Критерии оценивания индивидуального итогового проектаобучающихся 9-х классов

Критерий 1. Способность к самостоятельномуприобретению знаний и решению проблем (макс. – 15 баллов)
1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации Баллы
Работа содержит незначительный объемподходящей информации из ограниченногочисла однотипных источников
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников
1.2. Постановка проблемы Баллы
Проблема сформулирована, план действий фрагментарный
Проблема сформулирована, обоснована, но пландействий по доказательству/опровержению гипотезы неполный
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы
1.3. Актуальность и значимость темы проекта Баллы
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания
Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальностьи значимость не только для данного ученика

1.4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Баллы
Работа шаблонная. Автор не продемонстрировалсамостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода
Работасамостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта
Работа отличается творческим подходом, собственныморигинальным отношением автора к идее проекта
1.5. Полезность и востребованность продукта Баллы
Проектный продуктимеется в наличии, но круг лиц,которыми он может быть востребован, указан неявно.
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы области использования продукта.
Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению
КРИТЕРИЙ 1. ИТОГО
Критерий 2. Сформированность предметных знаний и способов действий (макс. 6 баллов)
2.1. Глубина раскрытия темы проекта Баллы
Тема проекта раскрыта фрагментарно (неполно)
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы
2.2. Использование средств наглядности, технических средств Баллы
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы
КРИТЕРИЙ 2. ИТОГО
Критерий 3. Сформированность регулятивных действий (макс. – 6 баллов)
3.1 Соответствие требованиям оформления письменной части Баллы
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру
Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами
3.2. Логика изложения, построение доклада Баллы
Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно (неполно)
Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте
Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ, сделаны необходимые выводы.
КРИТЕРИЙ 3. ИТОГО
Критерий 4. Сформированность коммуникативных действий (макс. – 3 балла)
4.1 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения Баллы
Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения
Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения
Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения
КРИТЕРИЙ 4.
ВСЕГО БАЛЛОВ

Максимальное количество баллов: 30

Базовый уровень: 50 – 75 % (15 – 22,5 балла)

Повышенный уровень: 76 – 100% (23 – 30 баллов)

*Ниже 50% на защитене может быть, так как проект должен быть доработан на стадии предварительной защиты!

Защита проекта по химии. Острижная Анастасия ученица 10 класса.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: