Опять погружение в глубокую фазу. опять вибрации. 6 глава

У нескольких процентов людей (ох, как я им завидую) непреднамеренный прямой вход в состояние очень близкое к фазе происходит практически каждый раз при засыпании. Я знаю нескольких таких людей и их описания обычно такого рода: «Я легла (чаще такое происходит с женщинами) в постель; мне стало очень хорошо и уютно, а в голове кружились разные мысли. Затем стала чувствовать какое-то движение вниз (или в сторону), которое постепенно усиливалось. Складывалось впечатления, что я тону или меня куда-то засасывает. Эти ощущения становились всё чётче, но постепенно потеряла осознанность и уснула». Парадокс, но некоторые этого боятся, и каждое засыпание у них ассоциируется с неприятными переживаниями. Но ещё более удивительно, что многие и не подозревают во что можно превратить данные «падения» и «засасывания». А ведь им фактически остаётся только осознанно углублять эти ощущения, контролировать их, чтобы попасть в фазу.

Нельзя не отметить, что для более успешного освоения прямого способа входа в фазу, можно описанные выше техники совмещать с прослушиванием различных бинауральных ритмов, о которых речь пойдёт в следующем разделе.

ПРИБОРЫ ДЛЯ ВХОДА В ФАЗУ

В первую очередь, здесь речь пойдёт о системе Hemisync. Она разработана под началом Роберта Монро. Hemispheric synchronization – синхронизация работы полушарий мозга – заключается в подачи определённых звуковых сигналов, которые одновременно вызывают в обоих полушариях мозга идентичные волновые режимы. Аналог этой системы — BWG (Brain Wave Generator) – доступен для скачивания в Интернете.

При поступлении определённого типа звукового сигнала, мозг начинает »резонировать» – откликаться на него сходными электрическими сигналами. А как было видно из раздела »Научное объяснение феномена», различные ритмы деятельности головного мозга указывают на разнообразные состояния сознания. Следовательно, звуковые сигналы могут помогать в достижении тех или иных состояний.

В уши подаются звуковые сигналы различных частот (в одно ухо одна, в другое ухо другая). Как известно, сигнал от левого уха идёт к правому полушарию, а от правого уха к левому полушарию. Когда частоты различны, то мозгу приходится вырабатывать какую-то другую, которая является разницей между поступающими. Таким образом, работа полушарий синхронизуется. А разница, воспринимаемая мозгом, именуется бинауральным колебанием.

Другими словами рассматриваемую технологию проще объяснить на примере. Допустим нам нужно стимулировать мозг 10-ю герцами. Для этого подаем в левое ухо 500 Гц, а в правое — 510 Гц. Их микширование происходит уже в мозге. При этом 510 Гц — 500 Гц дают 10 Гц.

Данная методика нашла широкую область применения в жизни. И, само собой, она оказалась эффективна для погружения в фазу.

Считается, что генерирование определённых частот может привести к следующим последствиям:

-мгновенная релаксация и снятие стресса — частоты между 5 и 10 Гц для различных уровней релаксации;

-поднятие тонуса — тета-волны (4-7 Гц) по 45 минут в день;
-отчетливые зрительные образы (например, для творческих людей) — немного волн на 6 Гц, затем повышение к 10;

-замена сна — тридцать минут на 5-ти Гц заменяет 2—3 часа сна;

-борьба с бессонницей — волны 4-6 Гц в первые 10 минут, затем переход к частотам ниже 3,5 Гц на 20-30 минут, постепенно спускаясь к 2,5 Гц;

-снижение симптомов депрессии, облегчение мигрени и головной боли — комбинирование альфа и тета-волн;

-ускоренное обучение — 7-9 Гц с обучающей записью; при этом, повышает усвоение материала десятиминутные перерывы каждые полчаса, во время которых прослушиваются альфа-волны (10 Гц);

-программирование подсознания — 5-7 Гц в смеси с текстом внушения;
-улучшение интуиции — 4-7 Гц.

Для сравнения: в бодрствовании — 13-30 Гц (бета-волны).

Существуют ещё и гамма-волны (больше30 Гц).Некоторые учёные считают, в том числе, и Нобелевский лауреат Френсис Кряк, что навязывание этих волн может привести к сверхсознанию и т.п.

Что же касается частот, при которых можно попасть в фазу, то тут всё гораздо сложнее. В теории, это должны быть тета-волны (4-7 Гц) и дельта-волны(0,5-3 Гц). Однако не существует такой технологии, которая одним махом могла бы вас ввести в это состояние, создав бинауральные ритмы. По многим причинам этого оказывается недостаточно и человеку всё равно приходится применять силу воли. Правда, в этом случае, это гораздо проще. Более того, как говорят сами исследователи подобных технологий, в том числе, Роберт Моро, технология синхронизации работы полушарий мозга может считаться лишь одним из вспомогательных факторов вхождения в фазу…

Однако это только общедоступная информация. Существует высокая вероятность того, что в секретных военных лабораториях ушли гораздо дальше…

Стоит отметить, что при таком способе входа в фазу значение техник её углубления и удержания совсем иное. Иное в лучшую и лёгкую сторону. Они вообще могут отпасть сами собой, так как внешний сигнал будет выполнять эту функцию.

Кроме всего, следует помнить, что эксперименты с такими бинауральными игрушками противопоказаны людям, страдающим эпилепсией (припадки при 24-26 Гц), аритмией и другими сердечными заболеваниями. А также людям, имеющим расстройства психики, сердечные стимуляторы, принимающим психоактивные вещества и стимуляторы, в том числе, алкоголь.

В любом случае, нет сомнений, что за технологиями именно этой направленности стоит очень большое будущее. Именно они могут совершить переворот в отношении людей к феномену «внетелесных» путешествий, дав им лёгкий доступ к волшебным мирам.

ТЕХНИКИ УГЛУБЛЕНИЯ ФАЗЫ

Иногда по попадании в фазу можно сразу приступать к каким-то действиям благодаря первоначальному глубокому положению в этом состоянии. Это зависит от техники входа в фазу и некоторых других факторов, например, времени суток. Если же вы использовали технику вибраций, то не придётся ни о чём больше думать, что касается углубления состояния, ведь для этого достаточно их усиливать.

Но в большинстве случаев нужно прибегать ко второму шагу – углублению состояния. Это происходит оттого, что техники ввода в фазу зачастую не могут ввести вас в достаточно глубокое состояние. Из-за того, что их роль заключается только в создании нужного состояния, а углубление его – это уже другое дело. Чаще всего, попав в фазу, сначала все ощущения очень смутны, нередко присутствует двойственность в ощущении главного тела. В это время отсутствует зрение, хотя все остальные чувства присутствуют, но в смутном виде. Складывается ощущение полной неопределённости своего нахождения по всем параметрам.

Казалось бы, какой пустяк, но и именно факт отсутствия какого-то неизменного уровня реалистичности переживаний в фазе, рождает гигантское количество предрассудков и заблуждений, в которых обычно полностью запутываются приверженцы различных мистических течений. Многим кажется, что ты или там или не там. А наличие степени углублённости часто вообще не признаётся. В результате, когда человек случайно углубляется и попадает совершенно в иной уровень реалистичности переживаний, он начинает думать, что попадает ещё в какой-то другой мир. А оккультные трактовки, конечно же, это подтвердят. Итак, если вы хотите путешествовать в «ментале», «нижним астрале», «верхнем астрале» и «эфире», то можете пропустить этот раздел полностью, так как он лишит вас этой возможности, уровняв это всё в одно целое.

Всё вышесказанное касалось того момента, когда, создав фазу, вы уже вылетели или просто разъединились с трафаретом. Потому что это самое первое, что нужно сделать сразу после входа в это состояние. Если, конечно, не собираетесь использовать техники углубления, которые можно проводить лёжа в трафарете. Во всех других случаях нужно разъединиться с трафаретом и зависнуть в неопределённом состоянии.

В принципе, это состояние ещё даже трудно назвать фазой. Правильно называть его промежуточным состоянием, ведь ему не хватает самого главного: остроты чувств и стабильности положения. В это время, в первую очередь, нужно помнить о том, что без срочного углубления, произойдёт быстрый фол. Поэтому нужно не только как можно быстрей углубляться, но делать это до максимально возможной глубины, что является одним из основных правил поведения в фазе, без соблюдения, которого невозможно рассчитывать на серьёзные достижения.

Углубление состояния в фазе можно разделить на два вида. Во-первых, первичное, которое используется с самых слабых первых ощущений, если техника ввода в фазу не привела к большему, до чёткости, стабильности нормального положения в фазе. Во-вторых, вторичное, которое используется уже для достижения самых глубоких и чётких состояний. Многие техники подходят для обоих видов углубления, но некоторые только к одному и на это нужно обязательно обращать внимание.

Некоторые техники углубления состояния мало чем отличаются от техник входа и удержания фазы. В этой главе они приведены в кратком виде и с небольшими пояснениями к использованию их в данном качестве. Все нижеописанные процедуры нужно применять до тех пор, пока не возникнет ощущение остановки процесса погружения. Ошибочным является прекращение процесса углубления до этого момента. Неопытному человеку покажется очевидным это действие, но во время погружения вглубь непривычного мира со всеми его нестандартными и нереальными ощущениями часто возникает мысль о достаточности погружения из-за некоторого беспокойства или страха. Если появляются такие проблемы, нужно помнить, что это только по причине непривычности состояния и никакой реальной угрозы жизни нет.

Кроме всего прочего, о глубине положения можно судить по ясности, трезвости ума. Обычно при входе в фазу сознание становится полностью бодрствующим, с полным отсутствием сонности, даже если до этого сильно хотелось спать.

Также не стоит думать, что в глубоком состоянии обязательно должны быть на максимальном уровне все ощущения. Они легко создаются при желании, но самостоятельно могут не возникать. Например, при углублении с помощью вибраций, практически никогда не возникает зрение во время этого процесса, но даже чувствуется, что фаза всё равно глубокая. Однако при максимальном погружении зрение должно присутствовать обязательно, хотя видеть при этом вы можете совершенно бессмысленные, но очень ясные вещи.

Техника №5(1). Углубление с помощью вибраций.

Почти то же самое, что и техника №1(2). Она может применяться непрерывно с момента попытки входа в фазу и до углубления до нужной стадии (при первичном и вторичном углублении). Но также к ней можно прибегать почти каждый раз уже после ключевого момента входа в фазу, причём это можно делать не только в трафарете, но иногда и в рассоединённом состоянии. Только нужно помнить, что если при разъединении слишком слабые ощущения, то попытка создания вибраций может привести к непреднамеренному выходу из состояния. Поэтому, если вы уже не в трафарете, лучше в него вернуться и только после этого попытаться создавать вибрации.

В данном случае самым эффективным способом для их заводки является напряжение мозга. Другие способы мало полезны и неудобны в применении на данный момент. Усиление вибраций производится до момента, когда они перестают усиливаться и становятся самостоятельными. После чего можно приступать к реальным действиям в фазе. Нужно помнить, что вибрации удаётся создавать не в каждом случае, из-за чего не стоит пытаться их усиливать, если они этому слабо поддаются. В таком случае нужно прибегать к другой технике.

Эта техника весьма действенна и если есть умение создавать вибрации напряжением, то можно быть уверенным в неизбежности погружения. Это та техника, с помощью которой можно достичь самых глубоких положений в фазе, поэтому я часто её использую в этой цели.

Техника №5(2). Углубление вращением.

Почти полное сходство с техникой входа в фазу №1(4), только производится в уже рассоединённом с трафаретом состоянии и сами вращения должны обязательно проходить в максимальном количестве плоскостей. Это действие производится до появления чувства полной доминантности фантомного тела и твёрдости состояния. По большому счёту, эту технику применяю крайне редко и считаю её малоэффективной и применимой только для первичного углубления. Но она действует, поэтому и присутствует в этом разделе. Может для кого-то она будет сверхэффективна, но новичкам бы посоветовал воспользоваться другими техниками углубления.

Техника №5(3). Углубление концентрацией на дыхании.

Эта техника может использоваться только в трафарете. Она заключается в концентрации на дыхании при максимально спокойном уме. При этом чувствуется обволакивание усиливающимися разнообразными ощущениями. Может создаться чувство парения, падения или невесомости. Концентрироваться на этом нужно до появления уверенности фазы. Однако, на мой взгляд, эта техника не может привести к самым глубоким состояниям, кроме того ею не стоит пользоваться новичкам, да я и сам пользовался ею всего несколько раз. Но для кого-то она может оказаться более действенна. Однако, в любом случае, у этой техники есть большой недостаток – при её использовании легко уснуть или даже наоборот выйти из фазы.

Техника №5(4). Углубление с помощью зрения.

Эта техника может показаться аналогом наблюдений образов (техника №1(7)). Но это не так, потому что в данном случае производится попытка видеть реальную чёткую картину фазы, а не остаточные видения сна или другие образы.

Если при разъединении у вас отсутствует зрение, то можно пытаться его создавать волевым намерением просто видеть, при этом желательно концентрироваться сначала на попытке видеть руки. Такое стремление неизбежно углубляет состояние. Сначала появляется нечёткая и смутная картинка, но при продолжении всё становится чётким и реальным. Если становится видно руки, то скоро появится и окружающая обстановка.

Для более глубокого углубления нужно просто концентрироваться на любых объектах фазы, рассматривая их в максимальных подробностях. Показателем глубины в данном случае всегда служит чёткость и реалистичность зрения, поэтому легко определить степень состояния фазы. Концентрация на объектах прекращается в момент, когда они уже не становятся от этого реальней.

Я часто использую эту технику, и она практически никогда мне не отказывает, но сомневаюсь в том, что она может завести в очень-очень глубокое положение в фазе. Однако если такая цель не стоит, то есть, нужен вход в стандартное положение в фазе, можно смело ею пользоваться. Кроме прочего, она легка в применении и доступна новичкам.

Техника №5(5). Углубление ощупыванием.

До этой техники я дошёл самостоятельно и в других источниках никогда не встречал, хотя она очень эффективна при первичном углублении и очень трудно не обнаружить ее, регулярно находясь в фазе. Дело в том, что для углубления подходит концентрация на любых ощущениях, включая тактильные. Нашими руками мы активно пользуемся в повседневной жизни, поэтому площадь мозга, отвечающая за их ощущения и ощущения ими, весьма велика. По этой причине данная техника очень действенна, ведь воздействие происходит сразу на одну из важнейших зон мозга.

Ощупывание заключается в тактильном осязании всего что угодно после разъединения с трафаретом и с самых нечётких ощущений. Ощупывать можно своё тело, что одновременно воздействует на другие области мозга, можно окружающую обстановку, ведь даже в самом слабом состоянии всегда все находят на ощупь двойников кроватей или диванов, на которых находятся в реале.

Главное, делать это активно и не останавливаться на одном месте, получая всё новые данные об окружающем. Постепенно всё становится более реальным, включая второе тело. Через какое-то время появляется зрение. В общем, эта техника способна ввести в стандартное положение в фазе, но слишком больших результатов в сверхпогружении от неё ждать не стоит.

Техника №5(6). Углубление падением.

Это одна из самых распространённых и часто употребляемых техник, потому что с помощью неё легко углубиться до нужного состояния, более того, с помощью неё можно достичь самых глубоких положений в фазе, применяя для этого меньше всего усилий. Я эту технику применяю почти каждый раз. За другие берусь только в том случае, когда не получается эта.

Она заключается в падении вниз сразу по разъединению с трафаретом. Причём падение вниз головой здорово усиляет эффект, что замечено всеми практиками «внетелесных» путешествий. Во время падения возрастает не только чёткость ощущений этого процесса, но и само чувство глубины состояния, которое быстро увеличивается. Через некоторое время самостоятельно появляется зрение, что говорит о многом. Однако вы не увидите чего-либо конкретного, но при этом всё будет реалистичным и будто живым. При достижении нужного на ваш счёт положения, можно приступать к другим действиям.

Практически все мои самые глубокие фазы были достигнуты именно падением вниз головой, что можно проследить из дневника. Всем советую пользоваться для углубления этой техникой, особенно новичкам.

Хотелось бы добавить, что нужно подать вниз, в пустоту, в неизвестность. Если вы начали это делать в помещение, то должны провалиться сквозь пол и падать, падать вниз. Однажды один человек меня не правильно понял и осуществлял падения вниз головой с объектов фазы на пол, при этом ударяясь головой. Потом мне приходилось отвечать на негодующие вопросы, так как такая «техника» не действовала даже после десяти-двадцати падений вниз головой на пол…

Техника №5(7). Углубление полётом.

По сути, полёт в фазе по ощущениям является разновидностью вибраций. Можно сказать, движение там по ощущениям не что иное, как направленные вибрации. Ну а если они способны углублять, то любое движение косвенно приводит к тому же результату. Я эту технику использую редко, но успел заметить, что она явно не самая лучшая для первичного углубления. Её лучше использовать для вторичного углубления, когда присутствует какая-либо более или менее чёткая фаза, в противном случае может произойти фол.

Смысл её заключается в полёте в любую сторону пространства после разъединения с реальным телом, что обычно легко удаётся. По мере движения возникает всё более чёткое ощущение фазы, выраженное в вибрациях. Эту технику можно было отнести к способам создания вибраций, однако они здесь создаются косвенным путём, ведь смысл техники в движении.

Техника №5(8). Углубление прислушиванием.

Аналог техники №1(9). Всё то же самое, только хочется отметить, что к ней можно прибегать в любой момент по попадании в фазу, будь то самое начало, будь то даже уже глубокое состояние. В любом случае она эффективна и может привести к самым глубоким состояниям фазы.

Конечно, если одна техника не действует, нужно прибегать к другой, перебирая таким образом все до нахождения эффективной. Однако, в отличие от входа в фазу, в данном случае обычно первая-вторая техника оказывается эффективной. Этими техниками нужно пользоваться во всех случаях, когда нужно углубление фазы: будь-то начало фазы или момент приближающегося ее конца.

Стоит всегда помнить, что все техники в этой книге отражают сугубо мой личный опыт. Если вы начнёте заниматься аингом, то, бесспорно, вычислите для себя какие-то другие разновидности техник и даже их новые виды. То, что я описываю можно воспринимать только в качестве стартовых техник и никогда не следует относиться к ним как к совершенным.

ТЕХНИКИ УДЕРЖАНИЯ ФАЗЫ

Попасть в фазу это одно дело; углубиться в фазе – другое дело; а остаться в фазе – это ещё одно не менее важное дело. Загвоздка в том, что, попав фазу, вы не будете спокойно находиться там сколько угодно, занимаясь только практическими делами, не думая об удержании состояния. Читая эту книгу вы уже встречали упоминания о процедурах удержания, которых мне, волей-неволей, приходится производить в фазе. Не думаю, что существуют люди способные этого избежать. Именно от того насколько усердно производятся техники удержания состояния зависит время нахождения в фазе. Без этого почти всегда фаза заканчивается через несколько секунд. Поэтому, чтобы добиться успеха в аинге, нужно хорошо разбираться в причинах непреднамеренного выхода и в способах его избегания.

Техники удержания, по сути, основаны на противостоянии процессам ведущим к фолу, поэтому, прежде чем попытаться их понять, нужно знать сами причины возможного непреднамеренного выхода из этого феноменального состояния. Чего существует множество, но всё можно рассортировать на несколько основных групп, к которым, соответственно применимы разные техники. Откровенно говоря, немного завидую читателям этой книги, ведь они узнают многое сразу, и им не придётся всё исследовать на собственном опыте. Даже богу не известно, сколько времени у меня ушло на хотя бы частичное понимание причин фола. В первых фазах я мог использовать какие-то процедуры удержания только неосознанно, вынужденно. Например, когда боролся со сковывающим меня столбняком, то автоматически углублял и удерживал состояние, ведь активность это одно из верных действий для удержания фазы. Постепенно страх прошёл и я перестал активно делать что-либо в фазе, из-за чего попадал туда зачастую только на несколько секунд. Но со временем, анализируя долгие и короткие пребывания в фазе, вычислил возможные способы противостояния.

1.Оказалось, что самым главным и часто встречающимся фактором, который влечёт за собой фол, является успокоение мыслей и действий, влекущих за собой разнообразные цепочки нежелательных событий. Бороться с этим не так уж и сложно, если знать как. Однако невозможно всегда помнить обо всём, поэтому техники техниками, но часть будущих «внетелесных» путешествий можете смело списать за счёт вашей пассивности по разным причинам.

Техника №6(1). Удержание активностью.

Первым делом, при упоминании об успокоении в голове возникает идея активности, что справедливо. Находясь в фазе, нужно всегда обязательно находиться в каком-либо действии, начиная от физической активности и заканчивая умственной, но направленной на внутренние процессы переживания.

Это одновременно самая простая и действенная техника, поэтому если бы техники описывались не в алфавитном порядке, а в порядке значимости, то она всё равно оставалась бы на первом месте. Смысл заключается как в можно близком и постоянно изменяющемся контакте с миром фазы и всеми его проявлениями. То есть никогда не нужно задумавшись стоять на одном месте и ничего не делать. Нужно всегда находиться в предельной активности. Это сделать нетрудно, потому что это очень даже интересно.

Можно всё кругом рушить, всё ощупывать и осматривать, лезть в каждую дверь и в каждую яму, бить или разговаривать с кем-либо и т.д. В общем, нужно всегда находиться в движении.

Техника №6(2). Удержание вибрациями.

И опять разговор заходит о вибрациях. Где они только не применимы: и в попадании в фазу, и в первичном со вторичным углублениях, и в удержании состояния. Выходит, освоив вибрации, можно освоить всю фазу, ведь они применимы в ней везде. Однако в данном случае пользование вибрациями должно осуществляться немного иным образом.

Раньше я описывал их применение в статическом положении, не находясь в сюжете. Теперь же речь идёт о удержании состояния не выходя из лабиринтов фазы, что происходит частично по-другому. Всё заключается в совмещении постоянного или прерывистого контроля над вибрациями вместе с продолжением «внетелесных» действий. То есть, можно во время нахождения в фазе постоянно поддерживать ощущение вибраций, которые, конечно, при этом будут не самые сильные, но и этого будет вполне достаточно. Вначале такое совмещение может показаться трудным, но к нему быстро привыкаешь. Однако мне больше нравится контролировать вибрации прерывистым способом, когда вспоминаю о вибрациях каждые одну-две минуты, зависаю в пространстве и усиливаю, завожу их (только с помощью напряжения мозга) до максимума, затем возвращаюсь к исходному сюжету. В таком случае вибрации постепенно ослабевают, но времени на этот процесс с каждым разом уходит всё больше.

Техника №6(3). Удержание концентрацией.

Это самая известная и часто употребляемая техника удержания нахождения в фазе. Только в единицах источников, как правило, не имеющих доверия, она не описана. Она также очень проста и интересна в применении. Заключается в концентрации, присматривании, рассматривании окружающих в фазе предметов и существ. Чтобы это не мешало сюжету важно рассматривать предметы в него входящие. Например, идя по какой-нибудь улице, рассматривать каждую её подробность от мусора на земле до окон соседних домов или рассматривать каждую черту лица и тела, каждую морщинку разговаривающего с вами человека. Существует только одно условие: нельзя ничего рассматривать панорамно, то есть нужно рассматривать в идеале как можно близкую и меньшую деталь всего обзора. Если будете смотреть, например, на далёкий или большой объект, то вас вскоре одолеет фол. Панорамно можно рассматривать только очень незначительное время, после чего нужно обязательно проводить процедуры удержания. При острой необходимости длительного наблюдения далёкого объекта, удобней всего поочерёдно по несколько секунд смотреть на него и на какой-нибудь близкий предмет, например, руки.

Запомните эту технику так же хорошо, как и технику активности (№6(1)) и у вас никогда не будет особых проблем с нахождением в фазе.

Техника №6(4).Удержание ощупыванием.

В общем, это техника №5(5), только с небольшими отличиями. В данном случае она используется для постоянного удержания в фазе, поэтому должна взаимодействовать с происходящими в фазе событиями для удобства пользования. Для этого нужно всего лишь ощупывать, вступать в осязательный контакт с окружающими объектами. Например, всегда трогать и ощупывать окружающие предметы во всех местах где бы вы ни находились или даже во время движения. Если во время сюжета не требуются свободные руки, то можно ими постоянно массировать друг друга, что не отвлекает от действия.

Эту технику лучше использовать только временами и в совокупности с другими. Она отлично входит в сотрудничество с концентрацией в тех случаях, когда требуется близкое конкретное изучение чего-либо.

Техника №6(5). Удержание наблюдением за сюжетом.

Эта техника идеально подходит только для простого наблюдения за происходящими событиями вокруг себя в фазе. Например, для наблюдения окружающих действий в качестве кинозрителя, что достижимо при некоторых тренировках, однако трудно найти рациональное применение этого занятия, хотя иногда этого просто хочется. В других случаях эта техника больше вредна для фазы, чем полезна, потому что при её использовании легко потерять осознанность и уснуть.

Она заключается в простом: нужно только внимательно, заинтересованно следить за внешними событиями, в которые можете быть тоже немного втянутыми, но всегда осознавая своё реальное положение. Это легко сказать, но на деле очень трудно долго быть сторонним наблюдателем, поэтому эту технику лучше использовать в особых случаях и не более.

Находясь в фазе можно использовать любую одну из первых трёх техник в качестве процедуры удержания, не прибегая к другим, что не отражается на средней длительности присутствия в фазе. Другие две техники даны больше для общих знаний, чем для практического применения. Лично я чаще всего использую активность и концентрацию. В отдельных случаях удерживаю вибрации, а остальные, ощупывание и наблюдение, имели в моём опыте только отдельные прецеденты.

2.Вторая причина, из-за которой тоже происходит очень много фолов на начальных стадиях – это излишняя озабоченность сознания отвлечёнными понятиями. Ведь мы, люди, такие существа, что нам по жизни обязательно надо много о чём думать, мы постоянно о чём-то размышляем и мечтаем. Однако, если вы находитесь в фазе, то стоит думать только о вещах, которые на прямую связаны с происходящими там событиями. Мне известен только один способ, благодаря которому в фазе можно думать сколько угодно. Этот способ заключается в беспрерывном усиленном контроле над вибрациями, при котором невозможно делать что-либо третье. Во всех остальных случаях нужно обладать высокой внимательностью, чтобы не начать задумываться о делах реальных, насущных в другом пространстве. Особенно это касается тех моментов жизни, когда происходит нечто действительно серьёзное.

Будет интересно узнать, что огромное количество преждевременных фолов у меня случилось по причине активного размышления по поводу удачной попытки входа в фазу на начальных этапах. Меня, конечно, можно понять, но представьте такую картину: человек после длительного перерыва с большим трудом попадает в долгожданное состояние, но сразу после углубления все его мысли посвящены обдумыванию произошедшего и радости; во время строения планов на будущее он неожиданно начинает чувствовать всасывающую в трафарет неведомою силу и уже ничего не успевает поделать. Спрашивается – зачем он туда вообще входил?

Кроме того, мы ещё и такие существа, что в некоторых случаях можем легко поддаваться ненамеренному самогипнозу. В данном случае это проявляется в том, что на начальных стадиях занятий аингер не может сопротивляться выходу, который возникает только от мысли о его возможности. Может кому-то будет трудно в это поверить, но это действительно одна из серьёзнейших проблем, с которой придётся столкнуться практически каждому новичку. Невозможно суммировать количество потерянных нервных клеток моего мозга из-за этой заботы. Опять же, представьте ещё одну картину: человек после длительного перерыва попадает в долгожданное состояние, но сразу после углубления он вспоминает о возможности фола, который тут же и происходит, только из-за того, что он о нём подумал. Причём это повторяется множество раз на протяжении долгого времени. Можно представить состояние этого человека. К сожалению, могу не только представить это состояние, но и вспомнить.

Как войти в фазу (фаза быстрого сна)Осозноный сон


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: