Этап обработки и анализа полученной информации

Федеральное государственное бюджетное

Образовательноеучреждение высшего образования

«Астраханский государственный университет»

Филиал АГУ в г. Знаменске Астраханской области

Кафедра математики и информатики

УТВЕРЖДАЮ

Этап обработки и анализа полученной информации Заведующий кафедрой,

к.т.н, доцент

__________________Бориско

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке отчёта по учебной практике

для студентов, обучающихся по направлению подготовки

09.03.02 «Информационные системы и технологии»

Знаменск 2017

Методические указания разработаны на основе: Программы учебной практики

по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии

Разработчики:

Этап обработки и анализа полученной информации

Бориско Сергей Николаевич, заведующий кафедрой

математики и информатики__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы и его подпись)

РАССМОТРЕНА

на заседании кафедры математики и информатики филиала АГУ в г.Знаменск

Этап обработки и анализа полученной информации Протокол № 16 от « 1 » июня 2017 г.

Заведующий кафедрой _____________________________________________/С.Н.Бориско/

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целями учебной практикиявляются:

— приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) для приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере;

— закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

— развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задачах по месту прохождения практики;

— изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления;

— ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

— изучение особенностей построения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных технологических процессов;

— освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных, технологических и других процессов.

1.2. Задачи учебной практики:

— знакомство с предприятием, организацией, учреждением, являющимся базой практики, знакомство со структурой IT–службы;

— изучение функций, роли и места IT–службы в структуре учреждения, предприятия, организации;

— получение практических навыков по обеспечению эргономики рабочего места и расчету экономической эффективности;

— получение навыков оформления технической документации в соответствии с требованиями государственных стандартов, устанавливающих взаимосвязанные правила разработки, оформления и обращения программ и программной документации.

Содержание практики, этапы формирования компетенций

Перед началом практики со студентами проводится вводное занятие, на котором руководитель практики от ВУЗаобъясняет принципы организации учебной практики, требования к содержанию и оформлению результатов, формой защиты.

Подготовительный этап

— Определение роли и места выбранной темы индивидуального задания в производственной, эксплуатационной работе организации. Ознакомление с должностными обязанностями стажера.

— Изучение деятельности службы обеспечения техники безопасности и охраны окружающей среды.

— Изучение особенностей охраны труда, техники безопасности, принятых на предприятии, а также техники безопасности при испытаниях и эксплуатации средств защиты информации.

Учебный этап

— Изучение аспектов производственной деятельности предприятия.

— Изучение функций подразделений по проектированию, эксплуатации.

— Изучение должностных инструкций руководителя группы, инженеров.

— Знакомство с рабочими местами специалистов.

— Изучение оборудования, принципы функционирования, инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и профилактическим работам.

— Проведение научно-технических исследований или математического моделирования.

Этап обработки и анализа полученной информации

— Анализ поставленной задачи и путей их решения по выбранной теме работы.

— Аналитический обзор научно-технической и патентной литературы по темебудущего проектирования.

— Выбор математической модели или методики проведения исследований.

— Подбор нормативно-правовой и научно-технической документации.

— Анализ, обработка экспериментальных данных.

— Выработка рекомендаций, предложений, разработка технического задания на проект в соответствии с темой бакалаврской работы.

11. Методы сбора первичной социологической информации.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: