Клип максиму доши: разработка вади

Our love

Этот клип должен представлять из себя красивую и броскую в глаза нарезку кадров из красивых мест природы (андреевский спуск, весь хрещатик и майдан не в счёт) города Киев (коих много) + ОДНО основное место съёмки потипу theme park , с животными, желательно экзотическими. Киев город красивый, там есть где снять клип «тема». Красивые места:

А) все (или два-три самых лучших) побережья Днепра – и пляжи

Б) Сама речка и парк (тот же гидропарк) вокруг неё

В) Лодка на самой речке

Клип должен быть в стиле так называемая «песня-тема», чтобы нарезка картинок-кадров (то есть клип) способствовала олицетворения этой темы. «Тема» клипа – вселенская любовь, глобальное её понимание, поэтому ВСЁ что будет в кадре должно НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ от темы, способствовать её олицетворению у зрителя. Такие темы по законам музыки и видеорядов за последние несколько лет ОБЯЗАНЫ становиться миллиардниками ютуба.

Требования к природе:

А) солнечная погода

Б) Чистота (абсолютная) всего того что попадёт в кадр на любом отрезке клипа

В) Красивая цветовая гамма, включая флору и фауну (оба)

—————————————————————————————————

Думаю, в Киеве много мест которые могут соответствовать всем требованиям выше, главное чтобы погода не подвела, думаю середины сентября подойдёт в этом плане, главное чтобы не дождь и не мокрый асфальт.

ЗАЧЕМ нужны эти требования: всё выше написанное до этого момента способствует наилучшему олицетворению ГЛАВНОЙ тематики «темы» клипа. Повторяю ещё раз, я может быть нечётко написал, «тема» — это не тематика и не тема в прямом смысле: это так называемая «темовая песня». Темовая песня — это не просто песня, а выделяющийся от всех остальных песен трек чем-то своеобразным. Клип нужен такой песни для подчеркивания этой своеобразной изюминки чтобы слушатель-зритель смог её быстрее прохавать. Итак, клип у нас вертится ВОКРУГ ПРИПЕВА, т.к. у темовых песен ОБЯЗАН быть запоминающийся и что-то в себе несущий припев. Остальные части песни – подводка к этому припеву “our love is gonna takeover”: ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ТЕМА!!! Поэтому всё в клипе должно способствовать СИЛЕ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ, которая должна победить всё остальное: это мы и должны передать – показать зрителю.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ (ну и клипа разумеется) – показать это зрителю на фоне олицетворения всего того что идёт до черты «————————-» на первой странице. Показать это ТАК, чтобы фантазия работала у людей и они сами додумывали всё что угодно (каждый своё разумеется) на фоне припева темы. Это и будет тем фактором темы, из-за которого этот клип захочет пересмотреть каждый, поэтому подходить нужно ответственно к тому что написано до черты, особенно не позволить грязи (грязноты природы) в кадре, т.к. это будет отклонение от темы, отталкивать зрителя от просмотра.

Это были основные инструменты, ГЛАВНЫЕ по раскрытию темы, внизу дописываю второстепенные, которые помогут раскрыть тему до САМОГО конца и с которыми клип получит свою полноту а не только по части глобализма, меседжа и присутствия абстракции. Итак, это:

1) Одно ГИПЕР-экзотическое животное (например страус, филин, какой-то ОЧЕНЬ редкой породы попугай крупного размера чтобы не смотрелся мизерным на фоне моего лица и моего тела (крупный план)… или же какое-то земное животное средней крупноты (но не обезьяна, не кот и не собака) с запоминающейся фактурой/лицом, которое СПОСОБНО взаимодействовать с кадром) которое будет присутствовать не только на определенных моментах клипа, а на ВСЁМ его протяжении (по коротким отрезкам времени разумеется, чтобы не надоедать зрителю) – это будет как один из главных персонажей клипа. Способность взаимодействовать с кадром: это животное должно гармонировать с фактом МОЕГО АРТИСТИЧЕСКОГО взаимодействия с этим животным: то есть мой артистизм в кадре будет подчёркивать фактурность этого животного: это и есть фишка пункта 1, которая поможет раскрыть тему

2) Одна красивая девушка, которая будет на двух (одной основной + вторая дополнительная для последнего припева) локациях играть на арфе во время звуков припева похожих на тембр арфы. Играть – не значит играть именно а просто имитировать игру. НО ДЕВУШКА должна быть с красивой фигурой и внешностью, ну и не с идеальных, но хотя бы с НАЧАЛЬНЫМ чувством ритма, чтобы бить по струнам арфы не сильно мима ритма припева и предприпевного проигрыша. Вторая дополнительная локация – НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы это была новая локация, это должна быть ТА ЖЕ локация что и первая, но немного сдвинута и под другим ракурсом камеры, то есть грубо говоря арфу не нужно таскать далеко, 5-10 метров, максимум 20 метров от основной, первой локации. Тоже на короткие перебежки, чтобы при повторном просмотре «номер 127» у зрителя девушка с арфой не вызывала тошнотный рефлекс. Пример появлений и их частоты такой «девушки-темы» очень грамотно показан в клипе despacito с девушкой на 23-24 секунде (и так далее) в клипе Луиса.

Далее идём…

3) Два запоминающихся своим присутствием в клипе предмета (не один и не три, а именно ДВА)

один из них будет моим владением (палка особой фактуры, меч спасателя, там сакура , но лучше – ТРОСТЬ или КОПЬЕ (не меч а именно копьё) : этот предмет должен способствовать развитию фантазии у зрителя, поэтому этот предмет должен быть необычным сам по себе, как визитная карточка клипа) Грубо говоря чтобы я в этом клипе узнавался ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ как Дед Мороз по Посоху или Гарри Поттер по волшебной палочке. Это обязательно ПОТОМУ, что это будет ГЛАВНЫМ элементом темы, по которому эта «тема-песня» будет ассоциироваться и запоминаться у зрителя, более того – откладываться на подсознании. Дизайнерские навороты этого предмета (который будет у меня в руках на некоторых отрезках клипа) ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!! Главное – чтобы этот предмет смотрелся необычно. В моих руках.

Второй предмет – это должен быть нечто похожее ПО РАЗМЕРУ на канистру куда наливают бензин, но не канистра. Этот предмет должен быть очень броским и выделяющимся. Я с этим предметом взаимодействовать НЕ буду. Этот предмет будет взаимодействовать с постановкой кадра и будет являться ТОЖЕ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫМ МАЯКОМ для зрителя, поэтому он должен быть ярким и красочным чтобы визуально притягивать внимание у того зрителя которому он понравится а которому он не понравится – чтобы не отталкивал своим частым появлением в клипе. (грубо говоря чтоб некоторые на ютубе писали «like за этот предмет» или «я смотрю этот клип в 100й раз из-за этого предмета» и чтоб под такими комментами собирались сотни плюсов) На этом предмете должны быть нарисованы сердечки красные розовые и белые и цветы разного цвета: всех цветов радуги, и чтобы внутри сердечек различными цветами радуги было написано но МАЛЕНЬКИМИ буквами “our love” (то есть чтобы сердца на этом были НЕ огромными). !!! Если предмет таковым не является – нужно прибегнуть к помощи графики или дизайнеров (лучше дизайнеров) для создания креативности. Но если это будет качественная графика – то тоже можно, но лучше конечно же изначально нарисовать, прибегнуть к помощи хуожника/дизайнера. Пусть это будет амфора или нечто глиняное (аренда в музее на 1 день или даже на студиях есть чтото подобное в реквизиторской) с возможностью росписи внешне. Можно – предмет посуды, НО БОЛЬШОЙ. Повторюсь, по размеру он должен быть примерно как канистра для бензина, так чтобы его можно было взять в одну руку и перетаскивать с места на место (в пределах нескольких метров) для разных сцен клипа, но опять таки НЕ ЧАСТО: чтобы этот предмет не задалбывал зрителя при повторном просмотре клипа.

!!! ЭТОТ ПРЕДМЕТ нужен чтобы клип лучше подсознательно осваивался.

4) «подводные плавающие животные». Тут достаточно найти такую водную локацию (красивую и не грязную) где такие водятся… ну не просто водятся, а так чтобы они могли красиво попасть в кадр и на некоторых отрезках клипа взаимодействовать со мной…. (нужно для третьего куплета и ещё парочки моментов)

Думаю это не сложно найти в Киеве, но опять таки: тут можно прибегнуть к компьютерной графике, но лучше без неё. Примерно как на 0:53, 1:01 – 1:02 и 1:16 – 1:25 в клипе https://www.youtube.com/watch?v=CevxZvSJLk8 но днём, а не ночью. Не плагиатить конечно, но тут плагиатить и не получится т.к. джунглей или саванны в Киеве нет, но места с водой где в воде водятся там рыбки, моллюски и другие водные обитатели – есть.

5) Это отдельным пунктом: потому что помимо проходящих мимо людей в theme parke (или побережья Днепра) хотелось бы трёх массовщиков на съемки (помимо девушки-арфы): молодого парня, маленького ребёнка (чтобы даже по его виду не скажешь мальчик это или девочка, лет 6-7-8, можно 9, главное чтобы по ребёнку НЕ БЫЛО ОТЧЁТЛИВО виден мальчик это или девочка) и одну девушку.

Нужно это для композиции кадра, в некоторые фрагменты клипа (отдельной мини-сюжетной линией клипа, ну и чтобы в клипе не было ТОЛЬКО природы) Подробнее уже про них – ниже, в сценарии.

Итак, подводя черту и обобщая что мы получаем в клипе на our love. Получаем видеоряд с красивой и чистой природой с замечательными звуками песни на её фоне, с которой я буду артистично взаимодействовать олицетворяя на её фоне идею и тему клипа. Получаем много различных

СЦЕНАРИЙ КЛИПА

Интро к клипу + интро к песне и первая половина первого куплета: первые 4-5-6-7 секунд клипа (без музыки) идёт звуки природы и природа красивая ОДНИМ ТЕЙКОМ. Далее, на фоне какого то относительно громкого звука природы (например чириканья птицы или падения камня на землю или др. нечто подобное) вступает музыка, первые 2-3 из 8 секунд песни идёт плавное затухание звуков природы, на 2-3 секунде МУЗЫКИ идёт уже второй тейк, который показыавет место основной темы нашего клипа немного с другого ракурса и этот тейк длится 3-3,5 секунды. Далее, на 5-6 секунде музыки песни в клипе с МУЖЕСТВЕННЫМ выражением лица на дальнем плане ПОЯВЛЯЮСЬ Я (где-то на верху, на скале какой-то или любом другом предмете высокой надземной возвышенности, в парках есть такие места + там как раз с 5 по 8 секунду музыки песни идут эпичные звуки). Потом, уже ближе к 9 секунде музыки песни, когда начинаются мои слова, я должен с моим предметом в руке появиться в кадре в полный рост НО УЖЕ НЕ НА ДАЛЬНЕМ ПЛАНЕ, и сказать со своей артистической убедительностью “and remember” потом на следующую фразу “whatever happens” я иду уже в крупном плане делая запоминающееся движение руками со своим предметом в руке, произнося эту фразу “whatever happens”, далее я произнося фразу “our love” харизматично швыряю этот предмет в небо (тут показать как он с моих рук красиво летит вверх), и с этого момента как он полетел в небо и до окончания фразы “is all around the world” этот предмет должен летать в небе НО ТАК чтобы в кадре было не только небо и летающий в нём выброшенный мною предмет, но и общий план главного места темы клипа (тут как-то скомбинировать, там быстро отдалить камеру, итп)

Потом на первых двух фразах первого куплета “My” и “Love” я произнося их смотрю в небо как будто бы вслед улетевшему «копью» или «посоху» или «трости», далее на фразах “Loves” и “Yours” ко мне сзади подходит страус (главный животное персонаж клип) и «как буд-то бы отдает мне в руки» мою трость (или копьё, или итп) … ну не страус, а можно другое животное с которым РЕАЛЬНО такое снять. Там поставить просто животное которое можно подпускать близко и безопасно к человеку и около него поставить мой предмет ТАК чтобы С КАКОГО-ТО РАКУРСА это выглядело как будто бы этот предмет у этого животного, оно позади меня ВИДИТ МЕНЯ А Я ЕГО НЕ ВИЖУ: потом я артистически поворачиваюсь к нему, и беру у животного свой предмет как будто бы оно мне его отдаёт и артистически всё это дело обыгрываю на словах “Your Love Still Burns” (можно это снять не одним чистовым дублем, а двумя или тремя из соображений сложности съемки с животным) между дублями заполнить это случайными выражениями лиц других животных в парке.

Далее всё проще.

Вторая половина первого куплета: далее заканчиваем первый куплет уже в свободном режиме взаимодействия меня с флорой и фауной в парке в котором я буду своим артистизмом олицетворять на фоне природы образ темы заложенный во фразу “If light still shine – this is our time”: тут уже могут быть любые красивые объекты флоры в кадре и любые возможные животные (кроме котов и собак) во второстепенных ролях в кадре со мной. На словах “if light” показать моё харизиматичный артистизм с моим предметом в руке, на окончании слова “light” с длинной гласной “i” показать уже меня на дальнем плане, а на ближнем режиссерская вставочка на словах “still shine” – проходящая девушка идёт навстречу бегающему и улыбающемуся маленькому ребёнку, улыбается ему ответ и идёт дальше. Где-то сбоку этой дороги в поставить (так чтобы красиво попал в кадр) особый предмет, чтобы уже на подсознании был дополнительный прообраз этого замечательного клипа у каждого зрителя. Потом на фоне их двоих на дальнем плане я говорю слово “This” (тут в кадре только лицо моё по середину груди на фоне парка). Ина словах “is our” она идёт дальше по этой же дороге и навстречу ей идёт молодой человек который смотрит игривым взглядом на неё, а она на него тоже в ответ смотрит игриво, на дальнем фоне продолжает бежать ребёнок: всё это обыграть нарезками за 4 секунды, потом показать всех на троих на дальнем плане, на фоне меня на ближнем на последнем слове первого куплета “time” (тут в кадре уже не только моё лицо но я в полный рост где мои предмет у меня в руке которая опущена вниз и опирает предмет к полу, а вторая рука поднята вверх как «факел статуи свободы»)

!!! Девушка и парень должны быть красивыми, все трое должны быть красиво и ярко одеты.

Первый проигрыш: тут уже полная свобода режиссуры и ограничений уже не будет, тут рисуйте раскадровку уже как хотите, так как с этого момента темп (в плане скорости) песни быстро идёт вверх и поэтому зритель уже с этого момента не так пристально будет вглядываться, тут уже всё проще, т.к. скорость песни выросла. Тут я уже в свободном режиме взаимодействую с природой, со своим объектом, с главным животным персонажем (который отдал мне мой предмет), с другими животными, периодически в интересные моменты (это уже ваш режиссерский талант нужен) будет появляться два раза девушка с арфой, иногда улыбающиеся парень с девушкой на фоне «theme park».

Припев: На припеве девушку-арфу показывать чаще, парня с девушкой уже реже: только два раза и очень быстро (промельком). На припеве они должны друг другу более ярче улыбаться т.к. тут скорость песни уже очень быстрая и поэтому тут будут чаще меняться картинка

Вокализ после припева: я по основной линии клипа продолжаю взаимодействовать с природой в свободном режиме. Тут уже можно перемещать локации на море, и передвигать особый предмет) Тут девушка арфа только два раза и промельком, быстро, а парень с девушкой (когда их взаимная улыбка достигла пика) уже уходят по дороге, а в конце вокализа ребёнок идёт по этой дороге (это уже море, нууу речка: красивое и чистое побережье Днепра) навстречу им и улыбается тому что они идут вместе а они настолько увлечены друг другом что и не заметили этого ребёнка.

Второй куплет: (тут в основном море): Свободные съёмки красоты природы, тут я на фоне побережья обыгрываю артистически слова “if love still lives – we can freeze means”, показывать особый предмет иногда в кадре, на отбивках – сначала главного животного 1 раз, потом других животных… ну и прочую красоту природы. В конце этой фразы появляется моё главное животное во второй раз СЗАДИ меня и я опять артистически оборачиваюсь к нему и говорю ему в лицо крупным планом сначала слово freeze потом общим планом с ним слово means и как будто бы беру его и забираю его с собой, потом через video быстрый переход при монтаже сделать как будто мы с этим животным опять стоим в парке и уже на фоне других животных с моим животным я обыгрываю фразу “this love won’t die”, потом крупным планом моё лицо на артистизме слова “if” потом моё лицо артистически меняется на слове “we” , на начале длинной гласной “e” cлова “we” кадр переключается на парня с девушкой идущих по дороге вместе и так до слова “try” которое я уже произношу на фоне их идущих по дороге.

Второй проигрыш: тут вначале проигрыша около 1-1,5 сек идёт последняя сцена второго куплета, затем переключается на девушку с арфой, ну а далее уже в свободном режиме съемки природы, моря, животных, тут ещё нужно чуть-чуть добавить подводных животных-рыбок (которые будут на третьем куплете) Не забыть тут тоже помимо девушки-арфы и парня с девушкой иногда показывать особый предмет для большей фишечности клипа. Ещё тут показать ребенка 2 раза: первый раз – всередине проигрыша, где он будет играть улыбаясь с любым (случайным) животным из парка, можно даже с рыбками, а второй раз – в конце проигрыша на словах “nobody can take” где он будет отвлекаясь от игры с животным опять смотреть на радостных парня с девушкой идущих мимо него, а после этой сцены на окончании проигрыша, на словах “our love out of run”,- показать их всех на дальнем плане и меня на ближнем стоящем на возвышенности.

Второй припев: тут, я стою на возвышенности с поднятым вверх моим предметом и говорю что “our love is gonna takeover” на фоне дальнего плана происходящих событий из окончания второго проигрыша. Весь второй припев в таком вот ключе, не забывать тут показывать девушку с арфой на моём фоне, а на фразе “we will go on like we never enough” опять показать парня с девушкой, ну а на фразе “cuz everything is about our love” — опять показать меня на центральном плане с выражением лица «статуя Свободы с факелом» на фоне их всех (втч и девушки с арфой)

Второй вокализ после второго припева: в свободном режиссерском режиме с быстрой нарезкой кадров, не забывать про особый предмет и девушку с арфой, показать тут 1 раз (всередине вокализа) меня с «подводными животными из третьего куплета». Тут главное чтобы второй вокализ олицетворял образ «победы любви над злом».

Третий куплет: СРАЗУ вначале третьего куплета показать как я взаимодействую с подводными животными якобы говоря им “and if this Earth will lead to disaster – our love will save it like a master” потом опять переключиться на главное место-парк где будут другие животные, в том числе и моё животное ждущее меня, потом опять парня с девушкой, потом опять арфистку, и на окончание третьего куплета как я возвращаюсь от подводным животных к своему животному в центр парка который охраняет моё копье-трость-посох. И на словах “everything all around the world is only because of our love” забираю прямо в центре парка свой копье-посох и поднимаю его вверх обоими руками.

Третий проигрыш: тут уже развязка клипа пойдёт такая. 1) СНАЧАЛА третьего проигрыша идут парень с девушкой и не замечают ребёнка, 2) потом ребёнок возмутительно подходит к девушке мол «я уже фиг знает какой раз на вас смотрю а вы ноль внимания», после чего они наконец-таки обращают внимания на ребёнка, после чего он успокаивается и смотрит на сначала девушку потом на парня пристальным взглядом в котором бы читалось примерно такое «я знаю что я хочу сделать», 3) Потом 1-2 секунды арфистка, 4) Потом я на главное плане и идущем на заднем фоне тремя людьми + сбоку четвертой арфистка, 5) Потом ребенок впереди и парень с девушкой за руку идущие за ним следом. (тут показать особый предмет стоящий на дороге по который они идут) 6) Потом я крупным планом со своим предметом в руке говорящий “nobody can take our love out of run”

Последний двойной припев: окончание развязки клипа и его логический конец. 6) (продолжение последней сцены третьего проигрыша) я поднимаю вверх свой предмет в руке и говорю “our love is gonna” 7) на слове “takeover” в кадре я на переднем плане с поднятым предметом своим вверх и на заднем идущие ребенок а за ним парень с девушкой, а НА САМОМ заднем – арфистка с арфой 8) В кадре ребенок и парень и девушка, продолжающие идти за ребенком 9) Эта же сцена (8) но с другого ракурса, с которого видно особый предмет лежащий на видном месте, 10) Ребенок подходит к особому предмету и берет его в свои руки, 11) Ребёнок подходит к паре и показывает им особый предмет с сердечками, 12) Показать крупным планом особый предмет так чтобы было видно что на сердечках его гравировки написано our love, 13) Показать улыбающихся парня и девушку, посмотревших только что на особый предмет с рук ребенка, 14)Показать их троих так чтобы было видно как ребёнок протягивает особый предмет в руки паре 15) Парень берет особый предмет с рук ребенка и дарит его в руки девушки 16) Девушка (крупным планом на фоне парня и ребёнка) улыбающаяся и довольная принимает подарок 17) Арфистка на этой дороге, в кадре она, её арфа и дорога 18) Арфистка на дороге, мимо которой проходит сначала ребёнок, а за ним парень и девушка в руках с особым предметом 19) Ребенок подходит к арфистке и заставляет её обратить внимание на пару 20) Арфистка прерывает свою игру на арфе и обращает своё внимание на влюблённую пару 21) Девушка из пары подходит к арфистке и показывает ей особый предмет 22) Она на него смотрит (0,5 секунды, одна секунда максимум) 23) Подходит к ним парень когда особый предмет в руках девушки, но в это же время его трогает арфистка, пытаясь понять ситуацию 24) Парень с лицом понимания ситуации берет этот предмет в свои руки и решительно протягивает его арфистке 25) Арфистка с умным и добрым лицом улыбается паре и берёт особый предмет в свои руки 26) Идут они вчетвером по этой дороге: впереди ребёнок и арфистка с особым предметом в руке, а за ними – парень и девушка за руку. 27) Идут они по этой дороге которая заканчивается, в конце этой дороги – здание и около его входа стою я с поднятым своим предметом вверх, параллельно исполняющий последние 4 строчки припева 28) Арфистка у дверях здания отдает особый предмет обратно в руки ребёнка, который тут же показывает его мне 29) Я, со свойственным мне артистизмом, сначала смотрю на особый предмет, потом беру «аки Бог» его в свои руки и вставляю его в «зону около ключного отверстия» (ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ: придумать как-то) входной двери в здание, после чего показать крупным планом «особый предмет в двери» и с помощью компьютерных эффектов как эта дверь волшебным образом сама открывается (далее без нумерации) , после чего в неё заходят сначала ребёнок, за ним арфистка, за ней парень с девушкой за руку, а последним – я со своим предметом-копьём-тростью в руках, стучу этой копьём-тростью по полу после чего дверь сама закрывается + В ЭТОТ МОМЕНТ окончательного закрытия двери моя трость «как будто растворяется» а особый предмет ТОЖЕ в этот момент (закрытия двери) «как будто бы телепортируется в конец зала где уже стоят (по геометрии кадра) слева ребёнок, справа арфистка играющая на арфе последние ноты песни, по центру – подиум в виде якобы кафедры институтской на который стоит этот особый предмет, а на фоне этого а) особого предмета, б) ребёнка и в) арфистки играющей на арфе – стоят парень с девушкой, держащиеся за руку и ожидающие. Потом я под последние 4 аккорда песни и слова “everything is about our love” подхожу в центра зала, беру «аки Бог Зевс» особый предмет в свои руки, поднимаю его вверх и после моего поднятия вверх этого особого предмета показать общий план ВСЕХ НАС: меня по центру с особым предметом ввысь, арфистку справа от меня играющей последние 3 ноты песни, ребёнка слева от меня, и парня с девушкой которые целуются сразу после того как я поднял особый предмет вверх. На этой сцене клип заканчивается. В качестве перехода между некоторыми из последних сцен клипа внутри здания можно показать особый предмет крупным планом с надписью на нём our love внутри гравированных на нём сердечек.

