Локация 3 – локация для креатива

Сценарий 3-х локаций

Локация 1 – Локация для лидерства

Сказочный герой: Воин острова Гримус

Описание героя: Средневековый воин-Бог, похож на Тора или Одина – в руках молот/булава, шлем с крыльями, железный доспех и мантия с мехом. Голос громкий, возможно, грубый бас.

Локация: декорации скал в море, каменных островов, локацию можно сделать на участке с травою, либо постелить маты, либо картон (зеленого или синего цвета). Площадь локации 10*10 = 100 кв.м. Локация разделена на 4 квадрата 5*5 м.

Речь Воина острова Гримус, когда вбегают дети:

« Приветствую вас, юные путешественники! Я – Воин острова Гримус, Дорий, сын Гротоса. Мимо меня просто так не пройдешь, а если вам нужно пройти дальше, необходимо выполнить мое задание! Для этого вам понадобятся отвага, смекалка и понимание друг друга. Каждой команде я выдам пергамент, на котором будет нарисован символ. Символ – это ключ к следующему заданию. Вам необходимо изобразить символ своими телами, чтобы я четко его увидел. Кто-то один из каждой команды может рассказывать вам, кому куда ложиться и потом звать меня! (выдает бумажки каждой команде) Вперед!»

Задание: Каждой команде раздается листок бумаги (А4) на котором напечатан огромный простой символ, который состоит из 12 элементов (чтобы 1 ребенок мог изобразить 1 элемент) (возможно каллиграфично выведен иероглиф или набор геометрических фигур в стиле скандинавской письменности). Участники команды должны своими телами составить букву на земле (на траве, или постелить бумагу/матрацы/карематы, чтобы дети не вымазывались и чтобы не было холодно). Смысл в том, чтобы один человек из команды рассказывал другим кому-куда лечь, чтобы получилась буква, этот человек своего рода «диригент». Когда буква создана, «деригент» зовет Воина, который должен подтвердить, что буква создана. Когда Воин подтверждает, что буква создана, он выдает им цветную бумажку (необходимо 4 цвета, для каждого цвета есть своя линия бега, по которой должна бежать команда). Дети поднимаются и ожидают, пока другие команды закончат. Как только все команды закончили (и Воин видит, что на следующей локации уже свободно) он говорит: «Вы отлично справились, ведь действовали вместе, одной командой. А теперь путь свободен, но вам необходимо добраться до следующего задания. Чтобы до него дойти держитесь вместе со своими командами. Каждой команде я выдал их цвет – бегите по стрелкам, нарисованными этим цветом, и вы доберетесь до следующего задания! Удачи вам, бегите!

————Дети по линиям, нарисованным/наклеенными на земле, бегут до следующей локации————————

Локация 2 – Локация для творчества

Сказочный герой – «Эльза Разноцветная»

Описание героя – девочка с косичками, одетая в яркий разноцветный комбинезон с гримом на лице в виде разноцветных точек.

Локация: круг, диаметром 15 м. В центре круга растет куст/широкое низкое дерево, на котором висят листы в формате А3 (48 листов) с изображениями (не разрисованными) мультяшных героев. По всей площади круга разбросаны привязанные к столбам/столам/прочие разноцветные маркеры (привязаны, чтобы дети не утащили с собою).

Речь Эльзы Разноцветной: «Здравствуйте дети! Меня зовут Эльза Разноцветная! (Эльза стоит рядом с вершиной дерева). Это мое дерево, и оно служит домом для всех ребят (показывает на рисунки мультяшных героев). Им необходимо придумать новые одежды, потому что старые уже износились. Возьмите каждый по одному рисунку и разрисуйте их, но помните, что можно рисовать только 3-мя цветами. После того как разрисуете их, все соберитесь со своими рисунками в команды с каждой стороны дерева»

Задание: дети берут по одному рисунку и бегают по локации, выбирая маркеры, чтобы закрасить рисунок. Разрешается использовать до 3-ех цветов (можно 1 или 2) После того как дети разрисовали картинки с героями, они собираются в команды, каждый держит своего героя в руках, чтобы с ними бежать на следующую локацию. Как только все дети закончили (и Эльза видит, что на следующей локации уже свободно),

она говорит: «Молодцы, мне все-все очень понравились, а теперь необходимо добраться до следующего задания вместе со своим разрисованным героем, чтобы продолжить ваш путь нашей удивительной страной. Бегите за указателями, которые сделаны по вашему цвету (тот цвет, который команды получили на 1 локации, этим цветом связаны все локации между собою). Бегите, мои художники!» и дает команду бежать к следующей локации.

——- дети бегут к локации 3 по разноцветным стрелкам согласно своим цветам с локации 1 —————————

Локация 3 – Локация для креатива

Сказочный герой – Леприкон

Описание героя – низкий рыжеволосый человек с бородою, мужского пола (можно карлика), весь во всем зеленом – начиная от шляпы, заканчивая обувью (белые высокие носки, гетры). В руках у него мешочек «с золотом» (вместо золота могут быть награды или специальные медальки).

Локация: квадрат 10*10 м, на локации стоит 4 «стены» (возле каждой грани локации по одной) – доска/ДСП, любой другой крепкий материал, возможно алюминиевый лист, размеры «стены» — 1,5м. в высоту и 8м. в длину, наклонена на 25-35 градусов и сзади ее держит подставка. Возле каждой «стены» лежат картонки или более крепкий материал, на котором нарисованы разные постройки различных эпох, начиная от эскимоской юрты, средневековых элементов замка (врата, башня, стена), заканчивая современными зданиями: заводы, небоскребы, жилыми зданиями. Размеры картонки высотою 0,5-1,5 м и длиною 0,5-1 м, но с ровными краями, чтобы можно было опереть картонки друг на друга.

Речь героя: «Здравствуйте, мои друзья! Чтобы продолжить свой путь вам необходимо меня удивить! Но для этого вам необходимо построить 4 города – каждая команда должна построить один город. Вы можете использовать любые постройки, которые нарисованы на картонках. Чтобы построить город, просто ставьте картонки на эти стены (показывает на «стены»). Когда вы построите город, придумайте ему название! Удачи! Можете начинать строить»

Задание: По периметру локации стоят доски, возле них лежат картонки, которые необходимо складывать на доски (одна к одной). На картонках нарисованы строения разных времен и народов. Командам необходимо собрать «город» — несколько картонок, собранных в один ряд и образующих линию из строений. После того, как город собран, командам необходимо придумать ему название – любое. Когда город построен и название придумано, команды зовут леприкона и показывают/рассказывают название – леприкон вручает награду и собирает команды вместе – смотрит на следующую локацию и, если она свободна, отправляет их к ней.

1# ОБЗОР ЛОКАЦИИ Кроличьи земли. Creative Destruction (FortCraft)


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: