График работы: посменно 2 дня через 2. Время работы с 9:00 – 19:00.
З/П 50000 тг/месяц. Премия лучшей горничной 5000 тенгеежемесячно (определяется по отзывам гостей)
Грязь в квартире (жалоба гостя или проверка) – 2000 тг.
Опоздание (кроме опозданий из-за других заездов/выездов) — 1000 тг.
Некорректно заполненный договор (неполное написание данных) – 1000 тг.
Несообщение менеджеру о порче имущества – сумма зависит от стоимости имущества.
Встреча.
Горничные компании «Flatbook» обязаны чисто и опрятно выглядеть, общаться с гостями при заселении приветливо и дружелюбно, не повышая голос и не задавая лишних вопросов, помочь гостю с размещением в квартире. Рассказать, что и где находится (фен, утюг и т.д.) и об основных правилах поведения при проживании (не слушать громко музыку, не курить в квартире, не ходить в обуви, не устраивать каких-либо праздничных мероприятий).
Требования к уборке.
Квартира всегда должна быть убрана сразу после выезда, т.к. могут быть ночные заселения.
Стирка и глажка постельного белья, полотенец. | После каждого гостя |
Пыль с телевизора, внутри и с наружи тумбочек , подоконники. | После каждого гостя |
Уборка санузла , чистка и дезинфекция унитаза, ванной, мыть стены до потолка, смесителя от разводов, помывка тумбы под раковиной где мусорное ведро, и самого мусорного ведра, плиты. | После каждого гостя |
Мытье полов, зеркал, выключателей от жирных пятен. | После каждого гостя |
Очистка и мытьё холодильника от всего кроме льда в формочках. | После каждого гостя |
Пыль на шкафах, люстрах . | Раз в месяц |
Пыль под диваном (кроватью) | После каждого гостя |
Помывка ВСЕЙ посуды ,приборов ,уборка и мытьё внутри шкафов в том числе дверцы и боковые стенки! | После каждого гостя |
Помывка холодильника, микроволновой печи, чайника, кухонной вытяжки полностью со всех сторон! | После каждого гостя |
Контроль наличия чая, сахара, кофе, туалетной бумаги, зубной пасты, щетки, шампуня, мыла, ложки для обуви, лаврового листа, соды, соли, перца и подсолнечного масла, тапочек, пепельниц, губок для обуви и щёток для одежды! | После каждого гостя |
Контроль наличия всей бытовой химии , салфеток, стирального порошка и тряпочек для вытирания кухонного стола, стаканов, тарелок, приборов для еды, сковородок, кастрюль, штопора. | После каждого гостя |
Не допускается оставлять в холодильнике и кухонных шкафчиках ничего кроме чая, кофе, сахара, лаврового листа, соды, соли, перца и подсолнечного масла!
Заселение:
Каждому гостю необходимо сообщать вслух о расчетном часе 12:00,т.е. независимо от времени заезда гость выезжает не позднее 12:00, либо продлевает проживание по часам, по предварительному согласованию с менеджером !!! каждый час стоит 10% от суточной стоимости квартиры (если иное не оговорено с менеджером).
С каждого гостя необходимо брать залог – удостоверение личности, либо сумму, соответствующую одному дню проживания.
Если гостю менее 21-года,или дата рождения гостя примерно совпадает с днем заезда или гости в приподнятом настроении явно настроены весело и шумно провести время в нашей квартире- немедленно сообщить менеджеру!
Если при заселении у гостя нет денег на залог и он не хочет оставлять в залог документ, либо представляется постоянным клиентом, проживающим без залога, необходимо немедленно согласовать заселение с менеджером по телефону.
Заполнять каждый пункт договора, отдать гостю один экземпляр, правила проживания. Гость должен расписаться в двух экземплярах договора. Также необходимо предлагать гостю ознакомиться с правилами проживания в квартире.
После заселения горничная обязана позвонить менеджеру и сообщить что заезд завершен, деньги получены.
Если после оговоренного времени приезда гостя он не перезвонил и не заехал, срочно сообщить об этом менеджеру!!!
После заселения деньги и залог горничная отвозит менеджеру!
Необходимо обязательно проверять состояние квартиры во время выезда гостя, если что- то сломано или испорчено немедленно сообщить об этом менеджеру. Если что то всплывает после ухода гостя, штраф.
Требования к сервису:
Постельное белье на кровати должно быть застелено и заправлено пододеяльник аккуратно сложен с полотенцами на краю кровати.
Постельное белье на диване должно быть заправлено, но не застелено, и лежать либо на нем либо в шкафу, при необходимости его использования показывать гостю где оно лежит!
После каждого клиента необходимо проверять количество постельного белья и полотенец (если обнаруживается нехватка сразу сообщить менеджеру).
Если гость заезжает на длительный срок, горничная производит уборку в квартире (по желанию гостя и по предварительному согласованию горничной с гостем) раз в 5 дней.
Гостю необходимо объяснять как пользоваться техникой.
Если гость не может подключиться к интернету необходимо выключить и включить Роутер из розетки. Если не помогает сообщить менеджеру.
Сообщать менеджеру :
-о поломках (любые недочеты, сломана кровать, ручки, розетки и т.д.)
— о нехватке чего-либо в из чек-листа (посуда и т.д.).
— если кончается что-либо из бытовой химии.
— если кончаются визитки или договора (в каждой квартире должна быть визитница и визитки)