Коррекция развития интеллекта дошкольников

Сиротюк А.Л.

Коррекция развития интеллекта дошкольников Целью занятий по развитию мышц рук является развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия (синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие способностей, памяти, внимания, речи, мышления). Предложенная методика включает в себя упражнения, развивающие мелкую моторику рук возраста, дыхательные упражнения, упражнения, развивающие мышцы языка и глаз и т.д. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлению речи, так как рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Книга предназначена психологам, логопедам, воспитателям детских садов и родителям.

  • Коррекция развития интеллекта дошкольников ЛЕВОРУКИЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ И ДОМА (+ 128 КАРТОЧЕК ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И РЕЧИ)

М. М. БезрукихВ книге рассказывается о происхождении леворукости, об особенностях маленьких левшей, их дошкольных и школьных проблемах. Подробные тесты для определения леворукости, множество практических рекомендаций, примеров и заданий помогут понять леворуких детей и правильно организовать работу с ними.

Издание адресовано родителям, педагогам, психологам и тем специалистам, которых интересует данная проблема.

В книге рассказывается о происхождении леворукости, об особенностях маленьких левшей, их дошкольных и школьных проблемах. Подробные тесты для определения леворукости, множество практических рекомендаций, примеров и заданий помогут понять леворуких детей и правильно организовать работу с ними.

O Литература для родителей

Светлана Чижова

  • Ваш ребенок левша? Значит, он просто не такой, как большинство. Скорректировать особенности его зрительно-пространственного восприятия и подготовить малыша к обучению в школе поможет эта книга.
    Ребенок познакомится с буквами, разовьет мышцы кисти пишущей руки, научится штриховать, писать печатными буквами, подготовиться к письму и чтению, а в дальнейшем будет чувствовать себя уверенно на уроках и в коллективе сверстников.
    Задания придутся малышу по душе, ведь при их составлении автор учитывала присущие левше эмоциональность восприятия, непроизвольную память, образное мышление.
    Творческий подход автора, проверенная годами методика и ваше терпение дадут положительные результаты.
  • Коррекция развития интеллекта дошкольников Ваш ребенок левша? Значит, он просто не такой, как большинство. Скорректировать особенности его зрительно-пространственного восприятия и подготовить малыша к обучению в школе поможет эта книга.
    Ребенок познакомится с буквами, разовьет мышцы кисти пишущей руки, научится штриховать, писать печатными буквами, подготовиться к письму и чтению, а в дальнейшем будет чувствовать себя уверенно на уроках и в коллективе сверстников.
    Задания придутся малышу по душе, ведь при их составлении автор учитывала присущие левше эмоциональность восприятия, непроизвольную память, образное мышление.
    Творческий подход автора, проверенная годами методика и ваше терпение дадут положительные результаты.

Диана Хорсанд

Если ваш ребенок родился левшой, считайте, что вам повезло! Скорее всего, он обладает феноменальными способностями. Но этот мир предназначен в основном для правшей, и поэтому проблем маленькому гению не избежать. Только родительская любовь, терпение, понимание помогут ребенку перестать чувствовать себя белой вороной и реализовать таланты, заложенные от природы.

  • Если ваш ребенок родился левшой, считайте, что вам повезло! Скорее всего, он обладает феноменальными способностями. Но этот мир предназначен в основном для правшей, и поэтому проблем маленькому гению не избежать. Только родительская любовь, терпение, понимание помогут ребенку перестать чувствовать себя белой вороной и реализовать таланты, заложенные от природы.
  • ПРОПИСИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ

М. М. Безруких

Специальная методика обучения письму детей 6-7 лет. Методика учитывает особенности ребят, у которых недостаточно сформирована моторика, зрительное и зрительно-пространственное восприятие, есть трудности организации внимания.

\


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: