Автор проекта должен предоставить теоретическую часть проекта членам комиссии не позднее, чем за неделю до защиты проекта. Выступление может длиться во временных рамках от 5 до 7 минут. За это время необходимо заявить о проблеме и путях её решения, предоставив все необходимые теоретические (из введения и основной части) и практические доказательства (анкеты, анализы, схемы, графики, макеты,…). Для наглядного сопровождения слов необходимо использовать программу Microsoft PowerPoint.
По окончании сообщения докладчик отвечает на вопросы комиссии и гостей секции по содержанию работы, а также на вопросы общего характера по теме с целью выяснения степени его самостоятельности в разработке темы и умения ориентироваться в ней.
Оценка работы участника.
№ | Ф.И. участника | Школа, Класс | Оценка собственных достижений автора | Эрудированность автора в рассматриваемой области | Композиция работы и ее особенности | Итого | ||||
Научное и практическое значение результатов работы | Достоверность результатов работы (фото, схемы, чертежи, анкеты) | Знакомство с современным состоянием проблемы | Полнота цитируемой литературы, ссылки на работы ученых | Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления | Структура работы: введение основное содержание, выводы, список литературы. | Грамотность автора | ||||
Максимальное значение |
Оценка защитного слова.
№ | Ф.И. участника | Школа, Класс | Аудиальные критерии | Визуальные критерии | Итого | ||||
Логическая последователь- ность в изложении материала работы. | Раскрытие содержания работы. | Коммуникатив- ные качества речи и жестово-мимическая убедительность. | Ответы на вопросы. Понимание цели, задач, направлений развития исследования. | Целесообраз — ность выбранного типа наглядности. | Логическая последователь — ность в изложении материала работы. | ||||
Максимальное значение |
Приложение 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №92 города Тюмени
Исследовательский проект (или Творческий проект)
«Здоровое питание – здоровый образ жизни»
Выполнила: …………………….
учащаяся 2 класса «Ж»
Руководитель: ………………….
учитель начальных классов
Тюмень, 2018 год
Приложение 2
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Питание………………………………………………………….……………..4
1.1. Принципы и рационального питания…………………………………………..5
1.2. Завтрак школьника………………………………………………………..……10
Глава 2. Режим питания детей………………………………………………..………12
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………….…….14
3.1. Анкетирование и анализ полученных результатов……………………….…14
3.2. Разработка меню…………………………………………………………..……19
Заключение…………………………………………………………………….….……21
Список литературы………………………………………………………….…….…..22
Приложения……………………………………………………………………………23
Приложение1………………………….……………………………………..………. 23
Приложение2……………………………………………………………………….…..24
Приложение3………………………………………………………………………………….25
Приложение 3
Введение
Актуальность. Питание выполняет одну из главнейших функций в обеспечении жизнедеятельности человеческого организма. Рациональное питание в детском возрасте обеспечивает дальнейшее развитие здорового организма. Нерациональное питание повышает риск возникновения заболеваний, которые могут привести к непоправимым последствиям.
Объект исследования — здоровый образ жизни.
Предмет исследования — рациональное питание.
Цель – создать примерное меню (рационального питания) для ребенка младшего школьного возраста на одну неделю.
Задачи:
— найти и изучить информацию о правильном рациональном и неправильном питании;
— провести анкетирование в своем классе;
— подвести итоги анкетирования, сделать заключение — правильно ли мы питаемся, соблюдаем ли режим дня;
— составить примерное меню ребенку младших классов на основе рекомендаций врачей и диетологов.
Гипотеза — рациональное питание в детском возрасте обеспечивает крепкое здоровье на долгие годы.
Методы исследования: анализ, классификации и наблюдения.
Приложение 4
Список литературы
1. Безруких М.М., Филиппова Т.А.,.Макеева А.Г. Методическое пособие для программы «Разговор о правильном питании».- С.-П.: Речь, 2007.
2. Лукуц О.И. «О состоянии здоровья школьников Томской области». Курс лекций. –Томск: Статус, 2010.
3. Тухватулина Т.А. Главный педиатр Департамента здравоохранения Администрации Томской области.-М: Просвещение, 2008.
4.
5.
6.
Интернет-ресурсы:
7. http://www.o-detstve.ru
8. http://bilingual-online.net
9. http://www.pravilno.com/
10. http://www.belmagi.ru/dgen/mama.htm
Приложение 5
Глава 1. Относительная влажность воздуха и с чем ее едят
Количество водяного пара в граммах, содержащегося в одном кубическом метре воздуха, называется абсолютной влажностью воздуха. Влажность, о которой нам сообщают в прогнозе погоды по радио, телевидению или через интернет, называется относительной (рассчитывается по специальным таблицам). Это процент воды в воздухе, которым мы дышим. [6]
То есть другими словами относительная влажность воздуха (далее по тексту «влажность») показывает степень насыщения воздуха водяным паром. «Если, например, относительная влажность воздуха равна 50%, это значит, что воздух содержит половину водяного пара из того количества, которое он мог бы вместить при данной температуре». [7]
Приложение 6