Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» в обработке А. Толстого.

Задачи. Учить детей отвечать на вопросы по тексту, объяснять поступки персонажей и видеть последствия этих поступков.

№ 2. ОБЖ. Беседа «Помоги себе сам».

Задачи. Познакомить детей с правилами поведения при травмах, научить детей самостоятельно оказывать первую медицинскую помощь в элементарных ситуациях.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворения об осени.

Задачи. Помочь детям вслушаться в красоту стихотворных строчек, запомнить наиболее понравившиеся стихотворения.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

№ 5. Музыкальная игра «Ква-ква-ква» (слова М. Дружининой, музыка Г. Вихаревой).

Задачи. Учить детей инсценировать содержание песни, выполнять движения, изображая веселых, жизнерадостных или грустных лягушек.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятиям — учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей.

Задачи. Организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных.

№ 2. Беседа с подгруппой детей о родном городе «Памятники родного города».

Задачи. Побеседовать с детьми о том, кому и в каких случаях ставят памятники, почему людям важно сохранять помять о героях, тружениках, знаменательных событиях. Рассмотреть изображения памятников родного города, воспитывать у детей любовь к малой родине, формировать познавательный интерес.

№ 3. Работа в уголке природы. Наблюдение за комнатными астениями.

Задачи.Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду.

№ 4. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Кто как поет?»

Задачи. Развивать творческие способности детей, учить передавать личные образы, используя известные детям средства выразительности музыки.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Игры с песком.

Задачи. В ходе игровых действий с песком обратить внимание детей а свойства песка и почвы, подвести детей к выводу, что песок рыхлый, Поэтому легко пропускает воду, а почва плотная, поэтому вода остается я ее поверхности.

№ 2. Наблюдение за птицами.

Задачи. Помочь детям вспомнить названия знакомых птиц, выяснить, каких птиц дети давно не видели на прогулке, каких птиц не стало. Уточнить ответы, пояснить, что птицы на зиму улетают на юг.

№ 3. Подвижная игра «Слепой козел».

Задачи. Разучить с детьми правила игры, учить отвечать на вопросы о действиях игроков, оценивать названные педагогом действия как соответствующие или несоответствующие правилам, учить ориентироваться пространстве с закрытыми глазами.

№ 4. Подвижная игра «Кролики».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, подлезание под веревку, не касаясь пола руками, развивать мышцы ног, координацию движений. Воспитывать уверенность в себе.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Актуализировать знания детей о видах магазинов, о том, что в них продают, рассмотреть, какие предметы-заместители можно использовать в качестве денег в игре.

№ 6. Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев клена для осенних поделок.

Задачи. Учить детей отличать листья клена от листьев других деревьев, рассказывать о том, почему каждый из ребят выбрал именно такие листочки, учить сравнивать листья по разным характеристикам.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Что нам осень подарила?». Чтение стихотворения Е. Благинина «Здравствуй, осень! Здравствуй осень!»

Задачи. Обобщить и дополнить представления детей о том, что дарит нам осень, где растут разные дары осени, чем они полезны, учить детей выражать благодарность осени.

№ 2. Подвижная игра «Урожай».

Задачи. Развивать координацию движений и слов, учить правильно использовать в речи глаголы: «собирать», «натаскать», «накопать», «срезать», «сорвать», согласовывать слова в предложениях, рассказывая о сборе урожая.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа «Как мы проводим выходной день»; составление рассказа из личного опыта.

Задачи. Обогащать и расширять игровой и личный опыт детей, рас ширять представления об окружающей действительности, учить подбирать и изготавливать атрибуты к игре.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Ручной труд. Изготовление подделок из природного материала.

Задачи. Учить детей изготавливать поделки из природного материала (коры, веток, шишек, каштанов и т.д.), учить подбирать необходимые материалы, руководствуясь рисунком-образцом, развивать воображение зрительное восприятие.

№ 2. Самостоятельные игры детей.

Задачи. Формировать у детей базовые навыки культурно-досуговой деятельности, учить выступать в качестве организаторов знакомых детям игр, самостоятельно выбирать водящих, ведущих, капитанов.

№ 3. Слушание музыкальных произведений. «Колыбельная» (музыка А. Гречанинова), «Марш» (музыка А. Шульгина).

Задачи. Развивать музыкальную память детей, учить узнавать и называть ранее прослушанное произведение, сравнивать разные по характеру музыкальные произведения.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практиковать упражнение «Сухие ручки».

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, действовать самостоятельно), рассказывать о своих действиях.

№ 2. Экологическая беседа «Для чего нужны деревья?»

Задачи. Рассказать детям о том, какую пользу приносят деревья, активировать в речи детей соответствующие понятия.

№ 3. Коррекционно-развивающая игра «Утреннее приветствие».

Задачи. Способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка; помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; прививать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

№ 4. Работа в уголке природы. Рассматривание листьев различных деревьев.

Задачи. Упражнять детей в различении листьев по цвету, величине, форме, учить узнавать по листу дерево.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение рассказа Ю. Яковлева «Больной»; слушание пьесы Чайковского «Болезнь куклы».

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей, учить изготавливать атрибуты к игре.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Спортивная игра «Серсо».

Задачи. Учить детей прокатывать кольцо на ребре, слушать сигналы воспитателя. Развивать кисти рук, координацию движений, воспитывать настойчивость, упорство.

№ 2. Наблюдение «Лужи на асфальте».

Задачи.Познакомить детей с различными свойствами воды (способность отражать, испарение), предложить детям рассмотреть отражение в луже, обсудить, почему лужи быстрее испаряются на солнце, чем в тени.

№ 3. Подвижная игра «Пчелки и ласточка».

Задачи. Учить детей выполнять ведущую роль ловишки в подвижной игре, упражнять детей в ходьбе и беге, учить двигаться легко, свободно, не шаркая ногами. Развивать быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.

№ 4. Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?»

Задачи. Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей готовить обстановку для игры: подбирать пред меты и атрибуты, совершенствовать умение объединяться в игре, про должать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

№ 6. Трудовые поручения. Подметание асфальтированной дорожки.

Задачи. Учить детей подметать дорожку веником, соблюдая правила безопасности и гигиены, учить рассказывать о ходе и результатах работы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Клен в золотом убранстве».

Задачи. Расширять представления детей о многообразии деревьев учить различать деревья по внешнему виду. Предложить детям рассмотреть клен, обратить внимание на характерные признаки дерева, разнообразие осенней окраски листьев.

№ 2. Подвижная игра «Такси».

Задачи. Учить детей синхронно двигаться с партнером, изменять на правление и темп движения, согласовывать свои действия в речевом общении.

Воспитательный крик и что происходит в детсадах — Тайный агент


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: