Церемония повязывания шнура раджешу

Все Шанти стали Ашанти

Это было, кажется, в 1978 году. Моя младшая сестра только что родила мальчика, и Пандитджи сказал, что он родился под Мул Накшатра.

Приближалась церемония дачи имени, а перед этим было необходимо выполнить ритуалы Шанти, чтобы злые влияния Мул Накшатра были разрушены. Пандитджи сказал, что для этого должно произойти рождения ребенка изо рта коровы и мальчика нужно положить на

сито, а корове нужно позволить лизать ребенка и только тогда он будет очищен.

Ритуал с коровой должен был быть произведен до выполнения церемонии дачи имени. Все родственники со стороны моей сестры, сестра и мать хотели, чтобы это было сделано и так начались поиски коровы. Я и муж моей сестры выехали в поисках коровы в Прабхадеви, но не могли найти ее. Наконец мы увидели молочника. С ним была корова. Мы сказали молочнику, чтобы он пришел вместе с коровой в наш дом, потому что мы должны провести Пуджу корове. Мы должны дать ей полизать маленького ребенка, так что, пожалуйста, приди к нам с коровой; мы заплатим тебе за это. После этого хомам и т.п. были сделаны, также были выполнены другие религиозные ритуалы; Пандитджи извлек выгоду из-за нашей слепой веры и сделал на этом деньги. После всего была выполнена церемония дачи имени: ритуалы также завершились. Я проверил чакры Пандитджи и обнаружил блоки в Манипуре, Вишудди и немного в Агии чакре. Подобные блоки были в Манипуре и Агии чакре ребенка. Несмотря на знание всего этого, я был вынужден молчать. После того, как были завершены Шанти, хомам и т.д., была выполнена церемония дачи имени. В процессе этой программы, без ведома Пандитджи, я пробудил его Кундалини. Это было в 6 часов вечера. Дача имени ребенку закончилась. Церемония Шанти также завершилась. Но ребенок начал плакать. Никто не мог успокоить его. Я был немного озадачен. Закончилась церемония Шанти [умиротворения], но мира не было. Соу Виджая и моя сестра начали заботиться о ребенке, массировать живот маслом, обтирать теплой тканью и т. д. Но ребенок не переставал плакать. Все было так тревожно. Никто не знал, что делать. Ребенок был таким маленьким и не мог ничего рассказать.
Было около 10 часов вечера, но ребенок продолжал плакать. Чтобы мы не делали плач не прекращался. Тогда моя мать, жена и сестра посмотрели на меня и сказали: «Брат, сделай хоть что-нибудь, посмотри почему ребенок плачет?» Я был немного рассержен: «Пандитджи выполнил церемонию Шанти. Он взял деньги. Тогда как такое случилось? Пандитджи сможет успокоить его? Скажи ему» Но все говорили мне: «Не сердись на это, некоторые действия нужно было сделать.» Я встал, зажег лампу перед фотографией Шри Матаджи и вошел в медитацию на несколько минут. Я дал вибрации ребенку, пробудил его Кундалини и проверил состояние чакр. Наби чакра мальчика была заблокирована. А также Вишудди и Агия чакры. Сначала, я дал вибрации его Наби. Войдя в безмыслие, я поместил свою правую руку на Наби, а левую руку направил к фото Шри Матаджи. После примерно 15 минут Наби мальчика пришла в порядок. Теплые вибрации перестали идти. Немедленно после этого плач мальчика прекратился. Моя мать, жена и сестра были удивлены; тогда я почистил его Вишудди и Агию чакры. После того, как я очистил эти две чакры, мальчик начал дремать и вскоре стал засыпать. Через пять минут он заснул. Я нанес красный кум-кум на его Агию чакру, Вишудди чакру и Наби. Я объяснил всем о Сахаджа Йоге и сказал им: «Сейчас мальчик мирно спит. Он находится в глубоком сне ипроснется только утром.» Даже тогда моя сестра и мать не поверили мне. Им казалось, что мальчик потерял сознания. Я сказал им: не беспокойтесь и идите спокойно спать. Утром ребенок был в полном порядке и играл как обычно. Его лицо сияло с пробуждением Кундалини. Я сказал всем им: «Посмотрите, какова Сахаджа Йога! Вы выполнили церемонию Шанти, но ребенок стал Ашанти. Сейчас он Шанти в подлинном смысле слова.»

Сейчас мальчик живет в Горегаон. Его зовут Суджит, и он прошел выпускные экзамены. С тех пор у него не было никаких проблем, и он не имел неудач за все студенческие годы. Это и есть Сахаджа Йога, она бесплатная и может дать мир всем.

Церемония повязывания шнура Раджешу

Этот случай произошел 8-10 лет назад. Шри Ананд, который был моим другом и также Сахаджа Йогом решил выполнить церемонию повязывания брахманского шнура для его сына Раджу. Бабушка и дедушка Раджеша очень хотели выполнить эту церемонию. Мать и отец матушки Раджеша имели только дочерей. Поэтому у них не стоял вопрос проведения этой церемонии. И они желали выполнить церемонию повязывания шнура внуку в очень торжественной манере. Они хотели провести часть церемонии Бхикшу, с выходом процессии на коне.

Обычно церемония повязывания шнура выполняется на восьмой год. И Раджу как раз шел восьмой год от рождения. Очень счастливые они позвали Пандитджи и попросили его подыскать очень благоприятный мухурат для церемонии и соответственно Пандитджи выбрал довольно подходящую и благоприятную дату. Приглашение на церемонию были распечатаны и забронирован зал. Пандитджи сказал, что выбранный мухурат (период времени) был чрезвычайно хорошим и Раджу очень повезло. Счастье и радость царили вокруг. Началась подготовка к церемонии повязывания шнура. Все было готово. До церемонии оставалось всего четыре дня. И тут произошло несчастное событие. С дедушкой Раджи случился сердечный приступ. Он попал в госпиталь. Под тяжестью приступа дедушка Раджи не выдержал. Всех охватил грусть. Они начали интересоваться: если Пандитджи действительно выбрал подходящий момент, тогда почему произошло такое досадное событие? Но ни от Пандитджи, ни от кого другого не было ответа. Все злились на Пандитджи. И было решено с согласия всех, что если человека, полного такого энтузиазма и такого желания выполнить церемонию повязывания шнура, больше нет, то тогда эту церемонию не надо выполнять вообще.

Прошло около двух лет. Раджу стал думать о том, если у его дедушки было желание провести ему церемонию повязывания шнура, то почему бы не провести ее в простой форме. Ананд и его жена думали об этом. То, что произошло уже произошло, по крайней мере давайте проведем церемонию в присутствии его бабушки.

Теперь они решили не звать Пандитджи и сами определить мухурат и т.д. Церемония повязывания шнура должна была быть выполнена простым способом в соответствии с Сахаджа Йогой. Но кто обладает знаниями для выбора благоприятной возможности? Кто является экспертом по этому вопросу? Тогда все вспомнили Бхау (все называли меня Бхау) и решили получить указания от Бхау.

В один день они пришли ко мне и рассказали о своих намерениях. Я сказал им: «Принесите мне календарь, в котором есть обозначение дат.» Когда они принесли мне его, я вошел в медитацию и проверил, нахожусь ли я в состоянии безмыслия, а также проверил в норме ли все мои чакры. Тогда я посмотрел на даты в календаре и в голову пришла мысль-Шри Матаджи говорила, что Саптами и Навами являются очень хорошими днями для выполнения любой благоприятной церемонии или любой день, который имеет три с половиной мухурат чрезвычайно хороший.

Затем я посмотрел на даты в календаре. Я пытался найти дни, в которые были Саптами и Навами. Во вторник было Саптами, а в четверг было Навами. Я сказал им, что есть два возможных махурата. Они были очень счастливы. «Забудьте о том, что случилось. Если есть какие-либо препятствия, мы должны определить и преодолеть их, применяя методы Сахаджа Йоги» — сказал я. «Шри Матаджи всегда с нами, давайте иметь веру и доверие к Ней. Все будет хорошо.» Они вернулись домой и определились с одним махурат. После я пришел к ним домой. Я осмотрел место проживания и дал им семь кокосов правильно завибрированных. Я нарисовал свастику и крест на каждом кокосе. Пять из них были для

мандап: четыре из них для каждой из четырех сторон и один в центре; один был подвешен у входа и один на потолке в центре дома. Я также дал им вибрированный кум-кум и попросил их разбрызгивать его с водой в доме и на мандап в течении трех дней.

Настал день церемонии повязывания шнура. Я надел гирлянду на фото Шри Матаджи, зажег лампу и выполнил Пуджу Шри Матаджи, и мы все молились, чтобы церемония прошла без каких-либо препятствий. Для других — соседей и родственников — мы позвали Пандитджи и дали всем реализацию, подняв Кундалини. Пандитджи был проинструктирован применять вибрированную воду и кум-кум во время церемонии. Свастики и кресты были нарисованы на внутренних сторонах тарелок. Тарелки держал я и другие Сахаджа Йоги. Как Пандитджи, так и все из нас, Сахаджа Йоги, говорили мантры.

Церемония повязывания шнура закончилась очень торжественно без каких-либо трудностей. Обед закончился. Вечером также была церемония Бхикшу и все прошло очень хорошо. Все были очень счастливы. Таким образом я объяснил всем присутствующим родственникам, что тот, кто знает Брахму является истинным Брамином и также показал им на настоящем опыте, какой великой является Сахаджа Йога.

Голодание (пост)

Откуда пришла эта практика постов? Почему люди начали поститься? Помогает ли пост достичь Бога? Я думал об этом очень часто. Современная эпоха является эпохой науки. Стало необходимым проверять все через фактические наблюдения. Когда я попытался понять корневой смысл слова Упавас [пост], мне показалось, что слово состоит из двух слов Упа + вас = Упавас, что значит быть рядом с Богом. В звуке Ом есть три части. А, У и М, где А представляет грубое тело, У представляет ум и М указывает на Бога. Поэтому не будет неуместным сделать вывод, что Упавас может означать быть рядом с Богом посредством ума. Тогда возникает другой вопрос, ум есть все? Есть что-то вне ума? Необходимо подумать над этим. В Сахаджа Йоге мы получаем реализацию через пробуждение Кундалини. С пробуждением Кундалини Раджогуна и Тамогуна приходят в равновесие, и мы входим в Сатвагуну и через Сатвагуну, Кундалини и Атма татву мы достигаем предела Трех гун на уровне Агии чакры и позже мы идем за пределы трех гун и входим в состояние безмысленного осознания. Безмыслие является состоянием за пределами ума. В этом состоянии мы входим в тонкое состояние; тогда мы начинаем думать, в чем необходимость постов и т.д.? Мы постимся через наше эго. Шри Матаджи ясно сказала, что путем нанесения вреда своему телу вы не сможете достичь Бога. Наш внутренний инструмент должен быть готов, чтобы могла осуществиться нашу связь с Богом и только тогда, когда мы получим это полномочие от Всемогущего, боги и божественность будут счастливы и прольют на нас свои благословения. Пост и еда только специфических продуктов и выполнения всех ритуалов только раздражает божеств. Однажды на день Махашиваратри один человек пришел к Шри Матаджи и начал рассказывать ей, что он предложил полторы лакх листьев билва Шри Шанкаре. В тот же день была Пуджа Шри Матаджи в форме Шри Шивы. Шри Матаджи попросила нас проверить чакры этого мужчины. Когда мы проверили чакры, то нашли блоки на пальцах нашей левой руки. Значит он имел проблемы сердца. Это чувствовалось очень ясно. Шри Матаджи сказала, что левая сторона является местом нахождения Шри Шивы и он был зол. Вот почему был блок. Тогда Шри Матаджи сказала ему, что нужно пробудить Кундалини и не беспокоиться о посте и других ритуалах. С пробуждением Кундалини вы получаете силы. Иначе, вы вскоре получите сердечную болезнь. Этот человек прекратил поститься и выполнять другие ритуалы и получил свою Самореализацию. Я также постился каждый Санкаши, в оба Екадеши — Ашад Екадеши и Картхик Екадеши и также в день Махашиваратри потому что чувствовал, что, по крайней мере таким способом, мы будем на пути к Богу. До прихода в Сахаджа Йогу я ничего не понимал.

В другой раз было решено провести Шива Пуджу Шри Матаджи. Было очень мало людей потому что шел 1974 год. Поэтому это время Шри Матаджи использовала, чтобы выполнить Пуджу Ей. Шри Матаджи сказала: «Для выполнения Пуджи вам нужна чистота.» И были приглашены только несколько выбранных лиц. Они спокойно услышали это, и я был одним из них.

В те дни ранней Сахаджа Йоги, Сахаджа йогам, которые приходили на Пуджу было разрешено прикасаться к стопам Шри Матаджи. Она использовала это, чтобы чистить их чакры. Иногда Она говорила им положить их головы на Ее стопы на 10 — 15 минут. После этого чакры становились чистыми и тогда Пуджа начиналась. Все это занимало час или около того. В чем польза от приема внешней ванны? Чистота должна идти изнутри!

Тогда Пуджа Шри Матаджи была простой. Шри Матаджи использовала Сахаджа Йогов, чтобы они снимали ее медальоны и кольца, а затем держала их под ногами и тогда Пуджа начиналась. Пуджа проводилась с вибрированным кум-кумом, смешанным с водой и немного панчамрута. Затем стопы чисто протирали и после предлагались цветы и гирлянды.

Ганеша Атхарва Ширша и три Маха мантры Шри Матаджи — это было все, что пелось на Пудже.

Шиваратри Пуджа проводилась подобным образом на террасе дома Шри Матаджи в Прабхадеви. Это была та же терраса, которую мы использовали для медитаций каждые субботние и воскресные вечера.

Когда Пуджа закончилась, Шри Матаджи спросила: «Как многие из вас постились для Шиваратри?» Почти все из нас, сахаджа йогов, подняли руки! Мы были немного горды, что придерживаемся постов. Шри Матаджи сказала: «Хорошо. Из-за этого я получила небольшую боль в моем сердце. Сердце — это место пребывания Шри Шивы, тогда почему Он был таким сердитым?»

Тогда Шри Матаджи отвела меня и Шри Б. Прадхана в сторону и сказала нам пойти на рынок и купить 5 килограммов фарсана и 1 -1½ килограмма лука. Остальных пригласили закрыть глаза и сесть в медитацию. Когда мы купили фарсан и лук, лук был мелко порезан и смешан с фарсаном в большом сосуде и эта смесь была поставлена перед Шри Матаджи. Шри Матаджи попросила Сахаджа Йогов открыть глаза и вызвала каждого, одного за другим, и раздавала этот прасад и говорила им съесть его прямо перед Ней. Таким образом с постом было покончено! С тех пор мы больше не постились.

Кто сказал, что только определенный тип пищи можно употреблять во время поста? Нет упоминания об этом ни в одном писании. Если взять пищу, которая берется для упавас такая как саабудана, китчанди, картофель, овощ растали и жареный рис, красная тыква,
то это все продукты питания, которые вызывают кислотность и боль в суставах. Кто сказал, что во время поста мы должны есть красную тыкву, а длинную тыкву нет. Это было зафиксировано человеческими существами, не так ли! Мы делаем что-то эгоистично. Все эти вещи происходят из чистой Матери-Земли не так ли, тогда почему только эта еда разрешена, а другая нет-это все условности? В Сахаджа Йоге мы должны питаться качественно и регулярно медитировать в состоянии безмыслия. Только об этом можно сказать как об истине и чистой Пудже. Шри Матаджи сказала, что если есть специальный праздник для определенного божества, то этот день является днем ??рождения этого Божества. Вы поститесь в ваш день рождения? Если в чей-то дом приходит смерть, тогда все люди постятся в этом доме потому что здесь случилось горе. День Рождения Богов — это счастливое событие, тогда для чего кому-то поститься в этот день?

ЛЕНИНГРАД. ПАРОДИЯ #27


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: