Начнем мы со сбора ключевых слов

Подбор Ключевых слов – Названий будущих групп.

Стоит отметить, что подобная работа – сбор семантического ядра стоит достаточно больших затрат, если заказывать ее у профессионалов – от 200у.е.(правда сюда еще входит написание ТЗ для копирайтеров)

Сбор ключевых слов – это фундамент, как для создания сайта, так и для проектов в UrlWave.

Чем больше ключевых слов Вы соберете, тем больше трафика получите, чем тщательнее Вы проанализируете и вычистите собранные ключи, тем меньше денег потратите впустую на создание групп(или на написание статей для Вашего сайта), которые вряд ли принесут Вам трафик.

Начнем мы со сбора ключевых слов

Для этого можно воспользоваться специальным бесплатным сервисом http://wordstat.yandex.ru/

Например, Вы продаете «Зеленый кофе».

Вводите «зеленый кофе»(без кавычек)

И получаете список и количеств запросов за прошедший месяц, в которых упоминалось «зеленый кофе».

Начнем мы со сбора ключевых слов

!Однако! Если Вы продаете зеленый кофе, то необходимо собирать не только ключи с названием продукта, но и с обозначением проблемы, вопроса или альтернативного средства.

Вам необходимо будет собрать все ключи по тематике «Похудение», если Ваш зеленый кофе для похудения J

Сюда будут входить:

— проблемы(ожирение, лишний вес и т.д.)

— вопросы(как похудеть, как сбросить вес и т.д.)

— альтернативные средства(ягоды годжи, монастырский чай для похудения и т.д.)

— ключи по Вашему продукту(зеленый кофе)

— словоформы и ошибки(тут, либо включайте воображение и проверяйте частотность, либо собирайте общие слова, т.е. не «зеленый кофе», а просто «кофе» и, Вы найдете много вкусных ключей :)

Ваша задача выбрать все подходящие запросы по следующим критериям:

— запросов за месяц не более 7000(есть исключения!)

— отсеять все запросы со словом «бесплатно».

— число запросов в предыдущем месяце – не менее 100!

— максимальное число символов – 48, в противном случае группа по этому ключевому запросу создана не будет.

Чтобы Вам НЕ показывали запросы с ненужными Вам словами(, например «Бесплатно»), то после ключевого запроса, Вам необходимо сделать отступ( ) и поставить знак минус «-« и написать неподходящее слово.

Например, «зеленый кофе –бесплатно»

Конечно же, самые подходящие – это запросы со словами «купить», «заказать», «цена», однако, стоит учитывать, что они и наиболее конкурентные.То есть, большинство вебмастеров будет продвигать свои сайты именно по этим запросам.

Отберите наиболее подходящие и сохраните их в блокноте сверху вниз.

зеленый кофе купить
зеленый кофе для похудения цена
зеленый кофе для похудения купить
зеленый кофе для похудения заказать
зеленый кофе с имбирем купить
зеленый кофе с имбирем цена
зеленый кофе молотый с имбирем
зеленый кофе с имбирем заказать
где купить зеленый кофе
зеленый кофе для похудения купить
где можно купить зеленый кофе
зеленый кофе купить цена

Также, ВЫДЕЛИТЕ наиболее конкурентный запрос(с наибольшим количеством запросов в месяц), например, «зеленый кофе купить» с 3187 запросами.

ПОМНИТЕ! Чем больше ключевых запросов Вы подберете, тем больше посетителей, а, следовательно, и покупателей.

Если у Вас очень популярный запрос, то этот сбор через Вордстат может занять огромное количество времени.

Если у Вас нет Кей Коллектора(платная программа), в таком случае можно воспользоваться бесплатным аналогом — «Словоёб».

Ссылка на оф.сайт: http://seom.info/2012/05/04/slovoeb-2-0/

Начнем мы со сбора ключевых слов

Настройка Начнем мы со сбора ключевых слов

Используйте специально зарегистрированные аккаунты!

Начнем мы со сбора ключевых слов

Обзор 2018 КЛЮЧЕВЫЕ слова Яндекс Директ СОБИРАЕМ ключевые фразы и минус слова для сайта из Wordstat.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: