Формула абсолютного успеха в подготовке к кембриджским экзаменам

Советы от Ломоносовой Жанны Алексеевны

  1. Какой ваш самый любимый экзамен и почему?

Мне нравятся абсолютно все экзамены, к которым я готовлю :

YLE ( Starters, Movers, Flyers), KET, PET. FCE. Спросите почему? Ответ прост: на моем опыте много детей , кто начинал со мной с ABC, то есть с самого первого экзамена Starters и сдавал успешно FCE. Экзамены как дети – нельзя сказать что одного ребенка я люблю больше другого. Вся линейка экзаменов – это единый мощный ресурс, который вызывает только положительные эмоции!

Какая часть экзаменов дается вашим ученикам труднее всего и как вы с этим боретесь?

Слушатели учатся разные. Это как в спортзале собираются разные люди – кому-то убрать бока, кому-то подкачать пресс, другим требуется всего лишь растяжка. Так и на занятиях студенты с разным уровнем навыков. Кто-то легко воспринимает текст на слух, кто-то легко запоминает как пишутся слова, кому – то без труда дается пополнение словарного запаса и изучение грамматики. Вернусь к метафоре спортзала – сложно и нерезультативно делать упражнения только на одну группу мышц, когда в зале собрались люди с разными целями. Кембриджские экзамены гармонично формируют все навыки и умения. Тем не менее, есть один аспект, который на моей практике дается сложнее всего – это SPELLING. Заучивание слов на диктант- это всегда скучно. Детям требуется дополнительная мотивация. Поэтому я всегда придерживаюсь треугольник успеха УЧИТЕЛЬ-РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ. Только в тандеме возможно достичь успеха. Родители придумывают свои методы мотивации, я же со своей стороны предлагаю им систему зарабатывания фунтов стерлингов, которые они потом тратят в призотеке. Призотека – это стеклянный шкаф, наполненный разными яркими сувенирами ( кружками, пеналами, карандашами, брелками) из самого Кембриджа ( я вожу группы детей регулярно 2-3 раза в год). Ради этих фунтов ребенок готов «выпрыгнуть из свитера» — выучить что угодно, сконцентрироваться на пробном тесте, отличиться хорошим поведением. Зарабатывание денег – мощный внутренний двигатель! Это работает

Формула абсолютного успеха в подготовке к кембриджским экзаменам

Какие советы Вы могли бы дать преподавателям, начинающим работать с кембриджскими экзаменами?

Формула Абсолютного Успеха в подготовке к Кембриджским экзаменам

( выведена из собственного опыта)

Основные составляющие данной формулы:

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результат. Эта черта свойственна преподавателям-лидерам, ориентированным не на процесс, а на результат. Как говорил Джон Кеннеди « тот, кто берет на себя ответственность, достоин власти. Кто избегает ее, теряет власть».

2. ПРЕДАННОСТЬ КЕБРИДЖСКИМ ЭКЗАМЕНАМ. Важно знать свои цели, моделировать, то, что работает, постоянно развивать в себе остроту ощущения, чтобы в нужный момент подкорректировать, постоянно двигаться вперед, ни шагу назад, пока не получите желаемый результат

3. ПРИВЕРЖЕННОСТЬ СИСТЕМЕ «ПИНС». Постоянное и Непрерывное Развитие

4. Закончите предложение: Кембриджские экзамены – это …

КЕБРИДЖСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ –это золотой ключ, который открывает любую желаемую дверь. Многие поколения детей воспитывались на сказке «золотой ключик», где сказочный образ ключей символизировал обретение счастья. Как –то на одном из тренингов по личностному росту, меня спросили с кем из сказочных героинь Вы себя ассоциируете, на что я легко , даже не задумываясь ответила «Мальвина», которая если Вы помните тоже находилась в поисках золотого ключа. Я очень благодарна компании English Lab, которая сыграла роль Буратино в моей жизненной истории. СПАСИБО, ENGLISH LAB, за ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК под названием Кембриджские Экзамены, которые раскрыли мой педагогический потенциал!

Формула абсолютного успеха в подготовке к кембриджским экзаменам

Кембриджский экзамен по английскому языку. Как я получил уровень С2 (proficiency).


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: