реализуемые в ДОУ Здоровьесберегающие; Технологии исследовательской деятельности; технология ТРИЗ; информационно – коммуникативные технологии; технология портфолио дошкольника и педагогов; игровые технологии
Методическая тема ДОУ Формирование профкомпитентности педагогов в области освоения ФГОС ДО, Создать оптимальные условия для эффективного комплексно – тематического планирования образовательного процесса Совершенствование физического и психического развития ребенка, через использование здоровьесберегающих технологий Оптимизация по формированию у дошкольников духовно – патриотического воспитания. Совершенствование речи и коммуникативных навыков дошкольников через развивающую среду
Социальное партнерство Спонсор – Феодосийская Нефтебаза, городская детская библиотека№2, детская музшкола №2,Музей Древностей, Картинная галерея Айвазовского, СОШ №13
Участие в творческих образовательных проектах городского уровня Городское методобъединение воспитателей подготовительных групп,
Городское методобъединение: «Повышение профкомпитентности педагогов
«Традиционные и нетрадиционные методы и технологии речевого развития»
Участие в творческих образовательных проектах федерального уровня Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2016»
Выводы

Общий расклад. Отношения. Анализ ситуации и перспективы развития. Таролог Татьяна Козловская


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: