Если по времени укладываемся – играем в «горох-фасоль», если нет – прощаемся сразу и приходит нечисть просить прощения

Новогоднее театрализованное представление

« Как помирились Петушок и Собачка»

Дата : 23.12 2017

Время: 10.00, 12.00 -1С, 14.00- 2С

Место проведения: учебный класс РЦДТ

Целевая аудитория: учащиеся младших групп РЦДТ –45человека, их родители

Действующие лица:

1 состав:

Дед Мороз – Кузнецов П.А.

Снегурочка – Слепушкина Руслана

Снежинки – Скворцова Елизавета, Полякова Марина, Скворцова Снежана

Собачка – символ 2018г. – Колдаева Вика

Петушок –символ 2017г.- Шкапенкова А.

Зима – Старовойтова Н.В.

Баба Яга – Жоголева Соня

Кощей Бессмертный – Булаш Анна

Волк – Денисова Маша

2 состав:

Дед Мороз –Романов Д.

Снегурочка –Полякова М.

Снежинки – Слепушкина Р.

Скворцова Е., Скворцова С.

Собачка – символ 2018г. – Колдаева В.

Петушок – символ 2017г.- Шкапенкова А.

Зима – Старовойтова Н.В.

Баба Яга — Шукаева П.

Кощей – Булаш А.

Волк –Шкапенков Миша

Ход представления.

Звучит новогодняя музыка, дети и родители проходят в зал.

1. Выход Зимы. Приветствие.

2. Танец Снегурочки и снежинок.

3. Собачка и Петушок ссорятся, снежинки и Снегурочка убегают

4. Зима отворачивается, говорит с детьми

5. Похищение Символов

6. Зима просит детей позвать Снегурочку

7. Выход Снегурочки, игры:про Символы,сдуй снежинку, первый хоровод – Лавата

8. В хоровод приходит переодетаянечисть:

Кощей/Петушок, Волк/ Собачка

Б Я – Дед Мороз прокрадывается незаметно за занавес.

9. Зима и дети не верят. Соревнуются:

а) Снег и Кощей – бегают вокруг елочки Кощея прогоняют

б) Волк – командная игра«Снежки в ведерки», «Пройди по сугробам», заставляют лаять. Прогоняют Волка, приходит Собачка

10. Яга загадывает загадки и в награду всех приглашает во второй хоровод«Как красива наша елка» игра «Кошки — Мышки»

11. Зима просит зажечь елочку, Яга колдует –не зажигает, «Ты -не настоящая!». БЯ убегает. Зовем Деда Мороза настоящего

12. Выход Деда Мороза. Игра с Д.М

13.Если есть время :–игра «Горох — фасоль»

Если нет -провожаем Петушка

14. Нечисть просит прощенья, просится на праздник, прощаем.

15. Зажигаем елочку, третий хоровод–ИГРЫ с Дедом Морозом в хороводе.

а) «Как на елочке шары»

б) «Заморожу»

в) «Догонялки игрушек»

г)Прятки с Дедом Морозом «Под сугроб»

16. Дети читают стихи, ДМ дарит подарки

17. Финальная песня.

Звучит новогодняя музыка, дети и родители проходят в зал.

Фон_____ на выход Зимы.

Зима. Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада видеть вас! К вам пришла я дети, чтобы весело сейчас всем нам праздник встретить! Какие вы все красивые и нарядные! А какой праздник мы собрались встречать? Правильно! Самый любимый праздник взрослых и детей – Новый год! Сегодня вас ждут замечательные игры, конкурсы и, конечно же, подарки. Вот первый наш подарок уже стучится в двери. Встречайте громкими аплодисментами! Для вас танцуют Снегурочка и снежинки.(0,4 мин)

Фон ______на танец. Куплет и припев, Жучка и Петя начинают ссорится. С и с убегают

Собачка:Символ года нынче я и пусть никто не плачетПринесла удачу я, с радостью в придачу!

Петушок: Уходи пока цела! Ты зачем сюда пришла!?Тебе я время не отдамбуду царствовать я сам!

Собачка:Год уходит, Петя твой!Новый год по праву мой! Ты обычай уважай, время мне ты уступай!

Петушок:Ты меня не победила, я тебе не уступлю!Ты со мной не мерься силой разозлюсь и заклюю!

Зима.Не ссорьтесь, друзья мои! Вы очень меня расстраиваете! (Зима закрывает руками глаза, будто плачет.Жучка и Петя наскакивают друг на друга и не замечают, как к ним подкрадывается банда нечисти. Гаснет свет, зловещая музыка. Фон___ Яга, Кощей и Волк уносят Жучку и Петю)

Зима(свет зажгли, открывает глаза) Дети, а куда делись наши непослушные символы Петя и Жучка? Ответы детей. Ох, беда! Но я знаю что делать! Есть внучка у нашего Деда Мороза не Таня, не Лена, и даже не Роза! Не Валя, не Света, не Шурочка, Зовут ее просто… Дети дружно отвечают — Снегурочка!Надо вместе позвать Снегурочку. Сне-гу-роч-ка!(3 мин)

Фон ___на Выход Снегурочки

Снег.Очень рада видеть вас, мы подружимся сейчас!Здравствуйте ребята! Что-то у вас грустновато?

Зима. Снегурочка, у нас похищение (раздается голос диктора)

Внимание! Экстренное сообщение!
Диктор. (новостная заставка фон_____)Здравствуйте! Экстренные новости! Как нам стало известно, бандой неизвестных с детского праздника похищены символы этого и прошлого года. Петушок Петя и Собачка Жучка. Только что пришло видео от похитителей – внимание на экран (на ноутбуке в записи Кощей и Яга.Символы связаны, рот заклеен)
Кощей: Ну, здорово, Зима. Символы твои у нас.

Яга. Нас на праздник не позвали, вот за то мы их украли!

Волк(грозя кулаком )Это я настоящий символ года! Я- красивый, я – сильный, я – ваще ВО! Не то что ваши обормоты, они у елки ссорились, даже помириться не могли, У-У-У.

Вместе: Давайте, веселите нас, а еще нам мешок подарков и ступу новую.
Кощей: Если не выполните наши требования в течение 24 часов, мы твоимисимволами сегодня пообедаем. С нами шутки плохи!(2мин.)
Зима: Что же делать? Как нам быть? Как же нам их победить? Что ж, давайте поскорее наших веселить злодеев (Снег и Зима проводят игры)Фон на игры тихо___

Снег.(про Символы)А сейчас мы начинаем Конкурс лучших знатоков!
И все сказки вспоминаем про собачек и щенков! (Дети по очереди называют мультики и сказки в которых есть персонаж собачки: Подсказки ( Котенок Гав, Щенячий патруль, Простоквашино, Жил-был пес, Барбоскины, Свинка Пепа, Том и Джерри, Гуффи, 101 далматинец, Кто сказал мяу, Лисичка со скалочкой, Репка, Зайкин дом и т.д.)Молодцы! Очень много собачек знаете(3 мин)

Зима. Давайте поиграем в мою любимую игру «сдуй снежинку»(Снег и снеж ставят и убир стол)

Снег.А теперь пора настала в хоровод нам первый встать.

Мы с друзьями в хороводе будем весело играть.

Фон ______на 1 хоровод – Лавата( в конце в хоровод потихоньку прокрадывается переодетая нечисть: Б Я – Дед Мороз прячется за занавес, Кощей-Петушок, Волк- Жучка встают среди детей)

Зима. Ой, смотрите, у нас символы появились! Как сбежать вам удалось?

Кощей: Потрудиться нам пришлось,

Волк. А теперь я и Петушокможем охранять с подарками мешок.

Вы его скорей нам дайте, а глазки крепко закрывайте.(4 мин)

Снег и снежинки (хором) А зачем вам мешок с подарками, и глаза нам закрыть, он Дедушкин, а не ваш, какие –то вы подозрительные, не настоящие, мы вам не верим!ФОН на игры______________

Зима. Давайте их в ИГРЕ проверим, наши-то символы ловкие и честные, а вы еще неизвестные?

а) Кощей и Снег– бегают вокруг елочки, Кощей жулит, его прогоняют.(3мин)

б) Волк – игра «Снежки в ведерки», заставляют лаять(3 мин). Прогоняют

Фон ____ на выход Бабы Яги.

Яга.Ага, а вот она и я –Баба Яга, ой, тоись Бабушка Морозка, я теперь за Деда Мороза

Зима, Снегурочка, снежинки (вместе)А когда Дедушка придет?

Яга.Ой, не знаю – не ведаю, заплутал видать по сугробам. А мне велел прийти хоровод с вами водить и подарки раздавать. А они, кстати, где? А? Где подарочки-то?(наскакивает на Зиму)

Зима.Да вот они… Дедушка их заранее под елку для ребят положил(достает мешок)

Яга. Вот они, мои дорогие!(выхватывает мешок, гладит его). Сейчас буду вам загадки загадывать, кто отгадает- тот и получит….молодец!( загадывает загадки, дети отвечают)(3 мин)

Зима.Бабушка Морозка! Давай детям конфеты в награду, они все загадки твои разгадали!

Яга(жадничает, прячет мешок за спину) Конфеты? Какиятакия конфеты? Нету у меня ничего, не видала даже! А, во!!! Придумала!!!Мы жаисчо хоровод не водили? Давай водить!

Фон_______2 хоровод «Как красива наша елка»,игра «Кошки — Мышки»(4 мин)

СнегБабушка Морозка, а елочка-то наша не горит!

Яга(ест одну конфету за другой, чавкает и отворачивается)Ну и чаво? Нужна она больно…

Зима. Нет, так нельзя! Зажигай нам елочку!

Яга. Ой, да пажалста, щаз(достает спички, пытается зажечь, Снежинки отнимают спички и «тушат» огонь на елке).

Снег.Не так надо! Нужно слова волшебные сказать

Яга. Волшебные? (колдует, ходит вокруг елки, машет руками) Ахалай-махалай, крони-брони-чепухай. Ну-ка, колдовство проснись, ну-ка, елочка зажгись (не зажигается)

Зима, Снег, снеж (хором) Ты — не настоящая! Отдавай подарки и уходи!(Яга и Зима перетягивают мешок друг у друга, Зиме помогают, добавляются по одному, перетягивают, Яга шлепается на пол и на четвереньках быстро уползает за дверь) Ну и пажалста….(2мин)

Зима. Давайте, дети, позовемнастоящего Деда Мороза! (зовут Деда Мороза)

Фон____выход Деда Мороза

Д. М.: Здравствуйте ребята! (Ребята отвечают)Звучит пока глуховато.
Ну-ка, еще раз. Здравствуйте, ребята!
Вот теперь ответ ваш не плох. От него я чуть-чуть не оглох.
Был у вас я год назад, снова видеть всех вас рад!
Подросли, большими стали. А меня-то все узнали? Игра с Д. Морозом
Д.М.А кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?
А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так: Ребята будут – морозята! Будут
смеяться: хахаха! А девчата – снегурята! – хихихи! И родители помогайте своим смехом!
Нука, морозята, попробовали! (смеются). А теперь снегурята! (смеются).
А мальчишки-шалунишки – Хахаха! Хахаха! А девчушки-веселушки – Хихихи! Хихихи!
Я поднимаю левую руку – смеются девочки, поднимаю правую – смеются мальчики.(3 мин)
Молодцы! Очень вы веселые дети и родители! (вбегают Петя и Жучка)

Петя и Жучка (вместе)Ура !Мы сбежали от злодеев! Подружится мы сумели!

Петушок:Я все понял, ухожу, Был неправ, я, дети! Время я освобожу!

Собачка:До свидания, Петя!

Петушок: На меня, друзья мои сильно не серчайте Жучка, ты уж извини, Вот и все, прощайте!

Если по времени укладываемся – играем в «горох-фасоль», если нет – прощаемся сразу и приходит нечисть просить прощения

Дед Мороз: В этот праздник не хотим никакой мы грусти!

Петушка развеселим хмурым не отпустим!

И сейчас для Пети, Нашего любимца, Приготовят дети в дальний путь гостинцы!

Фон_______ игра «Горох — фасоль» (Дети делятся на две команды. На полу в двух обручах рассыпают фасоль и горох. Командам дают по два ведерка)

Собачка: Первая команда Пете на дорожку соберет мешочек вкусного горошка!

Снегурочка (второй команде): Чтобы был наш Петушок сыт и всем доволен
Соберите вы в ведро для него фасоли! (Дети собирают фасоль и горох в разные мешочки)

Петушок: Всем спасибо! ОтправляюсьВ путь дорогу я опять!
Буду я по вам ребята мои милые скучать! (Все прощаются с Петушком, он уходит)(5 мин)

Яга, Кощей, Волк (вместе)Простите нас ребята! Можно мы с вами будем Новый год встречать?

Д.М. Простим? (дети — нееет)

Зима. Давайте их простим, в Новый год пусть никому не будет грустно! Дедушка, надо елочку зажечь! Ладно, оставайтесь, только больше не безобразничайте (нечисть хором «Не будем!»)

Д.М. Дети, а вы знаете, что надо сказать? (дети – раз-два-три, Елочка –гори…три раза)

Фон ____3 хоровод «Дед Мороз»(5 мин)

Фон____ ____на ИГРЫ с Дедом Морозом в хороводе.

«Как на елочек шары»,

«Заморожу»,

«Догонялки игрушек»(собака и петушок)

прятки с Морозом «Под сугроб»-Зима и Снег накрывают детей белым материалом, Д.М. в это время считает, отвернувшись к елке«раз-два-три-четыре-пять я иду искать…», поворачивается, ходит вокруг «сугроба» с детьми и приговаривает: «А чьи это ручки торчат, а чьи это ножки лежат, а чьи это ушки дрожат, а чьи это глазки блестят??? »(5мин)

Дед Мороз:Вот уж время настает для даров богатых! Вы стихи про Новый год знаете, ребята? (Дети отвечают — Да!) Вы прочтите мне стишок громко, с выражением! Чтоб открыл я свой мешок всем на удивление! (Дети читают стихи, Дед Мороз раздает подарки) (10мин)

Зима.С вами хорошо ребята!

Снег и снеж. Но пора нам уходить!

Нечисть вместе. Этот праздник Новогодний никогда нам не забыть!

Дед Мороз. А мы всем вам скажем сейчас на прощание:

Все. Пусть сбудутся ваши мечты и желания! Фон______финальная песня. Фото на память.(5мин)

С Видосами придётся по временить


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: