Примерные практико-ориентированные задания

1.В каком тесте содержится данные диагностический материал? Для диагностики чего предназначена данная методика?

Примерные практико-ориентированные задания

2.К какой методике относится предложенный ниже бланк? Сформулируйте инструкцию к данной методике. Подсчет по каким параметрам осуществляется в данной методике?

1 . Обаятельный Непривлекательный
2. Слабый Сильный
3. Разговорчивый Молчаливый
4. Безответственный Добросовестный
5. Упрямый Уступчивый
6. Замкнутый Открытый
7. Добрый Эгоистичный
8. Зависимый Независимый
9. Деятельный Пассивный
10. Черствый Отзывчивый
11. Решительный Нерешительный
12. Вялый Энергичный
13. Справедливый Несправедливый
14. Расслабленный Напряженный
15. Суетливый Спокойный
16. Враждебный Дружелюбный
17. Уверенный Неуверенный
18. Нелюдимый Общительный
19. Честный Неискренний
20. Несамостоятельный Самостоятельный
21. Раздражительный Невозмутимый

3. К какой методике относится данный бланк? Какую еще группу ценностей включает бланк данной методики?

Список А (терминальные ценности):

– активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);
– жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);
– здоровье (физическое и психическое);
– интересная работа;
– красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);
– любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);
– наличие хороших и верных друзей;
– общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);
– познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);
– продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);
– развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);
– развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);
– свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);
– счастливая семейная жизнь;
– счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);
– творчество (возможность творческой деятельности);
– уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).

4.К какой проективной методике относится этот бланк, сколько всего бланков в ней содержится и для чего предназначена данная методика?

Примерные практико-ориентированные задания

5.К какой методике относится данный бланк? Кто ее автор? Для диагностики чего предназначена данная методика? Сколько всего заданий содержит данная методика?

Примерные практико-ориентированные задания

6.К какой методике относится данный бланк? В каких целях используется данная методика? Какова процедура проведения методики?

Примерные практико-ориентированные задания

7.К какой методике относится данный стимульный материал? Какова инструкция к данной методике? С какой целью применяется данная методика?

Стимульный материал.

1. Я думаю, что людей больше…

2. Ребенок в семье…

3. Мы любим маму, а…

4. Бываем среди детей, но…

5. Мой брат (сестра)…

6. Я достаточно ловкий, чтобы…

7. Отцы иногда…

8. Дети, с которыми я играю…

9. Что бы наш папа…

10. Мои близкие думают обо мне, что я…

11. Если бы мой брат (сестра)…

12. Мои друзья меня часто…

13. Я хочу, чтобы у меня не было…

14. Больной ребенок…

15. Я думал, что мама чаще всего…

16. Если бы не было школы…

17. Я весь трясусь, когда…

18. Когда думаю о школе, то…

19. Если бы все ребята знали, как я боюсь…

20. Был бы очень счастлив, если бы я…

21. Я самый слабый…

23. Мой учитель (учительница, учителя)…

24. Всегда мечтаю…

8.По результатам какой методики используется данная схема? Что из себя представляет данная методика? Кто ее автор?

Примерные практико-ориентированные задания

9.В данное методике имеются три оценочные шкалы: шкала лжи (L), шкала достоверности (F) и шкала коррекции (К) и 10 базисных шкал: ипохондрия, депрессия, истерия, психопатия, женственность – мужественность, паранойяльность, психастения, шизоидность, гипомания, социальная интроверсия. Как называется данная методика? Кто ее авторы? И какова истории ее создания?

10.Кто автор методики задания из которого предложены ниже. В данной методике содержатся следующие шкалы: Фактор А – шизотимия, Фактор В – интеллект и другие… Сколько всего вопросов во взрослом варианте данной методике и сколько шкал всего она содержит?

1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал:
а) да; в) не уверен; с) нет.
2. И готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно:
а) да; в) не уверен; с) нет.
3. Я бы предпочел временами жить в доме, который находится:
а) в обжитом городе; в) нечто среднее; с) одиноко в глухих лесах.
4. Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со своими трудностями:
а) всегда; в) обычно; с) редко.
5. Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких животных, даже если они находятся в прочных клетках:
а) верно; в) не уверен; с) неверно.
6. Я воздерживаюсь от критики людей и их высказываний:
а) да; в) иногда; с) нет.

11 Практико-ориентированные задачи


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: