Кошка, сеть, чудо, рамка, майка, стол, стул, коньки, стайка, конь, лень, собака.

Входная комплексная работа 2 класс

(учреждение)

Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____

«_____»__________________2012г

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Яблоко.

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков. Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату. Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко! С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму. Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из текста имена людей.

_____________________________________________________________________________

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________- слогов, звуков, букв.

Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

Яблоко разделили на три части.

Яблоко разделили на четыре части.

Задание 6. Запиши всех членов семьи, начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

____________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

Пальма Яблоня Тополь Сосна

55 см 20 см 70 см 50 см

Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак ,

5 13-9 4+7 11

9 18-9 6+8 15

Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Ответ: _________________________

Задание 11. Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На частей.

Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые , фиолетовые , зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.

Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Дополнительные задания

Задания 16 — 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________

Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение

Задание 18. Найди закономерность. Продолжи ряд. 10,12,15,17,20, , , ,

Задание 19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

9 + 9 = Я 8 + 5 = Б

6 + 3 = К 12 — 4 = И

17 — 7 = О 4 + 7 = Л

Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 22. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ V .

Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

Похолодание.

Листопад.

Цветение яблонь.

Первые заморозки

Отлёт перелётных птиц.

Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .

Предварительный просмотр:

Комплексная работа

2 класс 1 четверть

ученика 2 «__» класса

№1. Подчеркни слова с мягкими согласными звуками.

Кошка, сеть, чудо, рамка, майка, стол, стул, коньки, стайка, конь, лень, собака.

Сколько слов с мягкими согласными звуками ты подчеркнул?

Сколько слов с твёрдыми согласными остались не подчёркнутыми?

Составь задачу про эти слова по схеме, дополни схему данными и вопросом.

С тв. согл. С мягк. согл.

№2. Реши получившуюся задачу.

№3. Выпиши в столбик только те слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Рядом напиши транскрипцию этих слов.

№4. Выбери и запиши в строчку слова, которые можно перенести. Раздели их для переноса.

№5. Расшифруй слово, решив примеры. Выпиши родственное для него слово из задания №1.

К). 18-8= Ч). 10+7= Ш). 8+8= О). 14-9= А). 11-7= Е). 50-20=

Комплексная работа (ответы)

2 класс 1 четверть

ученика 2 «__» класса

№1. Подчеркни слова с мягкими согласными звуками. (0,7 баллов)

Кошка, сеть, чудо, рамка, майка, стол, стул, коньки, стайка, конь, лень, собака.

Сколько слов с мягкими согласными звуками ты подчеркнул? _____7_____(0,1 балл)

Сколько слов с твёрдыми согласными остались не подчёркнутыми? ___5__(0,1 балл)

Составь задачу про эти слова по схеме, дополни схему данными и вопросом. (0,3балла)

5сл.

С тв. согл. С мягк. согл. ?сл.

7сл.

№2. Реши получившуюся задачу. (0,2 балла)

= ( сл. )
Ответ: на 2 слова с твердыми согласными звуками меньше, чем с мягкими.

№3. Выпиши в столбик только те слова, в которых звуков меньше, чем букв. (0,4 балла)

Рядом напиши транскрипцию этих слов. (0,4 балла)

сеть – [c,эт,]

коньки –[кан,к,и]
конь – [кон,]
лень – [л,эн,]

№4. Выбери и запиши в строчку слова, которые можно перенести. Раздели их для переноса. (0,7 баллов за слова +0,8 баллов за перенос)

Кош-ка, чу-до, рам-ка, май-ка, конь-ки, стай-ка, со-бака, соба-ка.

№5. Расшифруй слово, решив примеры. Выпиши родственное для него слово из задания №1. (о,6 баллов за решение примеров + 0,1 балл за составленное слово +0,1 балл за родственное слово)

К). 18-8=10 Ч). 10+7=17 Ш). 8+8=16 О). 14-9=5 А). 11-7=4 Е). 50-20=30
К О Ш Е Ч К А

____Кошечка – кошка_______________________________________________________

Отметка: 4,5 балла – «5»

4,4-3,4 балла – «4»

3,3 – 2,3 балла – «3»

Лень родилась раньше нас


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: