Iii.технологический этап

Структура проекта

А) Титульный лист (сделаю сама)

Б) Содержание (с указанием разделов по номерам страниц)

Проблема, Цель и Задачи пишутся на одном листе

I.Введение

1.Проблема (обоснование темы проекта,т.е. «почему,для чего,зачем,с какой целью» выбрана именно эта тема).Например: «У моей сестры скоро День рождения.Она сладкоежка,но много сладкого ей нельзя.Я хотела бы приготовить ей в подарок лакомство,которое будет не только вкусным, но и полезным.Конечно,в магазинах есть большой ассортимент конфет,но они содержат много сахара или содержат искусственные добавки или дорого стоят.Я решила приготовить ей свои полезные конфеты своими руками в праздничной подарочной обёртке,которую я тоже придумаю сама.Ведь подарок сделанный своими руками будет сделан с любовью,заботой и вниманием,от всей души.»

2. Цель (какое конкретное изделие надо сделать и зачем.Например «приготовить оригинальные домашние конфеты в качестве подарка тому-то»

3.Задачи (что нужно сделать,чтобы достигнуть цели -узнать,спросить,рассчитать,изучить,нарисовать,разработать,составить и т.д.).

Например:

— изучить технологию приготовления конфет;

узнать историю возникновения конфет;

— узнать о продуктах,вызывающих аллергию;

— узнать вкусовые предпочтения моей сестры;

— научиться делать конфеты с начинкой;

— составить список необходимых продуктов и сделать расчёт стоимости;

— узнать о продуктах,содержащих сахар и его свойствах;

— придумать свой вариант упаковки конфет;

И т.о.

II.Содержание

4. Историческая справка ( Например:история возникновения конфет до наших дней)

5.Исследование ( изучение любого составляющего звена,относящегося к изделию.Например исследование видов начинки для конфет или видов конфет)

6.Дизайн-спецификация (звездочка с необходимыми параметрами изделия.Например:

Инструменты и оборудование Для кого

^ ^

Материалы(продукты) КОНФЕТЫ «ПОДАРОЧНЫЕ» Форма,размер,

v v Количество

Сложность исполнения Соответствие вкусу(кого-то)

v v

Экологичность Затратность

7.Критерии изделия ( перечислить признаки и требования,которыми должно обладать изделие-не менее 5).

Например: моё изделие должно:

1. Содержать мало сахара;

2. Соответствовать вкусовым предпочтениям моей сестры;

3. Быть средней сложности в приготовлении;

4. Состоять только из гипоаллергенных продуктов;

5. Иметь аппетитный внешний вид;

6. Иметь небольшой размер;

7. Не таять в руках

8.Выбор лучшей идеи(эскиз или распечатка картинок не менее 4х видов данного изделия с обязательной нумерацией, с анализом каждого варианта)

Например

1 Леденцы 2 Мармеладные 3 Шоколадные

Iii.технологический этап Iii.технологический этап Iii.технологический этап

4. Ириски 5. Фрукты в шоколаде

Iii.технологический этап Iii.технологический этап

Таблица « Выбор лучшей идеи» (таблица заполняется,оценивая каждый вариант по всем 7 критериям.Если у варианта критерий соответствует,то в его графе ставиться +,если нет минус)

Номер варианта Критерии Баллы
1.Леденцы + + + +
2.Мармеладные + + + +
3.
4.
5.

И так разбираются все варианты. Побеждает тот, который наберёт больше баллов. Пишется «Вывод» — вариант №… набрал большее количество баллов,значит я буду готовить его. Он действительно соответствует моим критериям.Осталось разработать рецепт,внешний вид и упаковку.

9.Проработка лучшей идеи (детально прописывается состав изделия,материалы и инструменты,оформление,цветовое решение, рисуется примерный эскиз внешнего вида).

III.Технологический этап

10. Материалы и инструменты (желательно с иллюстрациями и указанием объёма,размера или веса –для продуктов)

10.Технологическая карта ( текстовое описание технологии изготовления изделия. Например рецепт или схема и обязательно прописывается техника безопасности с чем-то)

IV.Результативность

11.Расчёт себестоимости (Перечень всех материалов и инструментов с указанием цены каждого.Если что-то нашлось дома-пишем в цене «0-нашлось дома».В конце считается сколько всего-Итого) .Затем пишется «Вывод» -моё изделие получилось экономичным(или нет),так как в магазине такое изделие стоит дороже(или дешевле) .

Например:

Оборудование для приготовления конфет:

Миска эмалированная – 0 руб(имелась дома)

Кастрюля 1,5 л – 0 руб (имелась дома)

Миксер-0 руб (имелся дома)

Продукты:

Сахар 200гр- 20 руб

Сок яблочный -0 руб (свой)

Сливки 200мл -35 руб

И т.д.

Итого: ? руб.

Вывод: мои конфеты получились почти такими же по цене,как в магазине,но в них отсутствуют красители и другие химические вещества.Они безопасны для здоровья,поэтому они более целесообразны,чем магазинные.

12. Самооценка (что удалось или нет,ошибки,испытание изделия,мнение близких,понравилось ли самому,выгодно ли с точки затрат,подошло ли тому для кого делалось)

IV.Используемая литература и интернет-рессурсы

13.Список литературы и интернет-рессурсов (пронумерованный список литературы с указанием автора,издательства и года издания,ссылки на интернет-сайты)

V.Приложение (фотографии,опросники)

То,что в скобках писать не надо-это разъяснение.Под римскими цифрами разделы проекта,которые указываются в Содержании и ставится номер страницы.Цифры у подразделов не пишутся.

Lp. Камено-технологический этап. 3 серия . Вернулись назад в прошлое


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: