Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать»

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Практическое задание 1. Создание кнопки роста.

Можно использовать при проверке знаний

1. Создаем кнопки.

Внутри фигуры помещаем текст и все это сгруппируем (Рисунок 1).

Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать»

Рисунок 1. Сгруппированные фигуры

2. Теперь дублируем эти кнопки, но без текста.

3.Устанавливаем чистые кнопки поверх кнопок с текстом (один ряд).

Для удобства кнопки без текста можно переименовать в Обозревателе объектов

4. Выделяем кнопку с ответом и вызываем Обозреватель действий Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать»затем выбираем Пошаговое растяжение вверх и внизу в Свойства действий по оси у устанавливаем 20, а там где Цель выбираем из списка чистую кнопку зеленого цвета так как ответ на данный пример верен и нажимаем Применить изменения (Рисунок 2).Такие действия проделываем с каждым вариантом ответов.

Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать»

Рисунок 2. Выбор кнопки

5 При ответе обучающихся в зависимости от выбранного ответа будет расти и соответствующая кнопка (Рисунок 3).

Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать»

Рисунок 3. Рост кнопок.

Можно выполнить задание, а затем нажать кнопку сброса страницы Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» , чтобы вернуться к исходному.

Чтобы впоследствии не забыть суть задания можно создать примечание на странице. Для этого откроем обозреватель примечаний Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» и введем текст задания.

Практическое задание 2. «Сотри, чтобы узнать»

Создать флипчарт, который предлагает обучающимся написать пером свой ответ в соответствующем месте. Проверить правильность ответа можно взяв ластик и стерев подставленный ответ. При этом проявляется ответ, заготовленный преподавателем.

1. Создайте новый флипчарт Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» .

2. Выберите цвет и залейте фон страницы Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» , например светло-зеленый.

3. С помощью инструмента текста Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» создайте заголовок, поясняющий суть задания. Чтобы заголовок выглядел более аккуратно и отличался от основного текста задания создадим рамочку вокруг заголовка с помощью инструмента Фигура Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать». Выберем белый цвет заливки на панели фигур и синий цвет контура на основной панели инструментов.

4. Как мы видим, фигура перекрыла надпись, так как ее уровень размещения на среднем слое выше, поэтому перекрывает объект текста. Перенесем ее на задний план. Для этого щелкнем на фигуре правой кнопкой Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» и выберем в меню команду Переупорядочить На задний план. Теперь надпись видна на фоне прямоугольника.

5. Теперь заблокируем заголовок вместе с рамкой. Для этого выберем инструмент произвольного выбора Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» , и с его помощью очертим рамку вокруг надписи вместе с прямоугольником. Таким образом мы можем выделить сразу два объекта: надпись и фигуру для того, чтобы заблокировать их одной командой, а не по отдельности. Теперь щелкнем на объекте правой кнопкой и выполним команду контекстного меню Заблокирован.

6. Выберите инструмент текста Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» и напечатайте текст задания полностью, включая слова, которые должны быть пропущены.

7. Теперь необходимо закрасить слова, которые должны быть пропущенными. Для этого выберите инструмент Фигура Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать», выберите цвет заливки и контура, совпадающий с цветом фона (у нас светло-зеленый) и нарисуйте несколько прямоугольников поверху слов так, чтобы закрасить их.

8. Теперь на странице есть текстовый объект и множество объектов, совпадающих с цветом фона, поэтому невидимых, которые закрывают отдельные слова надписи. То есть, в принципе, все подготовлено для выполнения упражнения. Но, в этом упражнении предполагается, что ученик пером напишет слова, а, затем стерев их вместе с маскирующим прямоугольником, прочитает правильный ответ. Стереть указанным образом можно только с помощью инструмента Волшебные чернила Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать», но они стирают только то, что находится на верхнем слое. Все что ученик напишет пером сразу попадает на верхний слой, а вот маскирующие фигуры, находятся на среднем слое, поэтому их надо поднять на верхний слой. Сделать это можно с помощью обозревателя объектов Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» , перетащив соответствующие фигуры на верхний слой.

9. В примечание можно написать задание, которое должен выполнить обучающийся, а кнопку примечания расположить на странице флипчарта. Для этого в Обозревателе действий Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать»в вкладе Перетащить выбрать соответствующую кнопку и перетащить ее на флипчарт (Рисунок 4)

10. Осталось только заблокировать все объекты на странице так же как мы блокировали заголовок.

Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать»

Рисунок 4. Страница с практическим заданием «Сотри, чтобы узнать».

11. Сохраните флипчарт, чтобы была возможность сброса страницы.

12. Теперь попробуем выполнить упражнение. Выберем инструмент пера Практическое задание 2. «сотри, чтобы узнать» , толщину 2 и черный цвет. Впишем пропущенные слова. Теперь возьмем инструмент Волшебные чернила и сотрем первое из написанных слов. Мы видим правильный ответ!

ОГЭ информатика. Задание 2. Значение логического выражения.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: