Контейнеры для одного объекта.

Создадим пример, в котором внешние устройства компьютера надо распределить по соответствующим местам на флипчарте. Если выбор сделан не правильно, то устройство возвращается на прежнее место.

1. Создайте страницу согласно рисунку 5. Для создания используйте инструменты Текст Контейнеры для одного объекта. и Фигура (прямоугольники).

Контейнеры для одного объекта.

Рисунок 5. Страница с практическим заданием «Контейнер».

2. В нижней части страницы флипчарта поместим соответствующие надписям рисунки устройств из библиотеки ресурсов, и разместим их в разброс. Размер рисунков должен быть меньше размера контейнеров, т.е. белых прямоугольников.

3. Сохраните флипчарт.

Мы собираемся перемещать рисунки внутрь белого прямоугольника. Если рисунок помещен правильно, прямоугольник должен принять ее. В противном случае, она автоматически перемещается обратно. В этом случае контейнерами должны стать белые прямоугольники, так как именно в них должны быть перемещены рисунки. Чтобы объект смог стать контейнером, он должен находиться «ниже» того объекта, который он должен включить в себя. Проверим. Для этого переместим любую фигуру на белый прямоугольник. Фигуры мы поместили позже, поэтому они находятся выше, как и должно быть. Если у вас фигуры скрывается под белым прямоугольником, то перенесите ее на передний план, используя контекстное меню.

4. Щелкните по первому прямоугольнику и откройте Обозреватель свойств Контейнеры для одного объекта. .

5. Откройте раздел Контейнер(Рисунок 6).

Контейнеры для одного объекта.

Рисунок 6. Раздел Контейнер Обозревателя свойств

6. В списке Может содержать выбираем Определенный объект. В поле свойства Может содержать объект щелкните по кнопке и выберите рисунок мыши, потому что именно он должен быть включен в этот контейнер.

7. В списке Может содержать правило оставляем Полностью включенный.

Теперь можно щелкнуть на второй прямоугольник и выполнить для него те же действия, указав в качестве включаемой фигуры рисунок принтера, для третьего – рисунок сканера и для четвертого – рисунок клавиатуры.

Теперь необходимо указать, что сделать с тем рисунком, который был помещен неправильно.

8. Откроем окно Обозревателя свойств Контейнеры для одного объекта. для одного из рисунков. В разделе Контейнер для свойства Вернуться на место, если не содержитсявыберите значение Верно.

9. Повторите для трех оставшихся рисунков. Это можно сделать быстрее – просто выделим все рисунки вместе установим это свойство один раз сразу для всех фигур.

10. Теперь можно выделить и заблокировать все объекты, кроме рисунков. Их мы не блокируем, потому что они должны иметь возможность перемещаться.

11. Сохраните флипчарт.

12. Попробуйте переместить рисунок мыши в прямоугольник с соответствующей надписью. Мы видим, что рисунок остался внутри прямоугольника.

13. Теперь попробуйте переместить рисунок принтера в прямоугольник с надписью «Мышь». Мы видим, что рисунок не принимается на это место и возвращается обратно!

14. Чтобы повторить выполнение задания сначала щелкните кнопку сброса Контейнеры для одного объекта. страницы.

Открытие контейнеров в Overwatch#3 ШОК! ВЫПАЛО 3 ЛЕГЕНДАРКИ ИЗ ОДНОГО КОНТЕЙНЕРА!!!


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: