№ | Формы контроля | Критерии оценки | Кол-во | |
баллов | ||||
1. | Тестирование | Количество вопросов -5-10. По 0,5-1 | 5 баллов | |
баллу за каждый правильный ответ | ||||
2. | Индивидуальные работы | Четкость и логичность формулировок, | ||
выделение главного, доказательность | 5 баллов | |||
суждений. | ||||
3. | Самоконтроль | Правильность решения предложенных | 5 баллов | |
заданий | ||||
4. | Опрос | Количество вопросов — 20. По 1 баллу за | 5 баллов | |
каждый правильный ответ | ||||
Общее количество баллов | ||||
Аттестация студента по дисциплине производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется с использованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с«Положением обакадемическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий (текущие и промежуточные).
Критерии оценивания общих результатов обучения по дисциплине
№ | Критерии оценивания | Балл | Зачет |
экзамена |
1. | Оценка отлично заслуживает обучающийся, обнаруживший | ||
всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного | |||
материала, умение свободно выполнять практические задания, | |||
предусмотренные программой, усвоивший основную | |||
литературу и знакомый с дополнительной литературой, | |||
рекомендованной программой. | |||
2. | Оценки хорошо заслуживает обучающийся, обнаруживший | ||
полное знание учебного материала, успешно выполняющий | |||
предусмотренные в программе практические задания, | |||
усвоивший основную литературу, рекомендованную в | Зачтено | ||
программе. Оценка хорошо выставляется обучающимся, | |||
показавшим систематический характер знаний по дисциплине | |||
и способным к их самостоятельному пополнению и | |||
обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и | |||
профессиональной деятельности. | |||
3. | Оценки удовлетворительно заслуживает обучающийся, | ||
обнаруживший знания основного учебного материала в | |||
объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей | |||
работы по профессии, справляющийся с выполнением | |||
практических заданий, предусмотренных программой, | |||
знакомых с основной литературой, рекомендованной | |||
программой. Оценка удовлетворительно выставляется | |||
обучающимся, допустившим погрешности в ответе и при | |||
выполнении заданий, но обладающим необходимыми | |||
знаниями для их устранения под руководством преподавателя. | |||
4. | Оценка неудовлетворительно выставляется обучающемуся, | ||
обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного | Не | ||
материала, допустившему принципиальные ошибки в | зачтено | ||
выполнении предусмотренных программой практических | |||
заданий. Оценка неудовлетворительно ставится | |||
обучающимся, которые не могут продолжить обучение или | |||
приступить к профессиональной деятельности по окончании | |||
образовательного учреждения без дополнительных занятий по | |||
соответствующей дисциплине. |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности
Методическое обеспечение текущей аттестации
Собеседование по вопросам практических занятий
Тема № 1.1. Основные понятия и методы теории информатики Тема № 1.2. Основные закономерности создания и функционирования информационных
процессов в правовой сфере. Основы государственной политики в области информатики Тема № 1.3. Технические и программные средства реализации информационных процессов
Тема № 2.1. Базы данных. СУБД Access
Тема № 2.2. Справочные правовые системы «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс» Тема № 2.3. Локальные и глобальные сети ЭВМ
Вопросы к зачету
1. История развития информационных технологий.
2. Информация, данные, знания. Источники информации.
3. Технологии и системы сбора и обработки информации.
4. Технологии хранения и использования информации. Архивы и хранилища информации. Создание архива, многотомный архив, разархивация.
5. Условия отбора данных и статистическая обработка информации.
6. Вопросы безопасности применения информационных технологий. Электронная
подпись.
7. Основные понятия и принципы работы в глобальных сетях.
8. Резервирование информации. Способы резервирования.
9. Информационные запросы. Обработка информации. Проверка данных. Обеспечение полноты исходных данных.
10. Приемы ввода формул в Excel, работа с мастером функций.
11. Структура и виды правовой информации.
12. Структура ИПС «Консультант Плюс», «Гарант».
13. Назначение показателей: темп роста, темп прироста.
14. Выявление тенденций динамических рядов.
15. Понятие криминологического прогноза.
16. Основные понятия при работе с базами данных (запись, поле, банк данных, СУБД и др.).
17. Угрозы безопасности и целостности информации.
18. Основные направления системы защиты информации в современных информационных системах.
19. Правовое обеспечение системы защиты информации.
20. Организация программно-технической защиты информации.