Что изображено на схеме?

1-

2-

3-

4-

Охарактеризовать все фазы процесса

Что изображено на схеме? 2) Что изображено на фотографии?

Цель применения устройства? Какие дополнительные технические средства и среды нужно использовать? Дать классификацию микробов по типу дыхания. Охарактеризовать различия основных типов фосфорилирования

Подпись преподавателя______________________________________________________________

ЗАНЯТИЕ № 5Дата____________

ФИЗИОЛОГИЯ МИКРОБОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЕ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР АНАЭРОБОВ И ИХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. МЕТОДЫ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ ОБЛИГАТНЫХ ВНУТРИКЛЕТОЧНЫХ ПАРАЗИТОВ

Цель занятия: изучить методы выделения чистых культур анаэробов; основные биологические свойства риккетсий, хламидий, вирусов; методы культивирования облигатных внутриклеточных паразитов.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. Способы получения энергии бактериями (дыхание, брожение).
  2. Методы культивирования анаэробов.
  3. Типы взаимодействия вируса с клеткой, стадии репродукции вируса.
  4. Методы культивирования риккетсий, вирусов.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  • идентифицировать микроорганизмы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

О способах заражении биологических моделей для культивирования риккетсий, хламидий и вирусов

Работа № 1. Методы выделения и идентификации анаэробных инфекций

Цель: изучить основные методы выделения и идентификации анаэробов

Что изображено на схеме?

Что изображено на схеме? II

Что изображено на схеме? III

IV

А)

Что изображено на схеме?

Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?

Что изображено на схеме? V

Что изображено на схеме? Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?

Г)

Б)

Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?

В)

Что изображено на схеме? Что изображено на схеме? Что изображено на схеме? Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?

I Сбор исследуемого материала

II Накопление культуры

III Получения изолированных колоний на среде Цейсслера

IV Накопление чистой культуры на тиогликолевой питательной среде

V Идентификация выделенной чистой культуры

А) изучение морфологических и тинкториальных свойств

Б) изучение культуральных свойств

В) изучение биохимических свойств возбудителя по результатам посева на среды Гисса

Г) Реакция нейтрализации токсина на лабораторных животных, реакция флоккуляции

Вывод: анаэробы получают энергию, при отсутствии О2 путем ускоренного, но не полного расщепления питательных веществ. Для культивирования используют эксикатор, посев в толщу агара, среду Вильсон-Блера

Работа № 2. Методы создания анаэробных условий

Цель: изучить методы создания анаэробных условий (см. теоретическую справку)

метод рисунок результат
1) Вейнберга Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?
2) Анаэростат, эксикатор
3) Тиогликолевая среда Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?
4) метод Фортнера Что изображено на схеме?

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 3. Биохимическая активность анаэробов

Цель: изучить ферментативную активность микроорганизмов; изучить сахаролитическую, протеолитическую и гемолитическую активность анаэробных бактерий.

среда рисунок результат
1) Вильсона — Блера Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?
2) Молоко Что изображено на схеме? Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?
3) Цейсслера (кровяно-сахарный агар) Что изображено на схеме?

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 4. Методы культивирования риккетсий, хламидий, вирусов

Цель: разобрать основные принципы выделения и индикации облигатных

внутриклеточных паразитов.

Внимание!Заражение эмбриона происходит в асептических условиях, а вируссодержащий материал должен быть освобожден от бактерий путем добавления антибиотиков.

Куриный эмбрион

Что изображено на схеме?

1. Воздушное пространство

2. Отверстие в скорлупе

3. Скорлупная оболочка

4. Хорионаллантоисная оболочка

5. Желточный мешок

6. Белок

7. Амнион

8. Плод

9. Аллантоисная полость

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Культура тканей

первичные перевиваемые полуперевиваемые

Что изображено на схеме? Что изображено на схеме? Что изображено на схеме?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторные животные

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теоретическая справка

Задание 10 ЕГЭ по математике


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: