Чудовища земель отчаяния

В Мусильоне достаточно сбившихся с пути, безумных или просто злобных людей, чтобы он в видимом будущем оставался Землей отчаяния. Однако, к сожалению, человеческий фактор – не единственный враг, встречающийся на пути путника. Множество монстров, от жестоких хищников до хитрых и загадочных созданий, претендуют на звание самых главных пожирателей неосторожных путников. Многие крестьяне настаивают, что каждое болото, топь или роща деревьев кишит кучей монстров-людоедов, и зачастую они недалеки от истины.

Серые люди

Серые люди, проживающие в болоте создания, которые, по-видимому, обладают значительным интеллектом, но неспособны говорить, занимают особое место в фольклоре Мусильона. С одной стороны, их считают ответственными за исчезновение некоторых крестьян, которые напрасно покинули безопасность родной деревни. С другой стороны, они заработали репутацию защитников диких и заброшенных мест Муисльона, сдерживая еще больше ужасных существ от заселения болот герцогства. Некоторые деревни оставляют подношения Серым людям и считают определенные болота священными для данных существ, и по всему Мусильону существуют запреты вредить Серым людям в том редком случае, если крестьянин на них наткнется.

Однако, несмотря на их привилегированное место в фольклоре, Серые люди – очень опасные и совершенно непредсказуемые существа. На каждую историю о том, как Серый человек провожает заблудившегося крестьянина в деревню или защищает годовой болотный урожай, найдется другая, повествующая о том, как они разорвали странствующих жителей или наказали тех, кто нарушил территорию их священного болота. Никто не может быть уверен в том, чего хотят Серые люди, но они определенно чего-то хотят, ведь их взаимодействие с крестьянами Мусильона выходит за рамки обычного соседства в одной и той же местности. Есть даже истории о том, как Серые люди провожали Рыцарей Поиска к тайным заводям, где появляется Леди, но никто на самом деле не верит в эти небылицы.

Серый человек выглядит как неуклюжее, неповоротливое существо, в половине случаев размером с человека и относительно гуманоидной формы. Его тело на вид сделано из сжатой тины и болотных водорослей, а его почти лишено каких-либо черт, кроме маленьких мерцающих глаз, которые сами по себе уже предполагают наличие у существа какого-либо разума. Его глинистые лапы прячут когти из дробленых костей, а верхняя часть его тела может открыться, демонстрируя черную пасть с иглами зубов. Однако куда опаснее их привычка уродовать оказавшихся поблизости людей, наполняя их вены стоячей болотной водой и заражая их сердца болотной гнилью. Тем не менее, Серые люди отнюдь не всегда сражаются с нарушителями их болота, не менее часто они пассивно наблюдают за путниками, заводят их в куда большую опасность или даже помогают им. Мотивы Серых людей неизвестны, их методы весьма загадочны. Те, кто лучше их знает, понимают, что они не знают о них вообще ничего.

Тринадцатый коготь

Скавены давно поселились в Мусильоне, и для любителей чумы из сообщества Скавенов герцогство представляет собой научный материал на тему того, насколько болезнь может уничтожить врагов Рогатой крысы. Вспышка Красной оспы в 1322 году убила почти всех жителей герцогства, и многие из крысолюдей с удовольствием посмотрели бы, как подобное происходит в более населенных регионах Старого Света.

Однако сам Мусильон не слишком плодородная почва для операций Скавенов по той простой причине, что он и так насквозь пропитан болезнью, и не так много можно сделать, чтобы она стала еще смертельнее. Кроме того, большая часть крестьян выработала иммунитет к болезни. Это значит, что Скавены постоянно присутствуют в Мусильоне в небольшом количестве, и большая часть их операций проводится Тринадцатым когтем.

Тринадцатый коготь – это вид исследовательской станции Скавенов. Ее члены желают изучать механизмы работы заболевания, схемы его распространения и методы заражения. В конце концов, больше знаний о предмете означает больше смертей во имя Рогатой Крысы. Скавены в Мусильоне поэтому не слишком активно пытаются организовывать катастрофы или выбираться на поверхность, скорее, они сидят внизу и наблюдают за течением заразы и бедствий, которые развиваются в герцогстве.

Штаб станции Тринадцатый коготь расположен в исследовательской лаборатории, созданной в сети пещер под Сиротскими холмами. Коготь существовал в этих местах в различном виде с момента первой вспышки Красной Оспы в 836 году и, возможно, ранее, и хотя сама лаборатория довольно большая и сложная, все ее входы отлично спрятаны среди кустарников и папоротника Сиротских холмов. Лаборатория представляет собой адский, душный, вонючий колодец со странными мистическими приборами, бурлящими чанами с чумой, покрытыми слоем грязи клетками, заляпанными кровью операционными и примитивными казармами, где живут Скавены Когтя. Лаборатория представляет собой довольно страшное место, но ее мерзость едва ли сравнится с экспериментами, которые проходят там время от времени. Многие больные крестьяне, готовые умереть от Красной оспы, были подвергнуты Тринадцатым когтем неописуемым ужасам, пока Скавены наблюдали, что болезнь делает с их телами. Коготь состоит примерно из сотни Скавенов, большинство из которых усиленно трудятся в лаборатории и работают с человеческой тематикой. Остальные представляют собой исполнителей, которые глубокой ночью крадутся сквозь дикие земли Мусильона в поисках зараженных болезнью деревень, чтобы собрать статистику по количеству и симптомам умирающих или чтобы выкрасть несколько экземпляров для опытов.

Лидер Тринадцатого когтя — неуклюжий старый Чумной Монах, Скиттер-дарк. Даже будучи созданием Хаоса, Скиттер-дарк обладает скрупулезным и статистическим умом. Он считает, что скавены получат знания не посредством бессмысленного разрушения и убийств, а благодаря спокойному и беспристрастному изучению статистики. Методы Скиттер-дарка абсолютно далеки от безумной веры, которая обычно сопровождает работу Чумных Монахов на благо Рогатой Крысы, но Скиттер-дарк находится далеко от Скавенблайта, и он не обращает никакого внимания на мнение своих старших коллег среди крысолюдей. Скиттер-дарк –умная крыса, и хотя он не слишком умелый боец, его всегда защищает команда Когтя Штормвермин («Штормовая тварь»), и он редко покидает лаборатория под Сиротскими холмами. Он получил так много информации о распространении болезни, что с помощью собранных им документов человеческие ученые могли бы значительно продвинуться в понимании медицины, если бы они смогли перевести их с Квикиша. Скиттер-дарк, конечно, намеревается вернуться в Скавенблайт и представить свои знания Совету Тринадцати, чтобы они с помощью своих болезней смогли убить еще больше презренных людишек.

Крестьяне, которые живут близ Сиротских холмов, даже не подозревают, что скавены копошатся прямо под их ногами. Скиттер-дарк крайне дотошен в отношении запрета его агентам действовать вблизи лаборатории, и поэтому к нынешнему моменту мало кто среди крестьян говорит о крысах, которые ходят как люди. Сохранению тайны Скиттер-дарка способствует и то, что ни один из тех, кого скавены притащили в лабораторию, еще из нее не уходил.

Огра и Племя Гарроумау

В Муисильоне мало мест, не населенных монстрами, и копытные чудища нашли для себя множество укромных местечек. Многие племена, большие и маленькие, проживают в Арденском лесу и иногда появляются из зарослей леса, нападая на неосторожных путников и напуганных крестьян. Примерно так же монстры ведут себя и в остальной части Старого Света. Но на территории Мусильона, в его соседствующих с болотами лесах с гнилыми деревьями и переплетением корней племя Гарроумау ведет себя несколько иначе.

Огра – особенно злое и тучное чудовище. Он также обладает куда более развитым интеллектом, чем многие приписывают этим чудовищным, кровожадным хищникам. Люди считают монстров злобными кощунственными выродками, которых нужно убивать при первом же появлении, и это прекрасно подходит для Огры, ведь у его есть свое мнение о людях: люди — это пища. Но Огре недостаточно просто охотиться на человеческую дичь. Огра не животное, он лидер хитрого и честолюбивого народа чудовищ, и он поднимет своих собратьев на одну ступень ближе к цивилизации, научив их выращивать свою пищу.

Согласно идее Огры, жители Мусильона должны сами отдавать своих детей чудовищам племени Гарроумау, что позволит им не рыться в отбросах и не охотиться, как это делают животные. Огра начал данный процесс, сыграв на суевериях крестьян. Поколениями деревенские жители оставляли подношения в виде еды на окраине лесов и болот, чтобы умилостивить различные сверхъестественные силы, которые могли в них обитать. Огра взял эту традицию и с помощью простого сонного заклинания, созданного племенем Шаманов, заставил конкретных деревенских старейшин оставить своих детей в виде подношения вблизи лесов, где проживают кланы чудовищ из племени Гарроумау. Этих детей откармливают в загонах, вырытых под корнями особенно крупных священных деревьев, пока не придет время употребить их в пищу.

Идея Огры не останавливается на нескольких легких перекусах для него и его собратьев. Он предвидит будущее, в котором крестьяне Мусильона будут поклоняться монстрам как вышестоящим созданиям и будут как снабжать их пропитанием. так и относиться к ним с уважением, которое хочет получить Огра для своего народа. Некоторые деревни по сути уже управляются копытными созданиями из лесов, и на каждую деревню, которую стирают с лица земли ее соседи, найдутся еще две-три, которые согласны поступать в соответствии с жестокими требованиями монстров. Огра забирает их детей не только для употребления в пищу, но и для того, чтобы вырастить их как своих собственных, создавая низший класс человеческих рабов, которые не только прислуживают Огре, но также возвращаются обратно в мир и убеждают своих человеческих собратьев поклоняться чудовищам.

По стандартам монстров Огра интеллектуальный исполин и мастер политики. Однако большинство остальных вождей среди монстров посчитало бы его испорченным и слабохарактерным, ведь он стремится к власти и силе за счет хитрости, а не военных действий и охоты. Это правда, что Огра достиг влиятельности в своем племени, манипулируя менее умными монстрами для поддержки Огры и убийства его противников. Огре на руку изоляция Мусильона, и все его племя, насчитывающее тысячи монстров в дюжине кланов, следует его идее с незначительными исключениями. Огра воображает себя теневым королем Мусильона, даже богом, командующим армией преданных рабов, пока он и его собратья толстеют на мясе детей. Возможно, однажды он придумает план и распространит свою идею в остальной Бретоннии и даже в Старом Свете, но до тех пор ему достаточно выстроить свой образ злобного бога в умах крестьян Мусильона.

Огра – один из наименее известных и самых опасных злодеев Мусильона. В тени самых глубоких и темных лесов герцогства клан Гарроумау строит тайное государство, чтобы выращивать людей в качестве пищи и рабов, и, возможно, однажды они добьются успеха. Возможно, что вместо этого быстрое лезвие или сильное копье найдут путь к извращенному сердцу Огры и покончат с кошмаром до того, как он начнет осуществляться. Но если это случится не слишком скоро, Огра получит в свое управление преданных человеческих агентов, которые отправятся в деревни герцогства и будут обещать освобождение от проклятья в обмен на принесение в дар новорожденных младенцев. В Мусильоне все настолько перепуталось, что с помощью удачи и хитрости Огра может действительно преуспеть в создании тайной нации монстров с Огрой в качестве короля.

КРУТЫЕ МОНСТРЫ ИЗ КИНО! 9 часть. Чудовища в фильмах


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: