Новогоднее театрализованное представление
« Как помирились Петушок и Собачка»
Дата : 23.12 2017
Время: 10.00, 12.00 -1С, 14.00- 2С
Место проведения: учебный класс РЦДТ
Целевая аудитория: учащиеся младших групп РЦДТ –45человека, их родители
1 состав:
Дед Мороз – Кузнецов П.А.
Снегурочка – Слепушкина Руслана
Снежинки – Скворцова Елизавета, Полякова Марина, Скворцова Снежана
Собачка – символ 2018г. – Колдаева Вика
Петушок –символ 2017г.- Шкапенкова А.
Зима – Старовойтова Н.В.
Баба Яга – Жоголева Соня
Кощей Бессмертный – Булаш Анна
Волк – Денисова Маша
2 состав:
Дед Мороз –Романов Д.
Снегурочка –Полякова М.
Снежинки – Слепушкина Р.
Скворцова Е., Скворцова С.
Собачка – символ 2018г. – Колдаева В.
Петушок – символ 2017г.- Шкапенкова А.
Зима – Старовойтова Н.В.
Баба Яга — Шукаева П.
Кощей – Булаш А.
Волк –Шкапенков Миша
Ход представления.
Звучит новогодняя музыка, дети и родители проходят в зал.
1. Выход Зимы. Приветствие.
2. Танец Снегурочки и снежинок.
3. Собачка и Петушок ссорятся, снежинки и Снегурочка убегают
4. Зима отворачивается, говорит с детьми
5. Похищение Символов
6. Зима просит детей позвать Снегурочку
7. Выход Снегурочки, игры:про Символы,сдуй снежинку, первый хоровод – Лавата
8. В хоровод приходит переодетаянечисть:
Кощей/Петушок, Волк/ Собачка
Б Я – Дед Мороз прокрадывается незаметно за занавес.
9. Зима и дети не верят. Соревнуются:
а) Снег и Кощей – бегают вокруг елочки Кощея прогоняют
б) Волк – командная игра«Снежки в ведерки», «Пройди по сугробам», заставляют лаять. Прогоняют Волка, приходит Собачка
10. Яга загадывает загадки и в награду всех приглашает во второй хоровод«Как красива наша елка» игра «Кошки — Мышки»
11. Зима просит зажечь елочку, Яга колдует –не зажигает, «Ты -не настоящая!». БЯ убегает. Зовем Деда Мороза настоящего
12. Выход Деда Мороза. Игра с Д.М
13.Если есть время :–игра «Горох — фасоль»
Если нет -провожаем Петушка
14. Нечисть просит прощенья, просится на праздник, прощаем.
15. Зажигаем елочку, третий хоровод–ИГРЫ с Дедом Морозом в хороводе.
а) «Как на елочке шары»
б) «Заморожу»
в) «Догонялки игрушек»
г)Прятки с Дедом Морозом «Под сугроб»
16. Дети читают стихи, ДМ дарит подарки
17. Финальная песня.
Звучит новогодняя музыка, дети и родители проходят в зал.
Фон_____ на выход Зимы.
Зима. Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада видеть вас! К вам пришла я дети, чтобы весело сейчас всем нам праздник встретить! Какие вы все красивые и нарядные! А какой праздник мы собрались встречать? Правильно! Самый любимый праздник взрослых и детей – Новый год! Сегодня вас ждут замечательные игры, конкурсы и, конечно же, подарки. Вот первый наш подарок уже стучится в двери. Встречайте громкими аплодисментами! Для вас танцуют Снегурочка и снежинки.(0,4 мин)
Фон ______на танец. Куплет и припев, Жучка и Петя начинают ссорится. С и с убегают
Собачка:Символ года нынче я и пусть никто не плачетПринесла удачу я, с радостью в придачу!
Петушок: Уходи пока цела! Ты зачем сюда пришла!?Тебе я время не отдамбуду царствовать я сам!
Собачка:Год уходит, Петя твой!Новый год по праву мой! Ты обычай уважай, время мне ты уступай!
Петушок:Ты меня не победила, я тебе не уступлю!Ты со мной не мерься силой разозлюсь и заклюю!
Зима.Не ссорьтесь, друзья мои! Вы очень меня расстраиваете! (Зима закрывает руками глаза, будто плачет.Жучка и Петя наскакивают друг на друга и не замечают, как к ним подкрадывается банда нечисти. Гаснет свет, зловещая музыка. Фон___ Яга, Кощей и Волк уносят Жучку и Петю)
Зима(свет зажгли, открывает глаза) Дети, а куда делись наши непослушные символы Петя и Жучка? Ответы детей. Ох, беда! Но я знаю что делать! Есть внучка у нашего Деда Мороза не Таня, не Лена, и даже не Роза! Не Валя, не Света, не Шурочка, Зовут ее просто… Дети дружно отвечают — Снегурочка!Надо вместе позвать Снегурочку. Сне-гу-роч-ка!(3 мин)
Фон ___на Выход Снегурочки
Снег.Очень рада видеть вас, мы подружимся сейчас!Здравствуйте ребята! Что-то у вас грустновато?
Зима. Снегурочка, у нас похищение (раздается голос диктора)
Внимание! Экстренное сообщение!
Диктор. (новостная заставка фон_____)Здравствуйте! Экстренные новости! Как нам стало известно, бандой неизвестных с детского праздника похищены символы этого и прошлого года. Петушок Петя и Собачка Жучка. Только что пришло видео от похитителей – внимание на экран (на ноутбуке в записи Кощей и Яга.Символы связаны, рот заклеен)
Кощей: Ну, здорово, Зима. Символы твои у нас.
Яга. Нас на праздник не позвали, вот за то мы их украли!
Волк(грозя кулаком )Это я настоящий символ года! Я- красивый, я – сильный, я – ваще ВО! Не то что ваши обормоты, они у елки ссорились, даже помириться не могли, У-У-У.
Вместе: Давайте, веселите нас, а еще нам мешок подарков и ступу новую.
Кощей: Если не выполните наши требования в течение 24 часов, мы твоимисимволами сегодня пообедаем. С нами шутки плохи!(2мин.)
Зима: Что же делать? Как нам быть? Как же нам их победить? Что ж, давайте поскорее наших веселить злодеев (Снег и Зима проводят игры)Фон на игры тихо___
Снег.(про Символы)А сейчас мы начинаем Конкурс лучших знатоков!
И все сказки вспоминаем про собачек и щенков! (Дети по очереди называют мультики и сказки в которых есть персонаж собачки: Подсказки ( Котенок Гав, Щенячий патруль, Простоквашино, Жил-был пес, Барбоскины, Свинка Пепа, Том и Джерри, Гуффи, 101 далматинец, Кто сказал мяу, Лисичка со скалочкой, Репка, Зайкин дом и т.д.)Молодцы! Очень много собачек знаете(3 мин)
Зима. Давайте поиграем в мою любимую игру «сдуй снежинку»(Снег и снеж ставят и убир стол)
Снег.А теперь пора настала в хоровод нам первый встать.
Мы с друзьями в хороводе будем весело играть.
Фон ______на 1 хоровод – Лавата( в конце в хоровод потихоньку прокрадывается переодетая нечисть: Б Я – Дед Мороз прячется за занавес, Кощей-Петушок, Волк- Жучка встают среди детей)
Зима. Ой, смотрите, у нас символы появились! Как сбежать вам удалось?
Кощей: Потрудиться нам пришлось,
Волк. А теперь я и Петушокможем охранять с подарками мешок.
Вы его скорей нам дайте, а глазки крепко закрывайте.(4 мин)
Снег и снежинки (хором) А зачем вам мешок с подарками, и глаза нам закрыть, он Дедушкин, а не ваш, какие –то вы подозрительные, не настоящие, мы вам не верим!ФОН на игры______________
Зима. Давайте их в ИГРЕ проверим, наши-то символы ловкие и честные, а вы еще неизвестные?
а) Кощей и Снег– бегают вокруг елочки, Кощей жулит, его прогоняют.(3мин)
б) Волк – игра «Снежки в ведерки», заставляют лаять(3 мин). Прогоняют
Фон ____ на выход Бабы Яги.
Яга.Ага, а вот она и я –Баба Яга, ой, тоись Бабушка Морозка, я теперь за Деда Мороза
Зима, Снегурочка, снежинки (вместе)А когда Дедушка придет?
Яга.Ой, не знаю – не ведаю, заплутал видать по сугробам. А мне велел прийти хоровод с вами водить и подарки раздавать. А они, кстати, где? А? Где подарочки-то?(наскакивает на Зиму)
Зима.Да вот они… Дедушка их заранее под елку для ребят положил(достает мешок)
Яга. Вот они, мои дорогие!(выхватывает мешок, гладит его). Сейчас буду вам загадки загадывать, кто отгадает- тот и получит….молодец!( загадывает загадки, дети отвечают)(3 мин)
Зима.Бабушка Морозка! Давай детям конфеты в награду, они все загадки твои разгадали!
Яга(жадничает, прячет мешок за спину) Конфеты? Какиятакия конфеты? Нету у меня ничего, не видала даже! А, во!!! Придумала!!!Мы жаисчо хоровод не водили? Давай водить!
Фон_______2 хоровод «Как красива наша елка»,игра «Кошки — Мышки»(4 мин)
СнегБабушка Морозка, а елочка-то наша не горит!
Яга(ест одну конфету за другой, чавкает и отворачивается)Ну и чаво? Нужна она больно…
Зима. Нет, так нельзя! Зажигай нам елочку!
Яга. Ой, да пажалста, щаз(достает спички, пытается зажечь, Снежинки отнимают спички и «тушат» огонь на елке).
Снег.Не так надо! Нужно слова волшебные сказать
Яга. Волшебные? (колдует, ходит вокруг елки, машет руками) Ахалай-махалай, крони-брони-чепухай. Ну-ка, колдовство проснись, ну-ка, елочка зажгись (не зажигается)
Зима, Снег, снеж (хором) Ты — не настоящая! Отдавай подарки и уходи!(Яга и Зима перетягивают мешок друг у друга, Зиме помогают, добавляются по одному, перетягивают, Яга шлепается на пол и на четвереньках быстро уползает за дверь) Ну и пажалста….(2мин)
Зима. Давайте, дети, позовемнастоящего Деда Мороза! (зовут Деда Мороза)
Фон____выход Деда Мороза
Д. М.: Здравствуйте ребята! (Ребята отвечают)Звучит пока глуховато.
Ну-ка, еще раз. Здравствуйте, ребята!
Вот теперь ответ ваш не плох. От него я чуть-чуть не оглох.
Был у вас я год назад, снова видеть всех вас рад!
Подросли, большими стали. А меня-то все узнали? Игра с Д. Морозом
Д.М.А кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?
А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так: Ребята будут – морозята! Будут
смеяться: хахаха! А девчата – снегурята! – хихихи! И родители помогайте своим смехом!
Нука, морозята, попробовали! (смеются). А теперь снегурята! (смеются).
А мальчишки-шалунишки – Хахаха! Хахаха! А девчушки-веселушки – Хихихи! Хихихи!
Я поднимаю левую руку – смеются девочки, поднимаю правую – смеются мальчики.(3 мин)
Молодцы! Очень вы веселые дети и родители! (вбегают Петя и Жучка)
Петя и Жучка (вместе)Ура !Мы сбежали от злодеев! Подружится мы сумели!
Петушок:Я все понял, ухожу, Был неправ, я, дети! Время я освобожу!
Собачка:До свидания, Петя!
Петушок: На меня, друзья мои сильно не серчайте Жучка, ты уж извини, Вот и все, прощайте!
Если по времени укладываемся – играем в «горох-фасоль», если нет – прощаемся сразу и приходит нечисть просить прощения
Дед Мороз: В этот праздник не хотим никакой мы грусти!
Петушка развеселим хмурым не отпустим!
И сейчас для Пети, Нашего любимца, Приготовят дети в дальний путь гостинцы!
Фон_______ игра «Горох — фасоль» (Дети делятся на две команды. На полу в двух обручах рассыпают фасоль и горох. Командам дают по два ведерка)
Собачка: Первая команда Пете на дорожку соберет мешочек вкусного горошка!
Снегурочка (второй команде): Чтобы был наш Петушок сыт и всем доволен
Соберите вы в ведро для него фасоли! (Дети собирают фасоль и горох в разные мешочки)
Петушок: Всем спасибо! ОтправляюсьВ путь дорогу я опять!
Буду я по вам ребята мои милые скучать! (Все прощаются с Петушком, он уходит)(5 мин)
Яга, Кощей, Волк (вместе)Простите нас ребята! Можно мы с вами будем Новый год встречать?
Д.М. Простим? (дети — нееет)
Зима. Давайте их простим, в Новый год пусть никому не будет грустно! Дедушка, надо елочку зажечь! Ладно, оставайтесь, только больше не безобразничайте (нечисть хором «Не будем!»)
Д.М. Дети, а вы знаете, что надо сказать? (дети – раз-два-три, Елочка –гори…три раза)
Фон ____3 хоровод «Дед Мороз»(5 мин)
Фон____ ____на ИГРЫ с Дедом Морозом в хороводе.
«Как на елочек шары»,
«Заморожу»,
«Догонялки игрушек»(собака и петушок)
прятки с Морозом «Под сугроб»-Зима и Снег накрывают детей белым материалом, Д.М. в это время считает, отвернувшись к елке«раз-два-три-четыре-пять я иду искать…», поворачивается, ходит вокруг «сугроба» с детьми и приговаривает: «А чьи это ручки торчат, а чьи это ножки лежат, а чьи это ушки дрожат, а чьи это глазки блестят??? »(5мин)
Дед Мороз:Вот уж время настает для даров богатых! Вы стихи про Новый год знаете, ребята? (Дети отвечают — Да!) Вы прочтите мне стишок громко, с выражением! Чтоб открыл я свой мешок всем на удивление! (Дети читают стихи, Дед Мороз раздает подарки) (10мин)
Зима.С вами хорошо ребята!
Снег и снеж. Но пора нам уходить!
Нечисть вместе. Этот праздник Новогодний никогда нам не забыть!
Дед Мороз. А мы всем вам скажем сейчас на прощание:
Все. Пусть сбудутся ваши мечты и желания! Фон______финальная песня. Фото на память.(5мин)