Мечта без минеральной воды.

До сих пор в клубах раздается припев из последнего EP Unheilig – “Freiheit”, а Der Graf добивается благосклонности своих фанатов двумя новыми дисками. Двойной альбом Gastspiel дает возможность узнать кусок из выступления группы без какого-либо хвастовства.

Orkus: Как вы пришли к тому, чтобы записать live альбом?
Der Graf: Во время различных выступлений мы делали небольшие наброски и просто ждали, что из этого получается. В принципе live альбом не планировался, так как мы не думали, что реакция и отзывы публики будут настолько положительными. И альбом стал возможен только потому, что фанаты Unheilig приходили на выступления и аплодировали нам.

Orkus: Что на твой взгляд является плюсом и минусом live пластинки?
Der Graf: Во время студийной записи можно очень долго перепевать и переигрывать все, пока это не станет идеальным. Живые записи беспощадны, передавая каждую ошибку. Конечно, можно было бы позднее в студии их доработать, но я отказался от этого, так как небольшие ошибки сносны и придают альбому необходимый шарм. Так что я вижу только плюсы в «живом» альбоме.

Orkus: В чем для тебя отличие между живым исполнением и работой в студии?
Der Graf: Живое выступление для меня это награда за проделанную в студии работу. Причина в том, что живые выступления всегда связаны с эмоциями. Для меня не существует ничего более приятного, чем аплодисменты и прямая связь с фанатами.

Orkus: И что для тебя наиболее важно в live альбоме?
Der Graf: На первом месте для меня качество звучания и атмосфера выступления. Я всегда выхожу из себя, когда live альбом плохо звучит, потому что его сделали тяп-ляп. Музыка чаще всего звучит тихо, а пение слабо. Когда я слушаю live альбом, я ожидаю такого же впечатления и звука, к какому я привык, слушая студийные альбомы этой группы. Все остальное было бы разочарованием. Это было моей целью, и я вполне доволен результатом. С Gastspiel фанаты получат не просто запись концерта, а live альбом в студийном качестве.

Orkus: Но для чего было делить на два носителя концертную и дополнительную часть?
Der Graf: У нас было приличное количество хорошего материала, который не поместился бы на одном диске, потому пришла идея сделать альбом двойным.

Orkus: Как ты думаешь, что делает выдающимся выступления Unheilig?
Der Graf: Вероятно, что об этом лучше могут судить другие. Я просто хочу предоставить зрителям хорошее шоу и предложить что-то взамен за то, что они пришли. Я всегда вижу себя как человека, который хочет предложить что-то публике, которая зачастую приезжает и тратит много денег, чтобы увидеть Unheilig.

Orkus: Как ты показываешь себя на сцене, и на что ты особенно обращаешь внимание?
Der Graf: Перед выступлением я обращаю внимание на то, что я ем и пью. Никакой минеральной воды с кислой капустой, к примеру. Это может привести к нежелательным дополнительным звукам во время исполнения песни. В любом случае для меня важно идти на сцену с пустым желудком. Набитый живот делает медленным и вялым. После выступления я весь в мыле и становлюсь легче на пару килограммов, потому что я знаю, что выкладываюсь целиком. Вероятно, это выглядит экстремально, но я не принадлежу к певцам, которые едва двигаются по сцене. С таким успехом ты можешь слушать музыку дома и смотреть на его фото.

Orkus: У тебя, как и прежде есть волнение перед выходом на сцену?
Der Graf: Перед каждым выступлением я также нервничаю, как и раньше. Против этого в принципе нет никакого средства, что также совершенно хорошо, потому что это в противном случае было бы порядком скучно.

Orkus: В буклете ты описываешь сон, который увидел в 1986 году. Ты можешь сказать, что этот сон пробудил желание и волю к тому, чтобы заниматься музыкой?
Der Graf: Принципиальное желание заниматься музыкой присутствовало всегда. Этот сон усилил желание выйти на сцену и пережить на самом деле то чувство, которое было во сне.

Orkus: Как тебе удалось осуществить путь к музыкальному переживанию?
Der Graf: Это был очень долгий путь, и он закончится только тогда, когда я когда-нибудь прикажу долго жить. Описывая все пережитое, вероятно, чувствуешь себя переполненной книгой. В принципе, нужно только учиться всегда подниматься после падений.

Orkus: У тебя есть страх оказаться несостоятельным?
Der Graf: Я всегда боюсь этого: разочаровать или не оправдать определенные ожидания. Я всегда хочу быть идеальным и, вероятно, я злейший критик себе самому.

Orkus: Что ты понял во время своего музыкального становления, и какой ты видишь сегодня свою жизнь?
Der Graf: Я никогда не задумывался над тем, что может быть, если я стану музыкантом. Я просто хотел иметь достаточно времени, чтобы заниматься музыкой. Это стояло для меня на первом месте и до сих пор это так. Как любой человек идет каждое утро на работу, так я иду в студию. Я и раньше себе это так представлял. О чем я раньше никогда не думал и не представлял себе, это невероятную ответственность, которую я получу. Ответственность за людей, которые открыли для себя мою музыку, и в жизни которых моя музыка заняла какое-то место. Музыка может влиять на людей и поступки, и это должен осознавать каждый музыкант.

Orkus: Что для тебя, как для музыканта, означает жизнь?
Der Graf: Во всей полноте проявить мои музыкальные мечты и фантазии, разделить их с другими и получить за это аплодисменты.

Orkus: От чего ты без проблем мог бы отказаться?
Der Graf: От типов, которые наговорят тебе с три короба, но на самом деле думают только о себе.

Orkus: И что для тебя особенно важно?
Der Graf: Моя семья.

Orkus: После того как ты осуществил свою мечту о музыке, о чем сейчас мечтает Граф? Есть ли в твоей жизни еще невыполненное желание.
Der Graf: Я бы хотел разок взглянуть, как все будет дальше. Я осуществил свою мечту, выйдя на сцену и пережив то, о чем мечтал, но то место из сна и условия реальности я до сих пор еще не нашел. Вероятно, когда-нибудь я смогу сказать, что за место было в моем сне.

Orkus: Как ты в самом начале представлял, в каком стиле ты хотел двигаться вместе с Unheilig? Как ты смог найти свой собственный стиль?
Der Graf: Я всегда писал подобную музыку, но тогда это еще не называлось Unheilig. В то время я преимущественно писал инструментальную музыку, записывал ее на кассеты и все время слушал. Эти кассеты до сих пор у меня есть, и мне кажется во многом смешным, когда я слушаю старые записи. Они звучат достаточно незрело, но стиль Unheilig уже тогда можно было узнать.

Orkus: Ты смог бы когда-нибудь заниматься совершенно отличными от Unheilig проектами?
Der Graf: Я бы не хотел этого исключать, хотя в данный момент это неподходящая для меня тема. Если есть идеи и вдохновение, почему нет. Unheilig в самом начале был на двух языках. После “Phosphor” я решил, что у Unheilig будут только немецкие тексты – исключая кавер-версии, конечно. Идею об английских текстах я пока не развил дальше. Возможно, когда-нибудь я займусь этим, но не сейчас.

Orkus: Что для тебя самое важное в твоей музыке? Что ты хочешь передать с помощью своих песен?
Der Graf: Для меня песня это мир, который я создал, и в котором происходят истории, иногда ненастоящие, иногда реальные. С помощью песен я могу переработать те вещи, которые угнетают меня или трогают, это как своего рода отдушина.

Orkus: Чего можно дальше ожидать от Графа?
Der Graf: Вскоре я снова начну писать новые песни, которые будут когда-нибудь на следующем альбоме. Я не хочу ограничивать себя какой-то датой.

Orkus: Ты можешь рассказать немного о следующем альбоме, прежде всего с точки зрения концепции?
Der Graf: Я позволяю этому прийти ко мне. Я не хочу давить на себя. Концепция образуется, когда готовы некоторые песни. Я бы ограничивал мое творчество, если бы сперва устанавливал концепцию и только потом писал музыку и тексты. Я хочу быть свободным и следовать за моими соответствующими эмоциями и не быть расположенным к какой-то определенной концепции.

Вода — сколько и что пить ! Какая вода полезна для здоровья


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: