Передают мяч понизу и поверху.

СКАЗКА БУРАТИНО.

Персонажи:

3. Буратино — Аня

4. Папа Карло – Рома

5. Петух — Настя

6. Мальвина — Вика

7. Артемон — Сережа

8. Дуремар — Кирилл

9. Лиса Алиса — Оля

10. Кот Базилио — Паша

12. Тортила — Римма

13. Карабас Барабас – Дима

15. Сверчок — Я

Ведущие: Дорогие ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

В этот весёлый добрый час

Покажем сказку мы для вас.

Про мальчишку озорного,

Симпатичного такого.

Сколько будет приключений

Можно долго ведь гадать,

Но пора и начинать.

Ребята сегодня к вам в гости придут множество интересных герове,но для начала надо их позвать по особому.

(Игра Рыбка,в конце которой АПЛОДИСМЕНТЫ под них включается музыка и вбегает Буратино)

Выбегает Буратино и поет песню(Кто доброй сказкой входит…)

Выбегает Буратино: Привет, ребятишки! Узнали меня?

Правильно, Буратино я!

Мне на месте не сидится,

Люблю я весело резвиться!

А вы, ребята, любите?

Давайте знакомиться

Ой, вот мы с вами и друзья.

Тогда я расскажу вам страшную тайну!

Я нечайно проколол своим длинным носом нарисованный очаг папы Карло! ох, и достанется мне от него! А ну и ладно. Зато я нашёл кусочек секретной карты. Если мы найдём остальные кусочки, то она поможет нам найти золотой ключик! Ребята, а вы готовы отправится на поиски приключений? Тогда поехали! Повторяйте за мной!

(в хороводе дети идут по кругу с музыкой)

Буратино — Ой, а кто это там? Кажется мне, что это папа Карло! Ох, хоть бы не ругал, хоть бы не ругал.

Папа Карло: Привет ребятишки! Эй, проказник Буратино! Ты куда собрался?

Опять школу прогуливать собрался, как тебе не стыдно Буратино, а вот сейчас я тебя поймаю и накажу! Ребята помогите мне поймать Буратино, для этого …..(описание игры)

Игра «Хвост дракона».

Какие вы шустрые! Догнали Буратино!

Буратино: А я и не хотел убегать от вас, а так – игрался. Нам ещё с ребятами нужно найти кусочки секретной карты.

П.К.: Карты? Как интересно! Завалялся у меня в кармане фартука один такой, берите скорее и в путь!

Б.: А Пойдём-ка с нами!

Б.: Ой! Ребята! Посмотрите только! Тёмный лес перед нами! Что же делать? Нельзя останавливаться. Пойдём дальше?

И правильно! Нам преграды не страшны! Но одним нам не справиться родители нам помогут! И вместе мы преодолеем все преграды!

Весёлые старты:1)обвести мячик вокруг кегель,

2)бег с обручем (объявляется, как очень сложная игра, в которой детям нужна будет помощь родителей: соревнование: нужно 2 обруча, обегают стул держась за обруч)

3)«Болото»: по 2 обруча на команду: дети должны вместе переходить из одного обруча в другой, перекладывая освободившийся обруч вперёд. тем самым передвигаясь до поставленной цели.

Б.: Ух ребята! Какие вы молодцы мы в вами преодолели первые преграды в поисках секретной карты! Ой слышите шпоры стучат, кто это к нам идет отгадайте —

Он носом в землю постучит,

Взмахнет крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный..(правильно петух)

(Музыка на выход Петуха)

Петух —

По-по-по,

поп-по-по

Меня слышно далеко!

Кто идёт, а кто бежит?

По-по-поо..

Я слышу всех!

На полянке на моей

Раздаётся детский смех!

Что я вижу! буратино!

Что сюда вас привело?

Буратино: Мы ищем кусочки секретной карты…

Петух: Ой а тут недавно на полянке нашел один кусочек, только так просто вам его не отдам, отгадайте загадки, тогда и получите, только слушайте внимательно!

Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

Ответ: Ёж

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк?

Ответ: Белка

За деревьями, кустами,

Промелькнуло будто пламя,

Промелькнуло, пробежало…

Нет ни дыма, ни пожара.

Ответ: Лиса

По реке плывёт бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит …

Ответ: крокодил

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается.

Ответ: Кошка

Длинное хвостище,

рыжее волосище,

сама хитрище.

Ответ: Лиса

Петух — Ох какие ребята молодца,держите кусочек карты и вперед!

Буратино – ох ребята опять нам предстоит дальний путь и впереди снова препятствия и в преодолении их нам помогут родители, строимся командами!

Весёлые старты (смешанные команды: дети + родители):

(по окончании играет песня Маленькая страна и выходит Мальвина)

Хоровод. Мальвина: Ребята, как я рада вас всех видеть!

Б.:Мальвина Здравствуй,нам твоя помощь, нам нужно найти кусочек чекретной карты,ты случайно не видела .

М.: Карты? Ммм,не к секретному ли кладу,да находила я что то такое, но мне представляете как скучно одной в домике, давно у меня гостей не было, соскучилась уж,а давайте вы станцуете со мной,мой любимый танец и я вам отдам кусочек!

(мы танцуем буги-вуги)

Мальвина — Ой какие молодцы, смотрите на наши танцы и песни прибежал мой друг Артемон

(музыка на выход Артемона)

Артемон.: Гав, гав,гав как у вас здесь весело,я тоже хочу с вами поиграть!

Игра «Дотронься до».

А.: Молодцы,гав. Ребята вам надо продолжать путь и я пойду с вами и буду вас защищать,гав.

М.:Вот вам кусочек карты.

(ребята идут по кругу )

Буратино – Ребята посмотрите куда мы с вами забрели, в болото как же нам теперь выбраться.

(музыка на выход Дуремара)

Дуремар – Ну здравствуйте, как вас сюда занесло Буратино, на моё то болото..

Буратино- Дуремар помоги нам найти выход

Дуремар — Ну если только вы поможете мне,в моем любимом занятии,ловле пиявок.

Игра «Берег – речка: на пол кладут на небольшом отдалении две верёвки. Расстояние между ними – речки, а вне их – берега. Ведущий поочерёдно называет «берег» и «речку», а дети прыгают то «на берег»,то в речку, по указанию ведущего.

Дуремар – ой вот молодцы кучу с вами наловили, теперь я такой довольный что проведу вас к самой Тортилле вот она вам и поможеь1

Тортила: Триста лет брожу по свету,

Я стара, но я мудра.

Черепаху знает эту

Вся лесная детвора!

Я люблю детей послушать

И легенды рассказать.

Но сегодня спеть хочу я

Вы не против ребетня?(нет)

(Песня в исполнении Тортиллы)

(Тортилла отдает после песни кусочек карты!)

Буратино – Вперед ребята совсем чуть чуть осталось!

(музыка и хоровод,резко прерываются выходят Лиса Алиса и кот Базилио)

Лиса – Добрый день ребятишки,далеко ли путь держите?

Буратино — А вам какая разница?Мы вам не скажем

Базилио- ну что вы так мы сегодня добрые, и не хоти ругатсямы можем вам помочь

(далее история про то, что ребята совсем бедные и моль прогрызла пиджак)

Игра «Моль». Синхронизация слов и движений. Слова: «Моль, моль, моль, ядовитая букашка. Моль, моль, моль, ядовитый таракашка. Моль, моль, моль – это маленький жучёк, который поедает всё вдоль и поперёк. Моль, моль, моль съела папины штанишки. Моль, моль, моль съела мамино пальто. Моль, моль, моль съела плюшевого мишку, оделась и пошла в кино».

Таракан! Мартышки

Потом по пути встречают Карабаса Барабаса.

(после моли, базилио и алиса делятся картой,и резко выходит Карабас барабас)

К.Б.: Что за шум, что за гам! Кто тут поднял тарарам?!

Разбудить меня посмели?! Ну-ка быстро по местам!

А ты, деревянный мальчишка, пойдёшь в печку на дровишки! Ух, как я зол!!

Б.: Эй, противный бородатый Карабас ты Барабас!

Хватит тут уже кричать, бородой своей вилять! Ха-ха-ха-ха-ха.

Мы тебя давно уж не боимся, веселимся и резвимся.
Карабас Барабас, а сыграй-ка вместе с нами

Ты в игру прямо сейчас!

Игра «Карлики, великаны»: когда ведущий говорит «карлик», дети садятся, когда «великан» — прыгают. Вся сложность в том, что есть похожие слова: кар-ман, вели-чество, Карл и т.п.

К.Б.: Ух, какие хитрые! Ух, какие прыткие! ну на сколько ловкие, сейчас мы поглядим. Выполнить задания хотите?

Б.: Да хотим!

Весёлые старты:

передают мяч понизу и поверху.

Обучение удару в футболе. Как бить по воротам сильно и точно.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: