Далее мы рассмотрим самые необходимые «посадочные места» для ключевых слов и фраз.

Ключевое слово – это набор слов, по которым посетители приходят на ту или иную страницу набирая ключевые слова в строке поисковой системы. Цель пользователя найти нужную информацию, а именно информацию, соответствующую введенному запросу. Задача поисковой системы предоставить ему эту информацию по ключевым словам. Проще говоря, это именно те слова и фразы (keywords), по которым поисковая система находит сайты (страницы) с требуемой пользователем информацией.

Как правильно подобрать ключевые слова?

SEO оптимизаторов, которые занимаются продвижением сайтов, в первую очередь, интересует вопрос: по каким ключевым словам будет раскручиваться сайт? Попытаемся разобраться, что они представляют и насколько эти слова важны.

Если вы хотите найти какую-то информацию в интернете, например, как создать недорогой сайт, вы пишите в строке поиска поисковой системы «создать сайт недорого». Далее Google, Яндекс или другой поисковик выдает Вам список сайтов оптимизированных под этот запрос, опираясь на введенный Вами запрос, а данные слова «создать сайт недорого» и будут ключевыми для сайтов, которые предлагают услуги по созданию недорогих ресурсов.

Возьмем другой пример. Вы предлагаете услуги по продаже и установке теплиц и парников. Вашими потенциальными клиентами будут пользователи, которые набирают в поисковых системах: «установка теплиц», «монтаж парников», «купить теплицу» и т.д. Эти слова, которые можно еще назвать рекламными, будут еще и ключевыми для вашего бизнеса. Они также имеют свою цену в интернете и те словосочетания, которые пользователи ищут чаще, стоят дороже.

Ваша главная задача — это подобрать правильный набор ключевых слов (так называемое, семантическое ядро), которые приведут на ресурс больше пользователей. Этот список должен быть не меньше, чем 10-20 слов и словосочетаний, число слов может быть намного больше, но в соответствии с его тематикой.

Чтобы правильно подобрать ключевые слова, необходимо точно знать интересы потенциальных посетителей вашего сайта. Важно учитывать профессиональные термины и сокращения, а также тот факт, что люди часто делают ошибки. В последнем случае неправильно написанное слово тоже будет ключевым, например не «ключевые слова», а «ключивые слова». Избегайте использовать в качестве ключевых словосочетаний слова, которые имеют широкий смысл. Максимальная длина ключевого слова не должна превышать 7 слов с учетом союзов и предлогов, а в идеале рекомендуется использовать два слова, максимум три.

Используйте для подбора ключевых слов сервис от Яндекса. В результатах статистики, в зависимости от введенных Вами ключевых слов, сервис может дать Вам интересные идеи (подсказки) о том, какие еще ключевые слова используют пользователи при поиске. Цифра рядом с каждым запросом показывает сколько человек в месяц набирает этот запрос (в качестве ключевого слова) в поиске Яндекса.

Далее мы рассмотрим самые необходимые «посадочные места» для ключевых слов и фраз.

Где используются ключевые слова?

Пытаясь поднять свою веб-страницу в поисковой выдачи, веб-мастера часто совершают ошибки. Например, переоптимизируют статьи, делают их нечитабельными и думают, будто на их сайт придет огромное количество посетителей. На самом деле чрезмерная плотность ключевых слов — не секрет успеха. Достаточно иметь в вооружении всего пару кейвордов и знать, где же их использовать и как правильно применять.

Далее мы рассмотрим самые необходимые «посадочные места» для ключевых слов и фраз.

1. Заголовок страницы Title. Пожалуй, это самый основной фактор, влияющий на продвижение. И если ключевое слова не находится в заголовке страницы, то эту страницу продвинуть практически невозможно. Тут главное — не переусердствовать. Вписывать только подходящие под контент ключевые слова и не допускать нечитабельных заголовков. Если посетитель, глядя на заголовок, перейдет на Вашу страницу и не найдет решение своего вопроса, то надолго на веб-ресурсе он не останется.

2. Домен (либо имя сайта). Продвижение по определенному кейворду значительно упрощается из-за наличия его в названии сайта. Правда, придумать такое имя веб-ресурсу весьма сложно. Также не всегда оно бывает уникальным. Домены с ключевыми словами быстро покупают, а за некоторые приходится переплачивать.

3. Название страницы. Написанные транслитом ключевые слова в названии также служат прекрасным поводом для поисковой системы повысить страницу в выдаче. Не волнуйтесь, поисковики легко распознают транслит и обращают на него внимание. Опять же, не переусердствуйте! Слишком много кейвордов в названии только навредят.

4. Первые абзацы статьи. Пожалуй, самое подходящее в тексте место для размещения ключевых слов. Потому что, это одно из первых, на что обращает внимание пользователь, попадая на страницу.

5. Заголовки H1-H6. На состав этих тегов обращают внимание не только поисковые машины, но и посетители. Ни для кого не секрет, что пользователи Интернет в большинстве случаев читают текст наискосок, просто получая всю информацию, размещенную на поверхности, пропускают ненужную и тяжелую для восприятия информацию, даты и т.д. Теги заголовков помогают читателям лучше ориентироваться на странице

Обзор 2018 КЛЮЧЕВЫЕ слова Яндекс Директ СОБИРАЕМ ключевые фразы и минус слова для сайта из Wordstat.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: