Оценка руководства театрально – художественной деятельностью детей

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Воспитатель:

Группа:

Количество детей_____

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
Проектирует игровую деятельность
Организует игровую деятельность в соответствии с технологической картой, побуждая детей к игре
Обогащает впечатления детей с целью развития игры
Развивает игровое содержание
Использует прямые и косвенные приёмы руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.)
Включается в игру на главных или второстепенных ролях
Выражает свои чувства, мысли с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли
Включает в игровую деятельность застенчивых, неуверенных в себе и малоподвижных детей.
Регулирует взаимоотношения детей, разрешает конфликты, возникающих в процессе игры
Обсуждает с детьми и оценивает игру

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б — отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Конспект ОО «Труд»

Вид трудовой деятельности:

Тема:

Возраст:

Цель:

Задачи:

1. Образовательная:

2. Развивающая:

3. Воспитательная:

Предварительная работа:

Компонент развивающей среды:

Методы Деятельность педагога Деятельность детей

Анализ коллективного труда

Воспитатель ________________________________________________

Группа __________________

Количество детей__________________

Вопросы изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
1. Распределяют ли обязанности дети (воспитатель)?
2. Учитывается ли трудоёмкость разных работ с тем, что бы в одно и то же время закончили работу?
3. Организуется ли труд детей так, чтобы каждый ребёнок упражнялся во всех операциях труда?
4. Продуманна ли расстановка детей?
5. Учитывается ли с детьми организация совместного труда?
6. Обсуждается ли с детьми организация совместного труда?
7. Даётся ли детям мотивировка необходимости выполнения работ?
8. Вводятся ли правила, регулирующие взаимоотношения?
9. Правильно ли решаются возникшие вопросы?
10. Характер взаимодействия педагога с детьми: — контроль — напоминание — обсуждение

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б — отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Анализ ручного труда

Воспитатель ________________________________________________

Группа _________________

Количество детей_________________

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично1б
Соблюдается ли последовательность в работе педагога? Мотивация Содержательный компонент Рефлексия
Соответствие планируемых задач при организации педагога
Использование различного материала в своей работе.
Применение методов и приемов для объяснения последовательности выполнения работ
Учет интеграции видов деятельности
Использует в работе схемы, зарисовки
Умеют ли дети подбирать нужный материал для своей работы?
Умеют ли пользоваться необходимым инструментом?
Умеют самостоятельно определить материал для изготовления поделок?
Дети выполнили задание: — самостоятельно — после вторичного объяснения — не приступает, а ждёт подсказки не ждёт, а копирует соседа
С фантазией ли дети относятся к своей работе?

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

33б – 28б — отлично

27 – 18б – хорошо

17б – 10б – удовл

Организация образовательной деятельности

Организует образовательную деятельность в соответствии поставленной цели Не выполнено Выполнено частично Выполнено
Организует образовательную деятельность в соответствии поставленными задачами
Соблюдает структуру образовательной деятельности:
1 часть — мотивация
2 часть — основная
3 часть — рефлексия
4. Использует разнообразные методы и приемы для активизации познавательной деятельности
5. Использует наглядные пособия: целесообразность применения
6. Рационально использует смену видов деятельности
7. Владеет основами культуры речи
9. Осуществляет индивидуальный подход ребенка
Эстетичность используемого оборудования

Показатели и критерии оценки организации непосредственно образовательной деятельности

1. Не выполнено 0 баллов
2. Выполнено частично 1 балл
3. Выполнено 2 балла

«5» — «отлично»22 — 28 баллов

«4» – «хорошо»15 — 21 балл

«3» – «удовлетворительно»10 — 14 баллов

«2» – «неудовлетворительно»0 — 9 баллов

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ

Воспитатель _______________________________________________

Группа _________________

Количество детей__________________

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
1. Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности.
2. Наблюдение театрализованно – художественной деятельности детей и анализ уровня её развития.
3. Планирование развития театрализованной деятельности детей (определяя «близкие», средние», «дальние» перспективы).
4. Умение изготовлять атрибуты для театрализованных игр детей.
5. Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним.
6. Умение вызывать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней.
7. Умение отобрать, предложить для драматизации произведения, соответствующие жизненному опыту детей, их возрастным особенностям, интересам.
8. Умение организовывать данный вид деятельности.

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

24б – 18б — отлично

17 – 11б – хорошо

10б – 6б – удовл

Кукольную постановку показали для людей с ограниченным зрением в Сочи


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: