Мастерская группа на грани

Общие правила

1. Формирование команды: состав команды 2-4 человека. Команда должна иметь название и капитана. Запрещен переход из одной команды в другую. Капитан избирается членами команды из своего состава.

2. Определение победителя: первенство (участник или команда) + выполнение заданий.

3. Все живые игроки имеют и носят повязки (у каждой команды свой цвет), во избежание привлечения в игру случайных прохожих.

4. В ходе игры игрок или команда может получить новые способности (возможности).

5. Запрещено скрывать/уничтожать/перепрятывать/… чужие задания.

6. Подсказку вы можете получить через 5 минут, после того как последняя разгадавшая команда покинула аналогичный этап.

7. Нарушение этих правил одним из участников может привести к удалению из проекта всей команды.

Правила игры

Неуязвимость: смерть игрока может наступить по собственному желанию, и по мастерской злобе. Все виды ранений выводят жертву из игры лишь на некоторое время.

Физическая боёвка

В игре присутствует следующие основные виды оружия: ножи и гранаты. При этом Удар под левую лопатку и режущий удар по животу ножом считается тяжелым ранением и выводит жертву из игры на 20 минут (жертва снимает повязку, не может общаться и следовать за игроками). В обоих случаях необходима четкая фиксация удара во времени – в смысле, не «тыкнул» легонько и побежал. Если убийца, опьяненный азартом, поставит синяк жертве, ранение засчитано не будет. Но и скользящий удар, который вызывает кучу споров, не годится. Просто приставьте орудие убийства к лопатке и зафиксируйте на время.

Удушение — удержание за плечи жертву в течение 30 сек. Можно отбиваться и вырываться, но молча. Выводит жертву из игры на 10 минут.

Попадание гранатой – частично лишает объект подвижности на 5 минут. Отыгрывается: конечность жертвы становиться бездейственной (попали в ногу – значит нужно хромать, в руку – соответственно все предметы из этой руки падают на землю).

Голова, шея, пах, кистив поражаемую зону не входят. Игрок, попавший в эту зону, поражает жертву, но и получает ранение сам.

Оглушение — фиксированный удар с замахом по правому плечу с заявлением «Оглушаю». Осуществляется любым видом оружия. После нанесения удара жертва не может двигаться в течение 1 минуты.

Обыск игрока производится либо «пожизненно», либо добровольной отдачей всего игрового инвентаря. Если в том или ином кармане у игрока нет игрового инвентаря, а игрок не желает, чтобы этот карман был исследован, он вправе заявить протест, игнорировать который нельзя. Воспользовавшиеся этим правилом для утаения при обыске игрового инвентаря не могут его использовать в ходе дальнейшей игры.

Красть можно только игровые вещи. После игры все обязательно возвращается владельцам. Об игровой краже лучше сообщить мастерам, во избежание истерик владельцев.

Рукопашный бой(как драка по жизни) запрещен.

Пытки отыгрываются физическими упражнениями (отжимания, приседания, наклоны и т.д.) с театрализацией всего действа.

Боевая магия

«Легкое ранение» Выводит жертву из игры на 10 минут. Зона действия — 1 персонаж. Отыгрывается: Осыпать объект гречишной крупой и произнести: «Магия бух – ты лопух!». «Очистка» Снимает действие любого заклинания. Зона действия — 1 персонаж. Отыгрывается: Хлопок. Приказываю: «Оковы магии спадите, все места свои верните…» Хлопок.
«Зомбирование» Жертва подчиняется воле произносящего и выполняет данное ему приказание (например: выведи из строя своих сотоварищей). Зона действия — 1 персонаж. Срок действия – пока не расколдуют. Отыгрывается: Положить руки на голову жертвы и произнести: «Приказываю: Перед тобою пелена, мной она наведена. Беру в залог твоё сознание, исполнишь ты моё желание!» «Деградация» Персонаж, попавший под действие заклинания, лишается человеческой речи, слышится лишь бормотание. Срок действия – пока не расколдуют. Зона действия — 1 персонаж. Отыгрывается: Хлопок. Приказываю: «Ты – человек, но не молчи, а как зверюшка – бормочи!» Хлопок.
«Паралич» Лишает объект подвижности. Срок действия – 1 минута. Зона действия — 1 персонаж. Отыгрывается: Хлопок. Приказываю: «Замедлилось дыхание, стук сердца, не можешь ты покинуть это место!» Хлопок. «Правда» Жертва обязана рассказать всю игровую информацию, которая ей известна. Срок действия – 1 минута. Зона действия — 1 персонаж. Отыгрывается: Хлопок. «Приказываю: В глаза мои ты посмотри, и только правду говори!» Хлопок.

Внутренний голос и дух предков. Могут придти к каждому. Выглядят они как обычные люди, ходят за своими обладателями и болтают. С ними можно вести диалог. Они не отстанут, пока вы не выполните то, что они хотят.

Ритуальная магия не имеет отношения к взаимодействию с другими игроками. Информация об оной будет приведена в командных вводных.

Рекомендации

1. Ни один квест по своему содержанию и исполнению не выходит за рамки закона. Это значит, что прежде чем совершить возможное правонарушение, следует вспомнить этот пункт и подумать еще раз

2. Ни один квест не связан с угрозой причинения физического вреда, Следовательно – обдумывайте свои идеи до их исполнения (не следует лезть на дерево, если можно наклонить ветку).

3. Территория игры оговаривается до старта и если вам кажется, что нужное место находится за кольцевой– задумайтесь, стоит ли туда ехать.

4. Если вы не можете найти квест, это не значит, что его там нет, это значит, либо вы плохо ищете, либо не там.

5. При проникновении в кинотеатры, библиотеки, … и прочие подобные здания рекомендуем не спрашивать у вахтерш и других лиц: «Вы знаете, здесь проходит игра, пропустите нас…». Ваша задача – проникновение в здание, а в случае вопросов — достойное объяснение, зачем/к кому вы идете. Если вы считаете, что 75-летняя бабушка наш агент и в курсе, что такое игра – вы заблуждаетесь, найдите более внушительный предлог для входа.

6. В ходе игры вам могут дать неверную информацию ваши соперники, равно как и вы можете сделать тоже самое.

7. До старта вам следует определить стратегию команды. Практика показала, что победителем становится та команды, у которой таковая имеется.

8. Рекомендуем взять с собой что-то похожее на карту города и теплые вещи. Девушкам, овладевшим таинственным искусством бега на шпильках – в спортивной обуви перемещаться по лесным тропинкам, на наш взгляд, проще.

Мастерская группа На Грани

Группа \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: