Проекты, которые должны быть в наличии

Задание 1

КАлькулятор

На экранной форме два текстовых поля и три кнопки. Каждая кнопка выполняет одну из операций соответственно квадрат введенного числа, корень квадратный и округление до заданной точности. Точность задается кнопками переключателями: до целых, до десятых, до сотых до тысячных долей.

Задание 2

Выдать количество прожитых дней. Ввести дату рождения и текущую дату в разные текстовые поля.

Задание 3

Сложение дробей

Написать программу для сложения обыкновенных дробей, задавая числитель и знаменатель каждой по отдельности. Ответ привести в нормальный вид (сократить и выделить целую часть)

Задание 4

Прожитые дни

Выдать количество прожитых дней и день недели введенного дня рождения и текущий день недели. Ввести дату рождения и текущую дату в разные текстовые поля (функция WeekDay)

Задание 5

Дата в формате

Ввести в текстовое поле текущую дату (17.06.2001). Вывести отдельно в три текстовых поля число, месяц, год (строковые функции)

Задание 6

Фамилия с инициалами

Ввести в три текстовых поля отдельно фамилию, имя, отчество. В четвертое текстовое поле вывести фамилию с инициалами (строковые функции)

Задание 7

Ремонт комнаты

По введенным значениям высоты, ширины и длины комнаты вычислить площадь стен для оклейки обоями. Вывести рисунок комнаты.

Задание 8

Вторая игра в кости

Смоделировать выбрасывание игральной кости. Кость имеет 6 граней, на каждой соответствующее количество кружков – 1,2,3,4,5,6. Вид кости каждый раз показывать

Задание 9

Первая игра в кости

2 игрока по очереди выбрасывают 2 игральные кости. Ход первого разыграть по RND. За определенное количество шагов подсчитать выигрыш и выдать сообщение о победителе

Задание 10

Ваш возраст

Ввести возраст и выдать к какому интервалу возрастов относится введенный. Меньше 15 – детский, Больше 15, но меньше 30 – молодой, больше 30, но меньше 45 – средний, больше 45, но меньше 60 – пожилой, старше 60 – преклонный.

Задание 11

Угадай число

Написать игру «Угадай число». Система загадывает число до 1024, разрешить 11 попыток. Вопросы задавать такие — загаданное число =N, N,

Задание 12

График функции

Задавая на входе функцию и интервал выдать график функции.

Задание 13

Звездные скопления

Нарисовать «Звездное небо со звездными скоплениями»

Задание 14

Планета со спутником

На фоне звездного неба вывести планету, с летающим вокруг нее спутником.

Задание 15

Числа Фибоначчи

Заполнить ListBox числами Фибоначчи. Числа Фибоначчи быстро растут, используйте тип Long.

Щелкнув мышью строку, в текстовом поле должен появиться порядковый номер числа Фибоначчи

Задание 16

Опросник

Написать тест на знание формул (математических). Не менее трех вопросов. Ответы связаны с кнопками переключателями (не менее трех ответов)

Задание 17

Рисовалка1

Используя общую процедуру или модуль, рисовать графические фигуры разного размера в разных местах экрана.

Задание 18

Диалог

Напишите программу ввода пользователем своей фамилии, имени и даты рождения с помощью стандартных панелей ввода (InputBox)

После ввода каждого из перечисленных значений программа должна сообщить с помощью панели сообщения (MsgBox) что было введено.

Задание 19

На форме создать главное пользовательское меню из двух пунктов. Один пункт меню – выход, второй – цвет, состоящий хотя бы из трех подпунктов – красный, синий, зеленый. По нажатию на выбранный цвет им окрашивается форма.

Задание 20

Рисовалка

На форме разместить любую полосу прокрутки, продвигая ползунок, выводить на форму разные плоские геометрические фигуры (Shape)

Задание 21

Галерея картинок.

На форме разместить компонент для отображения картинок, и две кнопки со стрелками иперед и назад. На последней картинке исчезает возможность отображать следующую, а на первой картинке нет возможности показать предидущую.

Задание 22

Сумматор

На форме расположить текстовое поле, метку и кнонку. Используя событие KeyPress,

вводить в текстовое поле числа, при нажатии на клавишу Enter число суммировать и очередную сумму отобразить в метке, а по нажатиию на кнопку, выдать в окне сообщений среднее арифметическое, введенных с клавиатуры чисел.

Задание 23

Меню для столовой

Списки для закусок, первых блюд, иторых блюд, третьих блюд, десерта состоят из ассортимента всех блюд. По выбору элемента списка загружается картинка, соответствующего блюда и ее описание-состав.

Задание 24

Догонялки

На форме появляется улыбающаяся рожица, надо попасть мышкой по ней, пока она не сместиться в другое место формы. По окончанию игры выдать в окне сообщений количество щелчков и количество попаданий.

Задание 25

Морской бой

В приложении многочисленные объекты Label должны закрывать находящиеся под ними изображения «кораблей», например закрашенные прямоугольники. Удачный щелчок мыши открывает такой «корабль», а неудачный — пустоту.

Задание 26

Звезды

Напишите программу, в диалоговом окне которой, в точке щелчка кнопкой мыши, вычерчивается контур пятиконечной звезды (круга, квадрата).

Проекты, которые должны быть в наличии

  1. Paint
  2. Shape
  3. Анимация
  4. Галерея
  5. Загадка
  6. Калькулятор
  7. Кости
  8. Тест
  9. Коробочка
  10. Мячик Текстовый редактор
  11. Времена года
  12. Дни недели
  13. Угадай число

ВЫБИРАЕМ ПРОЕКТ ДОМА


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: