Обязанности ремонтного мастера

До похода:

1. Составить список ремонтного набора для похода с учетом возможных поломок и порчи имеющегося снаряжения.

2. Укомплектовать ремнабор.

3. Упаковать ремнабор.

4. Научиться ремонтировать снаряжение.

5. Научить ремонтировать снаряжение других.

В походе:

1. По требованию участников выдавать и собирать необходимые инструменты для ремонта личного и группового снаряжения.

2. Следить за сохранностью ремнабора, не допускать потери инструмента.

3. Помогать ремонтировать групповое снаряжение.

После похода:

1. Составить для отчета список ремнабора с рекомендациями по его использованию.

Обязанности медика

До похода:

2. Составить список аптечки и согласовать его с руководителем.

3. Иметь знания об оказании первой медицинской помощи в походе.

4. Укомплектовать аптечку.

5. Обеспечить упаковку и надежное хранение аптечки в походных условиях.

6. Изучить район похода с точки зрения санитарно-эпидемиологической безопасности.

7. Узнать о ядовитых и съедобных растениях и животных района путешествия.

8. Провести инструктаж с участниками группы о профилактике заболеваний в походе, ядовитых растениях и животных.

9. Во время тренировочных походов следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

В походе:

1. Следить за состоянием здоровья участников.

2. Следить за сохранностью аптечки.

3. Проверять чистоту питьевой воды.

После похода:

1. Составить для отчета список аптечки с рекомендациями по ее использованию.

Обязанности топографа

До похода:

1. Познакомиться по отчетам и краеведческой литературе с районом похода.

2. Познакомиться с картами района.

3. Разработать нитку маршрута и график похода.

4. Организовать изучение участков маршрута.

5. Подобрать карты для похода ( 2—3 экз.).

6. Обеспечить упаковку и хранение карт в походе.

7. Собрать топографический набор.

8. Провести консультации по составлению технического описания и хронометража.

В походе:

1. Следить по маршруту карты.

2. На маршруте вести хронометраж, дополнять карту.

3. Контролировать своевременность составления технического описания.

4. Помогать писать тех.описание, редактировать его.

5. Собирать и хранить хронометраж и тех.описание.

6. Вместе с командиром дополнять и корректировать карту.

7. Показывать фотографу объекты съемок.

После похода:

1. Составить в отчет о походе:

  • общее описание района;
  • откорректированное техническое описание;
  • график похода;
  • дополненные карты с нанесенным маршрутом.

Обязанности краеведа

До похода:

1. Познакомиться по литературе с краеведческими возможностями района похода.

2.Распределить среди участников обязанности по изучению краеведческих тем.

3. Сделать выписки по своей теме.

4. Обеспечить изучение краеведческих тем, контролировать накопление материала.

5. Провести консультации для участников.

В походе:

1. Собирать дополнительный краеведческий материал в музеях, при опросах населения и т.п.

3. Организовать знакомство всей группы с краеведческими особенностями похода.

После похода:

1. Составить для отчета список использованной литературы.

2. Отредактировать и дополнить краеведческий материал.

Обязанности фотографа

До похода:

1. Определить количество фотоаппаратов, вид и количество пленки.

2. Организовать проверку работы фотоаппаратов.

3. Совместно с командиром и топографами определить необходимые для съемки виды, участки маршрутов, панорамы для технического описания.

4. Купить и упаковать фотоматериалы.

5. Подготовить дневник съемки.

В походе:

1. Фотографировать все необходимые виды, панорамы для техописания.

2. Фотографировать бытовые сцены, участников похода.

3. Организовать работу фотографов.

4. Всегда иметь под рукой чистую пленку, быть готовым всегда зарядить фотоаппарат.

5. Отснятые пленки отметить и тщательно упаковать в непромокаемую тару.

После похода:

1. Совместно с командиром, топографами выбрать фотографии для техописания.

2. Организовать печатание фотографий для отчета и для участников.

Обязанности метеоролога

До похода:

1. Познакомиться с климатическими условиями района похода.

2. Подготовить метеоприборы (термометр, барометр, анемометр).

3. Надежно упаковать приборы.

4. Подготовить таблицу метеонаблюдений.

5. Познакомиться с признаками изменения погоды в районе путешествия.

6. Получить долгосрочный прогноз в Интернете на время похода.

В походе:

1. Трижды в день вести наблюдения за погодой и заносить их в таблицу.

2. На основе наблюдений и местных признаков изменения погоды составлять прогноз на следующий день.

3. Проводить опрос местного населения о признаках изменения погоды в данной местности.

4. Отобрать наиболее характерные признаки изменения погоды в данной местности.

5. Бережно обращаться с метеоприборами.

После похода:

1. Сдать в отчет таблицу метеонаблюдений и список характерных признаков изменения погоды в данной местности.

Курсы мастеров производственных участков. Части 1-12


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: