Критерии и показатели оценки качества подготовки,

Лист экспертной оценки

Для установления уровня сформированности общих компетенций

У будущих специалистов в области прикладной информатики

/предзащита выпускной квалификационной работы/

Выпускника _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»

Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) (углубленный уровень)

Форма обучения очная

Тема ВКР ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Руководитель ВКР ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Уважаемый руководитель выпускной квалификационной работы!

Заполните бланк оценки уровня сформированности общих компетенций выпускника колледжа на основе указанных показателей, указав в соответствующей графе количество баллов. При оценке используйте дискретную экспертную шкалу, которая предусматривает некоторые промежуточные значения между «да» и «нет»:

«нет» — 0 баллов;

«выполняется частично (имеются существенные недостатки)» — 1 балл;

«выполняется неполностью (имеются отдельные недостатки)» — 2 балла;

«выполняется, но имеются несущественные недостатки» — 3 балла;

«да» — 4 балла.

НОВОЕ СОСЧИТАНО

Таблица 1- Установление уровня сформированности общих компетенций

Проверяемые ОК Показатели оценки сформированности общих компетенций Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах /1 шаг от 0 до 5/
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. понимает сущность и социальную значимость выбранной профессии;
проявляет эмоциональную устойчивость
предъявляет работу, оформленную в соответствии с основными требованиями Положения о ВКР
сопровождает предзащиту качественной электронной презентацией, соответствующей структуре и содержанию ВКР
осуществляет поиск и использует информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач
осуществляет сравнительный анализ различных точек зрения на изучаемую тему
устанавливает связь между теоретическими и практическими результатами и их соответствие с целями, задачами, гипотезой исследования
логично выстраивает предзащиту, аргументирует ответы на вопросы
умеет структурировать знания, решать сложные технические, экономические задачи
вычленяет противоречия и проблемное звено в выбранной теме
определяет объект, предмет, формулирует цель, гипотезу, задачи, методы исследования
определяет и обосновывает понятийный аппарат исследовательской работы
демонстрирует полноту и системность теоретического анализа ВКР
решает проблемы, принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях
конструирует теоретические модели
представляет и обосновывает собственную теоретическую позицию
оригинальность и новизна полученных результатов, научных, конструкторских, технологических и других решений
использует различные технологии, в том числе инновационные, при изготовлении проекта, продукта
защищает собственную профессиональную позицию
обобщает результаты исследования, делает выводы
представляет результаты апробации проекта, продукта, процесса
представляет и интерпретирует результаты исследования
осуществляет самооценку деятельности и результатов (осознание и обобщение собственного уровня профессионального развития)
Итого:
Примечание — Общая компетенция — это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность осуществлять универсальный способ деятельности, инвариантный для всех (большинства) видов профессиональной деятельности и направленный на решение трудовых задач.

Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:

Границы Высокий Хороший Базовый Базовый критический Недопустимый
max
min
Оценка отлично отлично «–» хорошо хорошо «–» удвл. «+» удвл. удвл. «–» неудвл.

Уровень освоения ОК по результатам подготовки и выполнения ВКР _____________________________________________________________________

Руководитель ВКР ___________________________ Дата ___________

Уважаемый руководитель выпускной квалификационной работы!

Заполните бланк оценки качества подготовки, выполнения и предзащиты ВКР на основе указанных показателей, обведитев соответствующей графе количество баллов. При оценке используйте дискретную экспертную шкалу, которая предусматривает некоторые промежуточные значения между «да» и «нет»:

«нет» — 0 баллов;

«выполняется частично (имеются существенные недостатки)» — 1 балл;

«выполняется неполностью (имеются отдельные недостатки)» — 2 балла;

«выполняется (имеются отдельные недостатки)» — 3 балла;

«выполняется, но имеются несущественные недостатки» — 4 балла;

«да» — 5 балла.

Критерии и показатели оценки качества подготовки,

Критерии качества на ранних стадиях разработки ПО — Мохамад Кассаб


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: