Это может привести к развитию аутизма

Почему прививка далеко не безвредна?

Есть три кита, на которых держится наш организм. Это Нервная, Эндокринная и Имунная Системы. Если в одной из этих сфер есть патология, то страдают и другие системы. При введении вакцины Имунная система (ИС) начинает перегружаться, что сразу сказывается на работе Нервной (НС) и Эндокринной (ЭС) системах. Массовая иммунизация или вакцинация здорово нагружает все системы, в первую очередь ИС. Организм ребенка не приспособлен, чтобы быть в постоянном стрессе. У него просто нет столько ресурсов, чтобы выработать антитела (АТ) на все введенные вакцины.

А иммунизация проводится в течение первых двух лет….

Когда ИС находится в состоянии формирования и фактически не готова дать ответ на имуннологический стресс.

Иммунология – наука, изучающая последствия прививочного воздействия.

Вакцинация – чисто деловое мероприятие, связанное с организованным профилактическим действом в обществе.

С точки зрения вакцинопрофилактики, реакция на прививки проявляется в первые 2-3 дня.

С точки зрения иммунологии существует 3 вида реакции на прививку.

1. непосредственная реакция возникает в течение первых нескольких дней.

2. Отставленная реакция – через 2-3 месяца.

3. Отдаленные последствия, которые могут дать о себе знать через несколько лет.

В первые 2-3 дня у ребенка реакции не возникает, но это не значит, что ее не будет через 2-3 месяца. Поствакцинальный период продолжается в течение полугода после введения вакцины. А у нас получается схема 3 месяца, затем 7 – 12 – 18 месмяцев и так далее. ИС находится в постоянном постпрививочном состоянии. Она один раз напряглась и еще не успела успокоиться, как ее напрягают снова и снова и снова…Поэтому и нынешние прививки дают очень неустойчивый иммунитет. Причем привитые дети порой болеют тяжелее, чем непривитые. Так бывает, например, при заболевании коклюшем.

Есть дети, у которых врожденный иммунитет к столбняку или полиомиелиту.

А у других детей состояние иммунитета плохое, он ослаблен. У них недостаточное количество лимофцитов для выработки антител.

Таким детям вообще нельзя делать прививки, потому что у организма нет ресурса для ответа на вакцинальную атаку.

Наконец, есть дети ослабленные – им тем более нельзя давать эту нагрузку. Ведь прививка – это не только нагрузка на ИС, но еще и на НС и ЭС!

К сожалению, сегодняшняя иммунизация носит агрессивный характер. Нет предварительной проверки состоянияиммунного статуса ребенка.

1. На прививки не существует вообще никакого сертификата, либо это какой-то малоубедительный документ негосударственного образца, который выдает сама себе фирма-производитель.

2. Нет установленной установленной процедуры проверки вакцины. Нельзя было проверить, что находится в ампуле. Из каких веществ и стабилизаторов состоит эта вакцина.

3. Проверка началась только, так как пошла волна осложнений, явно связанных с прививками, и оказалось, что в состав вакцин часто входят высокотоксичные вещества – формалин, тяжелые металлы.

Почему так стало происходить?

В вакцинации очень заинтересована страховая медицина. Она выплачивает специалистам зарплату за выполненные процедуры: хождение по домам, уколов, какой-то профилактической работы, в том числе от числа сделанных прививок. Чем больше охват- тем больше зарплата. Это ставит врачей в унизительное положение, при котором они вынуждены думать не о последствиях совершаемых медицинских воздействий, а о материальной заинтересованности. Таким образом, врача заставляют забыть о клятве Гиппократа, которую он приносит в начале своей лечебной деятельности, обязуясь не навредить больному.

Что Вы, Галина Вячеславовна, можете сказать о последствиях прививок как психиатр?

Через 2-3 месяца после прививки у ряда детей наступает резкое ухудшение психического здоровья. Особенно часто это происходит после последней, третьей прививки АКДС, когда сенсибилизация (почитайте про этот термин, чтобы разбираться в вопросе – А.К.) организма доведена до крайности, поскольку к 1,5 годам ребенку привито 9 или 10 прививок. В последние годы стало приобретать массовый характер.

Это может привести к развитию аутизма

Ко мне как к специалисту приводят детей для уточнения диагноза. Так вот, из 10 детей 7 приходят с аутизмом.Как правило, история такова:

От рождения до года эти дети были практически здоровы, хорошо развивались, были веселыми, активными. К году уже начинали говорить. И вдруг в 1,5 года, после последней прививки, ребенок перестает откликаться на свое имя, прекращает пользоваться горшком, умолкает, прекращает смотреть в глаза. (много перепечатывать следствий- обращайтесь к первоисточнику –А.К. )…… При принуждении ребенок проявляет аутоагрессию, бьётся головой об пол, дико кричит, приводя в ужас родных.

……Педиатры и психологи заявляют, что «после прививки» не значит «вследствие прививки». Однако когда совпадения превращаются в некую систему, то это уже не совпадения, а причинно-следственные связи.

Те, кто производит вакцины, закрывают на это глаза.

Более того, вакцины производятся в обстановке повышенной секретности, и врачи и родители не знают, что содержится в веществе, которое в реальности нередко ухудшает здоровье ребенка. Зафиксированы случаи, когда прививка от гепатита вызывала тяжелейшие осложнения со стороны печени и даже приводила к смертельному исходу.

Ваше отношение к прививкам в роддомах?

Я считаю это недопустимым. Причем опасна не только прививка от гепатита, которую ввели сравнительно недавно, несколько лет назад. ( наберите в поисковой системе «национальный календарь прививок 2017» — прививка от Гепатита В делается в первые 24 часа поле рождения. Сумма манипуляций с вакцинами до 18 лет с учетом всех этапов вакцинации и ревакцинации составляет 31 пункт. До 20 месяцев по календарю следует сделать 20 пунктов. – А.К.)

Накапливается все больше данных об осложнениях от введения младенцам живой вакцины БЦЖ.

«Живая» — это хорошо или плохо?

Это очень плохо. Неживая вакцина представляет собой некий эрзац, который, однако, все равно стимулирует ИС вырабатывать антитела. А живая вакцина– это уже напрямую заражение организма туберкулезной палочкой, полиомиелитом, корью и другим. Так что, конечно, живая вакцина гораздо опасней. Но главная беда в том, что организм маленького ребенка не может вырабатывать антитела! ИС у него еще не сформировалась. Он пользуется имунными наработками своей мамы. Поэтому прививать новорожденных младенцев не нужно.

Последствия и прогноз при аутизме: инвалидность, продолжительность жизни, служба в армии


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: