Продвигаемые запросы могут иметь морфологическую форму. Многословные КС могут менять порядок следования друг за другом, могут быть прорежены другими словами.
Пример: КС «продвижение сайтов» может использовать в тексте как «продвижению сайта», «продвижение в сети Интернет сайтов», «интернет-сайтов, продвижение которых» и т.д.
Кроме того, можно периодически употреблять синонимы. Например, это может быть латинское написание бренда.
ИС – исходная словоформа. Под ИС понимается использование КС без изменения его морфологической формы. Для многословных ИС к этому добавляются невозможность прореживать слова и менять порядок их следования друг за другом. Если в КС есть название бренда, написанное с маленькой буквы, то именно так и нужно использовать его в тексте, иначе это не будет ИС. Если с названия бренда начинается предложение, то допустимо использовать верхний регистр.
Пример: КС «ранняя диагностика беременности» должно использоваться в тексте именно в таком порядке, именно с такой морфологической формой и никак иначе.
ПВ – прямое вхождение. Под ПВ понимается прореженная ИС. То есть между словами, составляющими КС, могут стоять знаки препинания (кроме точки) и слова. Морфологическая форма слова и порядок следования составляющих КС не меняются. Допустимо прореживание составляющих КС не более, чем одним словом с/без знака препинания.
Пример: КС «кошельки продажа» может использоваться в конструкциях типа «кошельки, продажа которых», КС «туры Сочи» можно заменить на «туры в Сочи».
П – плотность, или процентное соотношение количества КС к общему числу слов в тексте. Поисковые машины обращают внимание, как на плотность КС целиком (слова или фразы), так и плотность его составляющих (если двух-, трехсловник и т.д.).
Например, у Вас есть ключевое слово «документооборот» и текст, состоящий из 100 слов. В этом тексте слово «документооборот» употреблено 5 раз. То есть 5 слов из 100 в Вашем тексте – это «документооборот». Значит, плотность этого слова равна 5%.
Требования по вхождениям, плотности и объему
Объем
Минимальный объем текстов составляет 1500-2000 знаков (с пробелами). Даже если 1 КС на страницу.
Плотность
Идеальная плотность – 2%. Колебания допустимы в пределах 1,5-3,0%. Если плотность отличается от допустимых колебаний, стоит указать на это в письме для продвиженца вместе с причинами (почему именно так вышло). В случае многословного запроса плотность должна быть значительно ниже 2%, может быть и 0,5 и 1%.
Текст страницы там, где это возможно, должен начинаться с основного ключевого слова. Т.е. в идеале первым словом первого предложения текста на странице должен быть продвигаемый ключевой запрос.
Кроме того, плотность ключевых слов в начале текста должна быть выше, чем в середине или в конце текста страницы. Чем ближе к началу текста находится ключевой запрос, тем более эффективен будет текст.
Количество вхождений
Рекомендуемое кол-во вхождений для стандартного текста 2000 знаков: 1-2 ИС, и 1-2 прямого вхождения. Кол-во вхождений должно пропорционально меняться в зависимости от объема текста.
Использование КС
При работе с SEO текстами важно не «переспамить» его ключевыми словами. Для этого нужно соблюдать ряд правил.
- В рамках одного предложения не используем ни при каких условиях больше одного вхождения одного и того же КС или его составляющих. Например, использовав 1 раз в предложении КС «художественная ковка», нельзя использовать слова «художественный» и «ковка» дополнительно в этом предложении.
- При этом возможно использовать однокоренные слова, не являющиеся синонимами. Например, использовав 1 раз в предложении КС «художественная ковка», можно в этом или соседнем предложениях использовать слова «ковать», «кованый», «художник».
- Использование заглавных букв. Яндекс не обращает внимания на заглавные и строчные буквы, поэтому пишем ПРАВИЛЬНО. В семантическом ядре всегда только строчные буквы, но это не значит что в текстах названия городов, брендов, производителей и т.п. должны быть тоже со строчной буквы.
- Слова, являющиеся синонимами использовать в одном или соседних предложениях нельзя. Например, КС «Ford» будет синонимом для КС «Форд». Использовать их в одном и/или соседних предложения нельзя. Пример ошибки: автомобили Ford (Форд).
- Разные КС компоновать в рамках одного предложения не возбраняется.
Грамотность
Тексты должны быть грамотными с точки зрения орфографии, пунктуации и стилистики русского языка.
Литературность
Текст должен обладать определенными литературными достоинствами. Стиль изложения может быть художественным, деловым, рекламным в зависимости от фактуры.
Уникальность
Одно из главных условий успешного продвижения сайта – уникальность текстов, размешенных на них. Это означает, что ни одно предложение не должно повторяться на других сайтах. Вне зависимости от того, кто его у кого позаимствовал.
Фразы не должны повторяться и в рамках одного и того же сайта и страницы, каждое предложение должно быть уникальным.
Оформление текста
Структурированность
Текст не должен быть однородным. Его нужно писать и оформлять так, чтобы было достаточно пробежать по нему глазами и понять суть. Для этого используются подзаголовки, маркированные и/или нумерованные списки, логическое выделение жирным, таблицы и т.п.
Подзаголовки (если ключевое слово никак не может быть подзаголовком, то опускаем данный пункт)
Подзаголовки первого , второго и третьего уровня. Для наиболее эффективного продвижения продвигаемые запросы должны использоваться в подзаголовках. Заголовки не могут быть гиперссылками.
Пример: «календари настольные» в подзаголовке может выглядеть так Календари настольные или Продажа настольных календарей
Выделение ключевых слов
Для повышения значимости ключевых слов содержащие их предложения необходимо выделять жирным шрифтом. Важно! 2-3 предложения в тексте. Но не более 50% всех ключевых слов, употребленных в тексте.
При выделении «разорванных слов» нужно быть особенно внимательным. Нельзя выделять «разорванные слова», когда составляющие их слова относятся к разным предложениям или разным смысловым конструкциям.
Например, «В нашем магазине всегда есть живые цветы. Доставка по Москве бесплатная». В данном случае ключевое слово «цветы доставка» относится к двум предложениям и разделено точкой, что недопустимо.
Важно! Выделение жирным КС или отдельных его частей запрещается
Например, выделение жирным слова бильярд в слове бильрдный. Это опять-таки выглядит очень искусственно, за что могут наказать позициями (низкими).
При выделении необходимо руководствоваться, прежде всего, удобством чтения такого текста. Для этого выделять лучше не просто ключевые слова, но и фразы с ними, на которых хотелось бы заострить внимание пользователя.
В результате
Готовый текст необходимо предоставлять в виде MS Word. Текст должен быть аккуратно разбит по смыслу на абзацы. Заголовки и подзаголовки должны быть соответствующим образом выделены. Важные предложения должны быть выделены жирным шрифтом (но их не должно быть много). Текст должен быть проверен на орфографию и пунктуацию.