В этом клипе как можно меньше компьютерных эффектов, желательно их вообще не применять кроме сцен «магии» в окончании клипа. Так как тут природа, а это естественность, а не компьютерность, грубо говоря.

We are the Challengers

Тут клип должен представлять из себя в первую очередь песню а не видеоряд, грубо говоря тут не обязательно снимать что-то особенное, главное чтобы не отталкивало при просмотре а смотреть будет возникать желание в первую очередь из-за классной песни, которую хочется переслушать.

Итак, как нужно визуализировать эту песню чтобы она максимально подходила под факт повторного прослушивания: нужно создать ей такой образ, который МАКСИМАЛЬНО соответствует тематике тех звуков которые играют в аранжировке песни. Самая МАКСИМАЛЬНО приближённая ассоциация к таким синтам – это Космос, его и будем показывать, опять таки чтобы при пересмотре у зрителя работала фантазия на фоне НЕ ТОЛЬКО саунда песни но и видеоряда клипа.

Тут основное требование к клипу одно, остальное уже на режиссерское усмотрение. Это требование: раскрыть в видеоряде образ песни, который заложен ИМЕННО В ТЕКСТЕ песни. Если ещё не до конца понятно – посыл песни о «воеводничестве», чтобы не сдаваться, идти к цели, песня мотивировать должна.

Итак, с помощью чего будем раскрывать максимально доступно для широкой публики образ «challengers»: с помощью показа препятствий, преград и мотивации к их преодолению.

Теперь непосредственно сама задача по раскрытию образа, заложенном в тексте и музыки песни. Расписано тут будет по ключевым моментам песни, их будет несколько, в остальные отрезки песни видеоряд не важен, он будет служить как «своеобразными переходами» между ключевыми моментами песни, но на протяжении ВСЕХ ключевых моментов (далее КМ) должно быть показано в клипе ТО ИЛИ ИНОЕ, это и будет расписано ниже: ПО ОТДЕЛЬНОСТИ по каждому из таких КМ. So, lets go, guys.

Короткое вступление: в качестве бекграунда на протяжении почти всех (которых нужно) отрезков клипа будет использовать нечто подобное этому https://www.youtube.com/watch?v=t5Sd5c4o9UM бекграунду, не плагиатить у Канье и Кэти конечно, но я это оставил для того чтобы было примерно понятно на фоне чего мы будем освещать образ и ключевые моменты.

Итак. Для полноты картины нужны массовщики (65-75% парни, остальные девушки) с НЕ некрасвой внешностью, это нужно для припевов и третьего куплета… подробнее об этом в Ключевом Моменте номер 4 и 5.

Сценарий клипа (по ключевым моментам)

КМ #1) Интро. Так как у песни вступление резкое, то нужно несколько (возможно даже 10-15) секунд вначале клипа оставить без музыки чтобы показать зрителю голый бекграунд на фоне бексаунда, который я отправлю дорожку в wav (10-15 секунд) чтобы зритель не резко получил грубо говоря «бум по бошке» с первого аккорда песни, а имел время (эти несколько секунд) перед этим, началом песни, проникнуться атмосферой чтобы этот самый первый аккорд и резкое развитие в песне В ШИРОКОГО ЗРИТЕЛЯ зашло правильно, потому что опять таки, не все люди любят тяжёлую музыку.

Поэтому, решение первого КМ: несколько секунд вначале ставим “Intro wave” зуковую дорожку на бекграунд, обрезаем её на столько секунд сколько нужно по режиссерскому закону такого вот интро к клипу (может быть и 7-8 секунд, а может быть и 20-25), делаем ей уже фейд ин и фейд аут относительно обрезанной дорожки. На её протяжении показываем голый видео бекграунд примерно как в клипе Кэти и Канье, только бекграунд уже НАШЕЙ темы, а когда начнётся первый аккорд песни, под вступительный скрэтч, я на фоне этого бекграунда появлюсь в клипе каким-то интересным способом, например через световую transition, ЛЕТАЮЩИМ вокруг себя произнося слово “we” , потом сделавший ОДИН оборот вокруг себя произнесу слово “are” , потом ещё один оборот но уже в другую сторону – произнесу “we are”, а потом после we are начну хаотично и быстро делать много оборотов в воздухе и красиво резко заторможу на начале последней фразы интро “we are the challengers” уже в другой, изменившейся, атмосфере бекграунда, произнесу эту фразу после чего «ОТКРОЕТСЯ ПОРТАЛ», примерно как с первой по седьмую секунду этого https://www.youtube.com/watch?v=PsO6ZnUZI0g клипа, я останусь позади этого портала по окончанию последней фразы интро, а портал так красиво в клипе нашем откроется что зритель должен проникнуться всем тем что он будет видеть во время проигрыша (это уже сделаем качественно компьютерными эффектами) с момента окончания последней фразы интро и до начала первого куплета, слов “we run this world”.

Создать внутри портала «живых» существ на подобии роботов, роботов с приближенными человеческими лицами, различной формы, собрать железо (разное, разноплановое: главное чтобы оно необычно смотрелось и хорошо накладывалось на зелёнку и на спецэффекты при пост-продакшн) , сделать так чтобы оно в клипе сверкало и светилось в портале, в общем в целом создать атмосферу НЕЗЕМНУЮ чтобы зритель смотря на это понимал что на Земле такого нет: то есть цель такова – сделать в клипе так, чтобы ВСЁ ТАК И ВЫГЛЯДЕЛО!!!

КМ #2) Куплеты песни, их два, третий куплет – это длинный проигрыш. Итак, атмосфера куплетов – её можно раскрыть таким хинтом хитрым, фишкой такой вот. Поставить оборудование для ночной съёмки на передвижные колёсики со стулом для оператора. Возможность чтобы эта вся субстанция двигалась НАЗАД (задний ход). И съезжая задним ходом всем этим делом сверху вниз по вечернему (ночному) Андреевскому спуску снимать меня вперед бежащим ВНИЗ по нему и произносящим харизматичные слова куплетов СО СКОРОСТЬЮ В 4 и 8 раз медленнее чем в оригинале песни. Если по Андреевскому спуску бежать быстро нельзя – то в 8 , 12 или в 16 раз. Потом при монтаже ускорить эту съёмку в соответствующее количество раз и будет получаться как будто бы я быстро бегаю и в агонии произношу этот искромётный текст куплетов. Тем более сам Андреевский спуск (если брать его в ускоренном режиме) будет напоминать такую вот извилистую трассу с препятствиями что будет СУПЕРСКИ подчёркивать образ 1го и 2го куплета песни. Бежать я буду медленно иначе можно просто убиться. Одет я должен тут буду во всё чёрное с яркими блёстками. На объёктив камеры повесить нечто похожее на милицейскую сирену красно-синюю (или сделать такой эффект после съёмки при монтаже) чтобы у зрителя создавался эффект агонии при моем беге куплетном беге вниз. Блёстки на моей черной одежде нужны чтобы они ярче светились (поэтому одежда черная) и чтобы ещё ярче светились на бегающем мне не фоне красно-синих эффектов мигалки-сирены. Комбинировать это редко с моим бегом на беговой дорожке.

Вот такой вот action будет. Я считаю – идея на миллион. Надеюсь, все кто прочитает этот документ со мной согласятся. (п.с. возможно ещё на бег вниз во ВТОРОМ куплете добавить препятствия на спуске типа булыжников или чегото на их подобии чтобы потом на компьютере дорисовать к ним эффекты препятствий из Космоса типа метеоритов или всё, все 100% препятствий при спуске моём вниз доделать при компьютерной графике)

Микшировать куплеты будем с разными крупными планами портала где уже буду я на зелёнке произносить в крупном плане ключевые слова / ключевые фразы куплетов. Я их выделю красным цветом ниже, чтобы было понятно как делать посекундную рисунок-раскадровку: где есть крупный план, а где – нет, где бег по Андреевскому. Плюс к тому бег естественно тоже не одним дублем весь куплет сниматься будет. (некоторые красные можно убрать и поменять на чёрные, если режиссёрская задумка будет иметь более лучшую идею на тот или иной фрагмент 1го или 2го куплета)

1) We run this world

We run this world

We run this world

World is our hold

From south to north

From east to west

We drive this Earth

No more, no less

Let’s take control

Of this faint world

We have roll call

To go for goal

We are one tеam

Dream is not a dream

So we are keen on what we mean

And we will definitely win

2) We run this Earth

We run this Earth

We run this Earth

Earth is our place

From base to space

We are on this race

Who chase our case

Will face disgrace

Let’s take control

Of this faint world

We have roll call

To go for goal

We are one tеam

Dream is not a dream

So we are keen on what we mean

And we will definitely win

КМ 3) Первая половина ПЕРВЫХ ДВУХ припевов. Сначала подводка к ним: они следуют сразу после окончания 1го и 2го куплетов, поэтому происходящее (компьютеризированное) в окончании порталов обоих куплетов должно логически подводить к тому что должно быть в начале обоих первых припевов. Итак, что должно быть в начале припевов. Это должно быть ТО с чем будут В ПОРТАЛЕ НА ЗЕЛЁНКЕ сочетаться все 3 элемента моей припевной хореографии: 1 полёты меня во время фразы “world is outlined” и “loss is our test”, 2 моё поднятие по ступенькам лестницы с каждой новой фразой “we are the masters” , “we are the champions” , “we beat the time” и “lets face the victory” а на фразе “let’s make it literally” я должен находиться на последней ступеньке этой лестницы и эффектно спрыгнуть вверх с неё, и 3) Быстрый бег по беговой дорожке произнося вторую половину фразы “we beat the time” + первую половину фразы “world is outlined” и вторую половину фразы “let’s make it literally” + первую половину фразы “loss is our test”.

По второму из этих трёх пунктов пояснение: на окончании фразы lets face the victory я при поднятии на последнюю (4ю или выше, если выше то начинаем не с первой а со второй или 3ей) ступеньку должен резко поднять правую руку вверх, удерживать её наверху энергично и на начале фразы “lets make it literally” спрыгнуть вверх С ПОДНЯТОЙ ВВЕРХ ПРАВОЙ РУКОЙ (как будто бы я улетаю вверх поднявшись до максимума, это сильный эффект будет) НО ДЛЯ осуществления этого нужно поставить мне вниз мягкие подушки для безопасного приземления.

На середине фразы “loss is our test” я должен провалиться (упасть) с беговой дорожки, после чего резко окончание этой фразы этой фразы “our test” уже будет в крупном плане моего лица внутри портала, после чего пойдёт общий план этого портала со мной в полный рост, где я поднимая обе руки вверх одновременно произнесу “cuz we are the best” и на моменте когда мои обе руки закончат подниматься вверх должно в клипе произойти резкая смена бекграунда с моим вылетом «якобы через поднятые обе руки вверх» в эту новую атмосферу.

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ (два): 1) кафедра – или кафедра или подиум или нечто другое с чего можно «толкать публичную речь» или же просто возвышенность типа стула необычной формы или др. ЛУЧШЕ ВСЕГО – Трон. Тот трон, о котором говорил Вадим по телефону. 2) парта – место куда можно посадить двух человек (два стула, два стула и два маленьких столика, маленький столик без стульев около которого люди будут не сидеть а стоять, итп)

КМ 4) Вторая половина первых двух припевов. В новой атмосфере. Тут под новой атмосферой подразумевается что портал увеличивается в своём объеме и для этой съёмки нужна зеленка на фоне большой площади. Съёмка под углом в 50-55 градусов относительно меня и экшена. Поставить нечто похожее на 4 мини-парты где будут сидеть люди и внимательно меня слушать, и впереди этих парт, по центру между ними впереди поставить нечто похожее на преподавательскую кафедру института за которой я буду произносить последние 8 строчек припева с хуков “we are the challengers”, тут этот экшен нужно снять с разных ракурсов, под углом 55-60 градусов – это общий план, он нужен для начала второй половины припевов, далее будут увеличенное моё лицо произносящее эти слова и внимательно слушающие люди, тоже в крупном плане, тут комбинировать планы, но суть такова что эти люди-массовщики должны своими внимательно слушающими лицами отображать образ challenger’ов который я буду до них доносить, это на ПЕРВОМ припеве (второй половине) они будут СИДЕТЬ и слушать, в самом конце первого припева показать последнего человека лицо крупным планом, это будет последняя сцена первого припева, а на второй половине второго припева – они будут по очереди ВСТАВАТЬ и БЕГАТЬ, это будет нужно для перехода в искромётный текст третьего куплета. Когда они ВСЕ встанут и начнут бегать под конец второго припева, со своей кафедры встану я тоже начну бегать под последние 2 фразы “and this is the only” “way for all of us” после чего их хаотичный общий бег превратиться в целенаправленный бег к двери , куда целенаправленно побегу я: как буд-то бы они последуют за мной. Комбинировать это местами (но не часто) с моим бегом на беговой дорожке.

p.s. – если для осуще

BAD ROOM №31 [Максим Доши]


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: