Отправить заявку задать вопрос

От 173 евро

Для организованных групп действует предложение 10+1 чел. бесплатно.

Отправить заявку Задать вопрос

ПОЛОЖЕНИЕ
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА “Остров мечты”

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

«Остров мечты» 19 – 22 июня 2014 г.

Республика Мальтапри поддержке Российского Центра Науки и Культуры

(представительство Россотрудничества на Мальте)

Международный конкурс-фестиваль «Остров мечты» (ISLAND OF DREAMS) проводится в миниатюрном государстве Мальта, расположенном на границе между Европой и Африкой. Остров-музей Мальту, со всех сторон окруженную теплым и ласковым Средиземным морем, называют райской страной неземной красоты с богатой 6-ти тысячелетней историей.

Организатор фестиваля: творческое объединение «Триумф»

Сроки конкурса-фестиваля: 20 июня 2014 года.

На конкурс-фестиваль приглашаются детские и молодежные творческие коллективы, а также индивидуальные исполнители из разных стран Европы. В рамках фестиваля проводятся конкурсы солистов, творческие встречи, мастер– классы, ярмарка песенных фонограмм, церемония награждения, гала-концерт, экскурсионная программа .

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ: сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации и зарубежных стран; выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и молодежи в области искусства; привлечение к творчеству воспитанников детских домов, детей с ограниченными физическими возможностями; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка творческих контактов, объединение в рамках фестивального движения; повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение семинаров, круглых столов и мастер – классов); привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации

НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

I . ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: народный танец, стилизованный народный танец, эстрадный танец, современный танец, модерн, джаз модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, бальный танец и спортивный бальный танец, классический танец (соло, дуэты, малые формы и ансамбли)

II . ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: классическое, народное (фольклор), эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры)

III . ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: классическое, эстрадное, народное, джазовое, аккомпанемент, Преподаватель-солист (соло на различных инструментах ансамбли оркестры)

IV . КОНКУРС МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ И БАРДОВ. Цель: знакомство с новыми тенденциями и направлениями в искусстве, выявление новых талантливых композиторов, поэтов и пропаганда их творчества.

V.ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: миниатюры, отрывки из спектаклей, художественное чтение, кукольный театр, театр моды

VI . ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО

VII. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: живопись, графика, фотоискусство

VIII .ВЫСТАВКА ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА: скульптура малых форм в интерьере, академическая скульптура, ювелирное искусство, скульптурные и ювелирные техники: металлопластика, просечной металл, дифровка, элементы ручной ковки, литьё, чеканка. Резьба по кости, дизайн костюма, графический дизайн, батик холодный и горячий, свободная роспись, набойка и печать, гобелен, ремизное творчество, коллаж, квилт, художественный войлок, текстильная кукла, ручная бумага, линогравюра, литография, ксилография, офорт, резцовая гравюра и др.

IX . КОНКУРС КОСТЮМА. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ: Лучший национальный костюм (показ 2 минуты); Лучший творческий номер (показ 2 минуты); Лучшая модель (показ в дефиле); Лучший сценический костюм (показ в дефиле).

Для всех участников конкурса костюма проводятся мастер-классы по сценическому движению и умению носить костюм.

X. ДЕБЮТ. Участвуют дети с 4 до 8 лет.

Для участия необходимо представить творческий номер на 2-3 минуты.

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ:

До 8 лет; с 9 до 10 лет; с 11 до 12 лет; с 13 до 15 лет; с 16 до 18; старше 18; смешанная группа

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: участники всех номинаций могут исполнять конкурсные произведения с живым музыкальным сопровождением или иметь минусовые фонограммы на CD-R в аудио формате

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ: каждый коллектив или участник фестиваля представляют программу из двух произведений выступления общей продолжительностью до 8 минут. Солисты и дуэты в номинациях «эстрадный вокал» и «танцевальное творчество» представляют одно произведение. Солисты в номинации «инструментальное творчество» представляют два произведения общей продолжительностью не более 7 минут. Если программа выступления превышает 7 мин. В номинации «изобразительное искусство» и «прикладное искусство» участники представляют работы на выставке, проходящей в течение фестиваля-конкурса. Один участник или коллектив представляют от двух до четырех работ. Размеры (для ДПИ — площади основания) — 50×70см и меньше.

ЖЮРИ: состав жюри, во главе с председателем, формируется и утверждается оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих ВУЗов, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств. Список жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Жюри имеет право снять участника с конкурса.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации), артистизм, сложность репертуара, создание художественного образа и т.д.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ: Все коллективы и солисты награждаются памятными кубками. В каждой номинации и возрастной группе присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри, присваивается Гран–при. Солисты, получившие Гран-при, награждаются бесплатной поездкой на один из фестивалей в Европе или России. Коллективы, награжденные Гран-при, получают 50% скидку на один из фестивалей в Европе или России. Также учреждены специальные дипломы и звания: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Диплом за артистизм», «Диплом самому юному участнику», «Лучший преподаватель», «За сохранение национальных культурных традиций»

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ необходимо:

— прислать Заявку на участие до 20 Мая 2013г. (образец заявки – скачать на сайте или получить по факсу)

— оплатить организационный взнос

В заявке необходимо указать: полное название коллектива (солиста); номинация; учреждение, в котором базируется коллектив, его почтовый адрес с индексом, тел./факс; дата создания коллектива, почётное звание, награды; количество участников и их возраст; конкурсная программа (название, автор, хронометраж, носитель для фонограммы, технические средства); ФИО руководителя коллектива, контактные телефоны. Список приезжающих: фамилия, имя – латинскими буквами, как в загранпаспорте, дата рождения, номер загранпаспорта, сведения о времени приезда.

В рамках конкурса проводится экскурсионная программа.
Для организованных групп действует предложение 10+1 чел. бесплатно.
Возможно составление индивидуальной экскурсионной программы

ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ

19.06. — Прилет на Мальту. Трансфер в отель. Размещение в отеле. Свободное время. Ужин*.

20.06. — Завтрак в отеле. ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: репетиция, торжественное открытие фестиваля, конкурсные выступления участников. Подведение итогов. Встреча с членами жюри. Гала-концерт фестиваля. Торжественное награждение участников. Возвращение в отель. Ужин *.

21.06. Завтрак в отеле. Выезд на обзорную экскурсию по Мальте в 10.00 (посещение столицы Валлетты и средневекового города-крепости Мдины). Возвращение в отель в 14.00. Свободное время. Ужин *.

22.06. Завтрак в отеле. Свободное время. Трансфер в аэропорт.

* — не входит в стоимость поездки

СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ НА 1 человека – 173 евро (10 чел. +1чел. бесплатно).
Организационный взнос за участие в фестивале: 45 евро с солиста, 20 евро с участника коллектива (но не более 400 евро с коллектива) и 20 евро для участника в номинации декоративно-прикладное искусство.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: • проживание в отеле 3* с завтраком в 2х, 3х и 4х местных номерах с удобствами в номере. • трансфер аэропорт – отель – аэропорт; отель – фестиваль – отель;
• обзорная экскурсия
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО: • авиаперелет • медицинская страховка — 4 евро, шенгенская виза: 85 евро • дополнительные экскурсии, проезд в общественном транспорте, стоимость обедов и ужинов 9-10 евро.

Стоимость дополнительных суток проживания с завтраком 25 евро с человека.
Дополнительно будут предложены экскурсии, дискотеки и детские развлекательные программы
Компания оказывает помощь в оформлении виз и страховок, приобретении билетов на самолёт.

Контакты: тел./факс: 8-(812) 6002123; 8-(812) 6002124
Адрес электронной почты: mail@triumph-org.ru
Официальный сайт фестиваля: www.triumph-org.ru
Адрес оргкомитета:191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 19, литер А, офис 2Д2

Задать вопрос юристу бесплатно


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: