Неожиданные способы использования вашего продукта

Детали

Детали – это то, что вы обычно не упоминаете, говоря о вашем продукте. Возможно, это какая-то мелочь, но она может быть интересна вашим клиентам. Расскажите, что вы уделяете внимание даже неочевидным деталям. Это может быть логотип на вашей одежде как последний штрих или необычный вид бумаги, в который вы упаковываете свой продукт и т. п. Посвятите клиента в тонкости вашего продукта.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

FAQ

Очень важная часть в контенте. Обязательно внедрите. Сделайте рубрику «Ответы на вопросы» постоянной, объедините её одним хэштегом, чтобы можно было найти ответы на другие вопросы. Отвечайте на актуальные и популярные вопросы клиентов.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Закулисье вашего бизнеса

Если есть что показывать – показывайте. Как у вас производится товар. Кто над ним работает и на каком оборудовании. Какие этапы производства и т. д.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Newsjacking

Это использование трендовых новостей для своего бизнеса. Хорошим примером является использование брендом «Axe» солнечного затмения для привлечения интереса к своему продукту. В своих постах они говорили, что являются спонсорами этого природного явления. К посту прикрепляли ссылку на видеотрансляцию.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Знакомство с главой компании

Познакомьте своих потенциальных клиентов с руководством компании. Делайте авторские статьи от имени руководства. Необязательно статьи о продукте. Просто о жизни, интересах и хобби. Продвигайте лицо компании как лицо вашего бренда.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Советы

Делитесь полезными советами с вашими подписчиками. Ваши советы человек может использовать, даже ещё не являясь клиентом компании. Если у вас салон красоты, посоветуйте, как уложить волосы за 3 минуты. Если вы продаёте спортивную обувь, расскажите, как правильно подобрать обувь для определённого вида занятий. Дайте вашему потенциальному клиенту, больше, чем он ожидает получить.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Знакомство с работниками

Расскажите, кто ваши сотрудники? Какие у них увлечения и хобби, над чем работают в вашей компании и чем занимаются в свободное время, какие книги читают и т. д.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Технические характеристики продукта

Раскрывайте технические характеристики и возможности продукта. Это также является важной частью, наравне с визуальным образом и эмоциональной составляющей продукта.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

До / после

Что было с клиентом до, и что стало после работы с вашей компанией. Какой была квартира до ремонта, и какой стала после того, как ваша компания её отремонтировала. Какая причёска была до прихода в вашу парикмахерскую, и какая стала после.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Экспертное мнение

Если вы являетесь экспертом в своей области, в своём продукте — делитесь мнением по тем вопросам, в которых вы добились крутых результатов, давайте консультации, обратную связь и комментарии, как это делает в своём аккаунте психолог Лариса Сурикова.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Инфографика

Проиллюстрируйте ваши результаты. Подведите итог года, квартала или определённого этапа работы с помощью инфографики. Наглядно продемонстрируйте ваш бизнес.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

История компании

Расскажите, как родилась идея создать компанию. Какие были трудности и достижения. Сделайте серию постов под единым хэштегом, каждый из которых будет рассказывать об определённом этапе развития компании.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Достижения

Если у компании или ваших сотрудников есть награды, сертификаты, премии, грамоты и медали расскажите об этом вашим подписчикам. Иначе, они могут так и не узнать об этом.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Развлекательный контент

Даёт подписчикам отдохнуть от «полезностей». Увлекает, расслабляет, поднимает настроение — прокачивает ваших подписчиков эмоционально.

Юмор

Смешная картинка, гифка, короткое видео, анекдот, демотиватор, мем и т. д.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Марафон

Сделайте в течение определённого времени серию постов с заданиями и выберите того, кто, по вашему мнению, справится лучше. Выполняя ваши задания, человек участвует в розыгрыше призов, скидок и т. п.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Цитаты

Популярная механика. Оформите вдохновляющую, смешную цитату известного человека в стилистике вашей компании: с вашим логотипом и фирменным оформлением.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Конкурсы

Популярная механика. Это может быть конкурс репостов. Сделав репост, человек получает возможность выиграть подарок, скидку или бесплатную доставку.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Вдохновение, атмосфера

Покажите, как ваш товар применяется в жизни. Какие эмоции он вызывает. Публикуйте атмосферные, вдохновляющие картинки, которые связаны с вашим бизнесом и продуктом. Американская компания Columbia, которая производит одежду для активного отдыха, и компания Dyer Jenkins регулярно публикуют такие посты.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Один из магазинов мужских костюмов делал серию постов с фотографиями девушек в их костюмах.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Розыгрыши

Проводите розыгрыши призов за лайки, репосты и подписку на ваш аккаунт. Это то, что всегда пользуется популярностью среди подписчиков.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Продающий контент

Самая важная часть вашего контента. Здесь вы рассказываете о вашем продукте, ценах, акциях, условиях доставки, специальных предложениях и т. д.

Демонстрация продукта

Покажите, как выглядит ваш товар. Укажите в посте цену, добавьте в описание условия, сроки доставки товара, и другую нужную информацию.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Акция

Расскажите об акциях, которые вы проводите в данный момент. Механик акций огромное количество. Не забывайте про этот вид контента.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Выбор дня

Покажите ваш самый популярный, актуальный товар или услугу. Также это может быть продукт, который вам необходимо продать в ближайшее время в большем объёме. Сделайте его выбором дня. Это поможет увеличить интерес именно к этому продукту.

Неожиданные способы использования вашего продукта

Неожиданные способы использования вашего продукта

Отзывы покупателей

Снимите видеоотзыв или просто сделайте репост записи о вашем продукте со страницы вашего клиента.

Неожиданные способы использования вашего продукта

10 Неожиданных Способов Использовать Банановую Кожуру


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: