Максимальный балл за выполнение 2 части работы – 19 баллов.

Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе

Часть 2

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Баллы
С1К1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет.
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса.
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, илитезис не доказан, илидано рассуждение вне контекста задания, илитезис доказан на бытовом уровне.
С1К2 Наличие примеров-аргументов
Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте.
Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста , но не указал их роль в тексте, Или привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль одного из них, Илиэкзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте.
Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, неуказав его роль в тексте.
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента из текста, иллюстрирующего тезис, Илиэкзаменуемый привел примеры-аргументы не из прочитанного текста.
С1К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — Логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; — в работе нет нарушений абзацного членения текста
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.
С1К4 Композиционная стройность работы
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, нодопущена 1 ошибка в построении текста.
В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста.
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого
С1К5 Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет, илидопущено не более 1ошибки.
Допущено 2-3 ошибки
Допущено 4 и более ошибки.
С1К6 Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет, илидопущено не более 2 ошибок.
Допущено 3-4 ошибки.
Допущено 5 и более ошибок.
С1К7 Соблюдение грамматических норм
Грамматических ошибок нет, илидопущена 1 ошибка.
Допущено 2 ошибки.
Допущено 3 и более ошибок.
С1К8 Соблюдение речевых норм
Речевых ошибок нет, илидопущено не более 2 ошибок.
Допущено 3-4 ошибки.
Допущено 5 и более ошибок.
С1К9 Фактическая точность письменной речи
Фактических ошибок в изложении материала, в понимании и употреблении терминов нет.
Допущена 1 ошибка в изложении материала или употреблении терминов.
Экзаменуемым допущено 2 и более ошибок в изложении материала или в употреблении терминов.
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

Ответ на задание 17.2 (сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста) оценивается по следующим критериям:

Критерии оценивания развернутого ответа (сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста) С2 Баллы
С2К1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос на основе интерпретации текста.
Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос. Ошибок в интерпретации текста нет.
Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос в целом, но допустил 1ошибку в его интерпретации.
Экзаменуемый не сумел дать обоснованный ответ на поставленный вопрос, Илиэкзаменуемый допустил 2 (или более) ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста.
С2К2 Наличие примеров-аргументов
Экзаменуемый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос.
Экзаменуемый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует обоснованному ответу на поставленный вопрос.
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста.
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, соответствующего обоснованному ответу на поставленный вопрос, Илиприведённые экзаменуемый примеры-аргументы не соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос.
С2К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; — в работе нет нарушений абзацного членения текста.
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.
С2К4 Композиционная стройность работы
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, Нодопущена 1ошибка в построении текста.
В работе допущено 2 ошибки и более в построении текста.
С2К5 Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет, илидопущено не более 1ошибки.
Допущено 2-3 ошибки.
Допущено 4 ошибки и более.
С2К6 Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет, илидопущено не более 2 ошибок.
Допущено 3-4 ошибки.
Допущено 5 ошибок и более.
С2К7 Соблюдение грамматических норм
Грамматических ошибок нет, илидопущена 1 ошибка.
Допущено 2 ошибки.
Допущено 3 ошибки и более.
С2К8 Соблюдение речевых норм
Речевых ошибок нет, илидопущено не более 2 ошибок.
Допущено 3-4 ошибки.
Допущено 5 ошибок и более.
С2К9 Фактическая точность письменной речи
Фактических ошибок в изложении материала, в понимании и употреблении терминов нет.
Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов.
Допущено 2 ошибки и более в изложении материала или в употреблении терминов.
Максимальное количество баллов за задание 17.2

Внимание!

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 (нулём) балловпо всем критериям проверки (СК1-СК9).

Сочинение, написанное на основе цитаты, отличной от цитаты в задании 17 выполняемого варианта, по всем критериям проверки оценивается нулём баллов.

При оценке грамотности (СК5-СК8) следует учитывать объём сочинения.

Указанные в таблице 1 нормативы применяются для проверки и оценки сочинения,объём которого составляет 70 и более слов.

Если объем сочинениясоставляет 50-69 слов, то по каждому из критериев С1К5-С1К9 не ставится больше 1 балла:

СК5 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;

СК6 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;

СК7 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;

СК8 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

Если в сочинениив целом насчитывается менее 50 слов, то такая работа по критериям СК5-СК9 оценивается нулём баллов.

Максимальный балл за выполнение 2 части работы – 19 баллов.

Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ по математике


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: