Подведение итогов конкурса, награждение победителей конкурса

4.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, определения победителей Конкурса создается экспертная комиссия, в состав которой входят представители органов законодательной и исполнительной власти Ярославской области, общественных объединений и научного сообщества, специалисты в сфере социальной рекламы, представителей СМИ и бизнес-сообщества.

4.2. Экспертная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

— соответствие работы требованиям настоящего Положения;

— соответствие работы заявленной теме;

— аргументированность и глубина раскрытия содержания;

— грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

— социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

— точность и доходчивость языка и стиля изложения;

— эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;

— качество исполнения работы;

— отсутствие плагиата в работе конкурсанта;

— отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе.

4.3. Экспертная комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. По итогам Конкурса в каждой номинации будут определены победители, занявшие 1,2,3 места.

4.5. Отдельно будут определены победители, занявшие 1-е места в номинациях «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Статья или цикл статей», подавшие работы на тему, посвященную 80-летию со дня обоснования Ярославской области.

4.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право в ходе проведения Конкурса ввести специальные номинации.

4.7. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются дипломами с указанием призового места и призами.

4.8. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации и распространения, а также рекомендованы для участия во Всероссийском (открытом) конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд — 2016».

4.6. Подведение итогов Конкурса состоится в июне 2016 года. О дате, времени и месте проведения церемонии награждения участники Конкурса будут уведомлены дополнительно.

Финансирование

5.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета Ярославской области, предусмотренных в рамках реализации ведомственной целевой программы «Реализация государственной молодёжной политики в Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годы».

5.2. Расходы по оплате проезда участников Конкурса к месту проведения церемонии награждения и обратно несет направляющая сторона.

Прочие условия

6.1. Передача участником работ для участия в Конкурсе означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

6.2. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Ярославской области социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в социальных учреждениях молодежи, учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Ярославской области, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции и размещения в СМИ, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

6.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

6.4. По вопросам организации проведения Конкурса обращаться:

Григорьева Евгения Андреевна — заместитель директора ГУ ЯО «ЯОМИЦ», тел. (4852) 73-71-34,

Павлова Анна Андреевна — заведующий информационно-аналитическим отделом ГУ ЯО «ЯОМИЦ», тел. (4852) 73-71-34, 74-82-80.

Приложение 1

к положению об областном конкурсе проектов социальной рекламы «Ярославия – наш дом»

ЗАЯВКА

на участие в Областном конкурсе проектов социальной рекламы

«Ярославия – наш дом»

(все поля обязательны для заполнения)

Информация об участнике
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Дата рождения (дд. мм. гггг)
ФИО руководителя (если имеется руководитель)
Место учебы/работы
Название специальности (для учащихся и студентов)/ должность (для работающей молодежи)
Класс или курс (для учащихся и студентов)
Контактный телефон
Почтовый адрес и e-mail (электронная почта)
Откуда Вы узнали о Конкурсе
Информация о конкурсной работе
Номинация
Тема согласно Положению
Название конкурсной работы

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

Настоящим подтверждаю, что в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 152- ФЗ «О защите персональных данных» от 27.07.2006 г. даю согласие на обработку моих персональных данных (для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях) организаторам Конкурса.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное Согласие может быть отозвано мною в письменном виде.

Согласие дано на срок до момента его отзыва в письменном виде.

Подпись ________________________

Дата подачи заявки «____» ____________2016 г.

Конкурс \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: