Первоначальная блокировка pay

Методическое пособие

«Блокировки»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

Первоначальная блокировка pay

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Блокировки. 3

2. Особенности блокировок. 3

2.1 Добровольная блокировка. 3

2.2 Первоначальная блокировка PAY.. 4

3. Установка добровольной блокировки. 5

4. Вопросы для самоподготовки. 6

Блокировки

СУЗ: Условия обслуживания \ Абонентское обслуживание \ Блокировки

Типы блокировок:

  • Первоначальная – установлена на все комплекты при подготовке их к продаже, снимается после любого бесплатного действия клиента;
  • Заключительная– устанавливается при закрытии контракта;
  • Добровольная – устанавливается по желанию клиента в случае, если он планирует в течение какого-либо промежутка времени не пользоваться своим мобильным номером, а также в случае кражи или утере телефонного аппарата;
  • Проверка – устанавливается принудительно в целях предотвращения фрода (мошенничества) со стороны клиентов;
  • Финансовые: Частичная, Принудительная, Блокировка по неоплате счета. Устанавливаются автоматически по финансовому состоянию: если существует задолженность на лицевом счете\ при нулевом балансе\ при неоплате выставленного абоненту счета к оплате вовремя. Запрещено удалять/устанавливать вручную!
  • Первоначальная блокировка PAY

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые \ Первоначальная блокировка PAY.

При покупке комплекта в первоначальный пакет услуг включены услуги «Первоначальная блокировка PAY». Если сумма первоначального баланса меньше, чем сумма, необходимая для активации комплекта, необходимо пополнить счет до ХХХ руб. (сумма платежа указана в тарифном плане).

Счет может быть пополнен одним или несколькими платежами, любым удобным способом: наличными в салонах МТС и дилеров, через терминалы, с банковской карты, через активацию КО.

Корректировки, перенос ошибочного платежа, Обещанный платеж – не снимают блокировку.

Важно!Обязательно информировать клиента о внесении первого авансового платежа.

При нахождении в первоначальной блокировке (до момента активации комплекта) клиент имеет возможность:

— звонить в ЦКС;

— проверять баланс;

— звонить в Мобильный помощник 111.

Все действия, которые совершает клиент, не влияют на снятие первоначальной блокировки и активации ПО.

Важно! При обращении клиента с наличием на номере услуг «Первоначальная блокировка» и «Первоначальная блокировка PAY» необходимо проверить выполнение следующих условий:
1. баланс по номеру клиента (должен быть выше требуемого по условиям тарифа);
2. поступление на счет клиента платежа или платежей (обещанные платежи не учитываются).

Особенности блокировок

1.

2.

Добровольная блокировка

СУЗ: Условия обслуживания \ Абонентское обслуживание \ Блокировки

Устанавливается по желанию клиента в случае, если он планирует в течение какого-либо промежутка времени не пользоваться своим мобильным номером, а также в случае кражи или утере телефонного аппарата.

Тарифы-участники:все ТП

Стоимость «Добровольной блокировки»:

Тарифный план Стоимость подключения/отключения Ежедневная плата в руб. Срок действия Списания в блокировках
первые 14 дней последующие дни для услуг с дискретным списанием для услуг с периодическим списанием
Простые, контрактные и VIP ТП 0,00 / 0,00 0,00 1.00 бессрочно нет нет
Корпоративные ТП 34,00 / 0,00 0,00 1,00 бессрочно нет нет
ТП, используемые национальными клиентами (с 11.12.14) Список см. в СУЗ Список: Безлимитный национальный, Бизнес Федерация, Бизнес-класс, Единый (корп), Корпоративная группа (специальный), Корпоративный Индивидуальный, Корпоративный Национальный, Корпоративный специальный, Корпоративный Стандарт, Корпоративный локальный Корпоративный национальный экспресс Стратегический Корпорация Алмаз (КОРП) (только корпоративный) Корпорация III VIP Универсальный с 1 сек (корп) Универсальный (корп) Бизнес без границ (корп) Эксклюзив (корп) (все модификации, включая «Корпоративный эксклюзив (корп)») Параметрические ТП см. в СУЗ Параметрические ТП (с 11.12.14) Параметрические ТП (с 11.12.14) Стратегический Универсальный с 1 сек (корп) Универсальный (корп) 34,00 / 0,00 0,00 1,00 бессрочно нет нет
Корпоративные телематические ТП (с 11.12.14) Список ТП см. в СУЗ Все модификации корпоративных ТП, содержащих в названии: Телематика, Онлайнер (включая Корпоративный Онлайнер (корп), Супер-онлайнер (корп)) Коннект (включая Федеральный коннект, Бизнес коннект, Бизнес коннект 1, Старт коннект, МТС Коннект 2 (корп), МТС Коннект Корпоративный (корп), МТС Коннект (корп), Бизнес Коннект ОНЛАЙН) Интернет формула, Бизнес Online, Навигационный 0,00 / 0,00 первые 180 дней – 0,00 1,00 бессрочно нет нет

Важно! При обращении в ЦКС клиента с блокировкой «Добровольная»: подключать услуги нельзя, отключать можно, также можно менять тариф, если на номере достаточно средств.
Если отключить услугу не удается, то необходимо рекомендовать клиенту пополнить счет и после этого произвести удаление.

При установке блокировки не забываем информировать о сроках, в течение которых номер сохраняется за клиентом с момента попадания в Принудительную блокировку:

— простые ТП и ТП линейки МТС Коннект – 183 дня;

— контрактные, VIP, корпоративные ТП – 61 день.

С 11.09.15 на ТП линеек SMART, ULTRA, VIP, а также на всех корп. ТП (дата активации/ смены тарифного плана с 11.09.15г.) (за исключением тарифов, содержащей в названии «GS»; «NKA», «Специальный абонент», или «тестовый абонент», тарифов «Служебный», технологических тарифов (в том числе содержащих слова «8-800», «Автосекретарь», «@втосекретарь», «Навигационный», «Виртуальная АТС», «Конференц-центр», «Федеральный SMS номер», «SMS-трафик», «Технологический», «Тест», «Спец»), тарифы Смартс в Иваново, Уфе и Пензе) срок принудительной блокировки увеличен до 183 дней.

При выходе из блокировки «Добровольная» ежемесячная плата за дискретные услуги списывается в полном объеме:

— при ежесуточном списании – за последние расчетные сутки;

— при ежемесячном – за последний расчетный месяц.

При наличии на п/о услуг с пропорциональном списанием, при выходе из блокировки дополнительных списаний не происходит.

Первоначальная блокировка PAY

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые \ Первоначальная блокировка PAY

При покупке комплекта в первоначальный пакет услуг включены услуги «Первоначальная блокировка PAY». Если сумма первоначального баланса меньше, чем сумма, необходимая для активации комплекта, необходимо пополнить счет до ХХХ руб. (сумма платежа указана в тарифном плане).

Счет может быть пополнен одним или несколькими платежами (на любую сумму от 1 рубля), любым удобным способом: наличными в салонах МТС и дилеров, через терминалы, с банковской карты, через активацию КО.

! Корректировки, перенос ошибочного платежа, Обещанный платеж – не снимают блокировку.

Важно!Обязательно информировать клиента о внесении первого платежа.

При нахождении в первоначальной блокировке (до момента активации комплекта) клиент имеет возможность:
— звонить в ЦКС;

— проверять баланс;

— звонить в Мобильный помощник 111.

Все действия, которые совершает клиент, не влияют на снятие первоначальной блокировки и активации ПО.

Важно! При обращении клиента с наличием на номере услуг «Первоначальная блокировка» и «Первоначальная блокировка PAY» необходимо проверить выполнение следующих условий:

1. баланс по номеру клиента (должен быть выше требуемого по условиям тарифа на любую сумму от 1 рубля;

2. поступление на счет клиента платежа или платежей (обещанные платежи не учитываются).

Apple Watch — настройка и первое впечатление


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: