Какие дела в смене тебе понравилось больше всего?

Выбери важные для тебя варианты ответов:

1) Вводная игра «Мир творчества».

2) Клуб интересных встреч «Без галстука».

3) Детектив — шоу «Похищение в театре».

4) Эрудит – игра «Ловушка для звёзд»

5) МЮЗИКЛ о Москве «Лучший город Земли».

6) СЕМИНАР «Азбука Искусства».

7) Конкурс театральных миниатюр по страницам ВОВ

Какую оценку ты бы поставил смене?

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5; 6) 0.

Твои: Имя__________________ Возраст________ Отряд___________

Спасибо!

• СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН «ВНИМАНИЕ! ГОВОРЯТ ДЕТИ!»

Цель: анализ программы смены.

Варианты вопросов:

— Насколько программа была актуальной и полезной для участников смены?

— Что нового узнали?

— С чем столкнулись?

— Какой важный поступок совершили?

— Кого хотели бы поблагодарить?

— Перед кем хотели бы публично извиниться?

По итогам обсуждения проблем, предложений, дети выставляют оценку организаторам программы (5, 4, 3, 2). Микрофон – свободный, поэтому должен быть порядок выступлений (очередность, интересные дополнения). Многое зависит от ведущего, его дипломатичности, знания проблем.

• ПРОЩАЛЬНАЯ ДИСКОТЕКА

Нужно помнить, что это последняя дискотека и велика вероятность того, дети будут искать возможность употребить алкогольные напитки. Обратите на это особое внимание и не выпускайте детей «из поля видимости».

Очень важно организовать дежурство во время дискотеки (на танц.поле, на кинопросмотре, и по территории лагеря!!!

• СВЕТОВОЕ ШОУ «ФЕЙЕРВЕРК»

(осуществляется средствами ДОЛ. Если его не будет – это не страшно. Всё по возможности лагеря.)

• ОПЕРАЦИЯ «ОБНИМАШКИ»

Цель:Дать возможность в неформальной обстановке детям высказаться о своих «симпатиях» и «благодарностях».

В последний вечер перед отъездом проводят обнимашки. Ребята повязывают

друг другу, вожатым и воспитателям ниточки, желая при этом что-то хорошее. После этого два человека обнимаются.

ДЕНЬ 21 ИТОГОВЫЙ ПЕРИОД

• ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Цель: награждение детей за активное участие в отрядной работе, лагерных делах.

ВНИМАНИЕ! На церемонии важно «разбить» награждение творческими номерами (1-2 номера) для того, чтобы дети не сильно устали. На данной церемонии награждаются Актив отряда (по 3 человека от отряда (это должны быть дети не входящие в ОСУ отряда), ОСУ отряда (директора, администраторы и АРТ – директора), лучшие отряды по рейтингу смены, самый чистый отряд смены, награждение ребят ставших лучшими на занятиях в творческих мастерских (на занятиях у специалистов: режиссёра, хореографа, музыканта и художника (минимум по 3 человека от специалиста), а так же награждение педагогического состава (лучшие сотрудники).

• ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СМЕНЫ

Линейка закрытия смены (ЛЗС) Проходит по стандартному сценарию с использование всех сопутствующих ритуалов. Линейка проводится по образцу открытия смены, с заменой слов открытие на слова закрытие, флаг спускается.

Некоторые стандартные моменты линейки: Звучат настраивающие песни. Выход и построение отрядов на линейку. Краткие напутственные слова начальника лагеря. Творческая программа. Вожатые исполняют прощальную песню.

• ДИАГНОСТИКА «ЭКВАЛАЙЗЕР»

Детям выдаются грустные и весёлые смайлики (по 1 шт. каждому) и предлагается на расчерченный заранее лист ватмана приклеить данные смайлики обозначив наиболее удачные и неудачные моменты программы. На ватмане должны быть отражены все отчётные мероприятия смены. Например:

ИМЯ: Вводная игра «Мир творчества» Клуб интересных встреч «Без галстука» Детектив – Шоу «Похищение в театре» Эрудит – игра «Ловушка для звёзд» И т.д.
Вася С. J L
Катя Д. L J
Лена О. J L
Оля С. J L
И т.д.

Затем результаты обобщаются и внимательно изучаются.

• ОПЕРАЦИИ «АДРЕС.RU» + ПОДГОТОВКА К ОТЪЕЗДУ.

Цель: обмен участников смены контактной информацией. Это сбор адресов у друзей.

На это должно быть выделено специальное время. Вожатым необходимо знать о местонахождении детей, контролировать их поведение перед разъездом.

Вожатым обязательно нужно настроить детей на своевременную подготовку к отъезду (стирка вещей, сбор вещей, возвращение чужих вещей, сохранность личного имущества, государственного имущества, уборка помещений и т.д.). Внимание! Особое внимание необходимо обратить на сохранность личного имущества детей! Обязательно обратите внимание на эмоциональное состояние ребёнка!

  • ОПЕРАЦИЯ «ЧЕМОДАН», УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ.

Собираем вещи, убираем комнаты и отрядное место. Если у Вас маленькие дети помогите собрать и упаковать им вещи. Напомните детям, что возможно они не разобрали вещи после стирки (зачастую дети забывают сохнущие после стирки вещи).

  • РАЗЪЕЗД

Будьте максимально сдержаны — это не день скорби, а всего лишь разъезд после смены. Не превращайте прощание с детьми в слёзно – сопельную трагедию! Это прекрасный момент, чтобы договориться о новой встречи! У вас столько возможностей для общения – личные встречи, переписка, скайп!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Что делать, если скучно — 14 идей!


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: