Перечень возложенных функций со ссылкой на нормативные документы.

Министерство Путей Сообщения Российской Федерации

Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения

Кафедра «Информатика и информационная безопасность»

Отчет по заданию № 4

Разработка информационной технологии рабочего места специалиста ж/д.

Выполнил студент

группы УПП-001

Шалак Е.И.

УПП-001-26

25.12.2003

Проверила Голубых Н.М.

Санкт-Петербург

Постановка задачи: 3

1. Общие сведения. 3

1.1. Общие сведения о станции «Новый Порт». 3

1.2.Общие сведения о должности. 3

2. Требования, предъявляемые к сотруднику. 3

3. Цели, стоящие перед сотрудником. 4

4. Перечень возложенных функций со ссылкой на нормативные документы. 4

5. Определиться со смежными субъектами, определить информационные потоки. 5

Список литературы: 6

Постановка задачи:

Разработать информационную технологию для должности, сданной по опросу.

Общие сведения.

Общие сведения о станции «Новый Порт».

Станция «Новый Порт» — внеклассная грузовая станция, обслуживающая более 10 подъездных путей. Основным клиентом станции является порт.

Станция включает три парка («А», «Б», «В»), все стрелки которых на данный момент включены в электрическую централизацию.

Подъездные пути (далее п/п) порта разбиты на два района – «I» и «II». Все стрелки в районах, как и на других п/п ручные.

Парк «А» — сортировочный, «Б» — сортировочно-отправочный, «В» — приемо-отправочный.

На станции работа по приему, расформирования, формированию, отправлению поездов организована следующим образом:

1. Все поезда принимаются в парк «В».

2. После технического (ТО) и коммерческого (КО) осмотра разборочные поезда (далее разборки) протаскивают в парк «А», в редких случаях в парк «Б». Маршруты через свободный путь парков «А» или «Б» подают на п/п.

3. Разборки расформировывают на пути парка «А» и пути парка «Б» с 10 по 18.

4. Далее с этих путей вагоны забирают на п/п.

5. После выгрузки, порожние вагоны, а также погруженные, предназначенные на отправление выставляют на пути с 1 по 9 парка «Б», где производится их осмотр, опробование тормозов.

6. Поезда отправляют из парка «Б» по свободным путям парка «В».

Общие сведения о должности.

Дежурный стрелочного поста централизации станции «Новый Порт» (далее ДСПЦ) – должность, которая появилась на станции «Новый Порт» 08.07.2003 г.

В мае-июне 2003 года на станции была произведена замена ручных стрелок четных горловин парков «А» и «Б» и части нечетной горловины парка «Б» на централизованные. Остальные стрелки парков «А», «Б», «В» были централизованы ранее и обслуживаются Дежурным по станции.

Требования, предъявляемые к сотруднику.

В соответствии с постановлением правительства РФ от 25февраля 2000 г. №163 и заметки о должности дежурного стрелочного поста централизации допускаются лица старше 18 лет.

Согласно п. 1.7 Правил Технической Эксплуатации Железных Дорог Российской Федерации (далее ПТЭ), лица, поступающие на железнодорожный транспорт на работу, связанную с движением поездов (в том числе ДСПЦ), должны пройти профессиональное обучение, а ДСПЦ, кроме того, профессиональный отбор, выдержать испытание и в последующем, периодически проверятся в знании:

— ПТЭ от 26 мая 2000 г.

— Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ (ИСИ) от 26 мая 2000 г.

— Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ (ИДП).

— Должностной инструкции

— Правил и инструкций по охране труда, санитарных правил и норм

— Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ

— Технико-распорядительный акт (ТРА) станции «Новый Порт».

Кроме того, лица, поступающие на работу на должность ДСПЦ должны пройти медицинское освидетельствование в соответствии с установленными требованиями.

Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящихся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

Цели, стоящие перед сотрудником.

Основной целью ДСПЦ является обеспечение быстрого и безопасного производства маневров в пределах обслуживаемых или централизованных стрелок, а также пропуск поездных локомотивов в случае необходимости их обгона через четную горловину парка «Б».

Кроме того, ДСПЦ должен обеспечить невозможность ухода вагонов с путей парков «А» и «Б».

Перечень возложенных функций со ссылкой на нормативные документы.

Согласно п. 11.19 ИДП основной функцией ДСПЦ является подготовка маневровых маршрутов по требованию руководителя. Кроме этого ДСПЦ обязан:

1. Согласно п. 14 Общих положений ИДП перед вступлением на дежурство ДСПЦ обязан:

а) ознакомится с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающихся маневров, наличием и расположением подвижного состава (далее ПС).

б) убедится в исправности приборов управления устройств СЦБ и связи и наличием на них пломб в соответствии с описью, а также в исправности обслуживаемых им лично стрелочных переводов.

в) проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей.

г) ознакомиться с записью в журнале осмотра.

Вступление на дежурство оформляется записью в журнале осмотра.

2. Вступив на дежурство, ДСПЦ обязан:

а) проверить правильность закрепления ПС и исправность тормозных башмаков.

б) При наличии недостатков принять меры, обеспечивающие нормальную работу, безопасность движения, а при необходимости сообщить об этом начальнику станции.

3. В течение смены согласно ТРА станции «Новый Порт» ДСПЦ ведет план-график учета закрепления ПС в парках «А» и «Б» станции «Новый Порт», на котором указывается время, номер тормозного башмака (все пути закрепляются одним башмаком с каждой стороны), фамилия составителя, закрепившего ПС или изъявшего тормозной башмак.

4. ДСПЦ ведет книгу учета радиостанций и контролирует исправность и полноту комплектации выдаваемых составителям переносных радиостанций.

5. ДСПЦ проводит предрейсовый инструктаж машинистам по материалам ТЧ-9 октябрьской железной дороги.

6. Согласно п. 12 общих положений, а также согласно главе 13 ИДП ДСПЦ, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети должен сделать запись в журнале ДУ-46 (осмотра) и немедленно известить об этом работника, обслуживающего устройства, а также маневровому диспетчеру.

7. В зависимости от характера неисправности, устройств СЦБ и связи согласно п. 13.3 ИДП ДСПЦ обязан не ожидая прибытия электромеханика использовать имеющиеся в его распоряжении средства для выяснения причин нарушения нормального действия устройств СЦБ внешним осмотром путей и стрелок и при возможности устранить неисправность.

8. В случае необходимости согласно главе 1 инструкции по обеспечению безопасности при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ (ЦШ — 530) должен переводить стрелку курбелем.

9. Также в случае необходимости ДСПЦ должен согласно ТРА открывать и закрывать пешеходную дорожку, а также при помощи двухсторонней парковой связи предупреждать работников, не связанных с движением поездов, а также клиентов ж.д. о маневровых передвижениях в районе административного здания.

Указатель на функцию в качестве параметра. Передача функции в качестве параметра. С++ Урок #65


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: