Разработчик творческого пространства

Разработчик творческого пространства — человек, ответственный за атмосферу сбора в целом и за отдельные его общие режимные моменты, творческо-мозговой центр и живое оформление. Запускает сквозные дела и игры и следит за их исполнением, закрывает их. Умеет писать сценарии вечерних дел/линеек/представлений/ритуалов. Создает нужную и комфортную атмосферу внутри организующего коллектива.

1-ая ступень “Лидер”

1. может дать определение методики КТД, задачи, виды и примеры (сдается в форме беседы руководителю или куратору профессии)

2. умеет разгадывать и придумывать разные головоломки, ребусы, шифры, да-нетки, загадки (на каждую придумать по две) (сдается в форме беседы руководителю или куратору профессии; задача – разгадать предложенный ребус/головоломку, сдать придуманные головоломки, загадки и тд)

3. знает принцип работы методик придумывания («6 шляп мышления», “бином фантазии”, “мозговой штурм”, “ассоциации” и т.д.), придумал вместе с первичкой/клубом игру, используя один из методов (сдается в форме беседы руководителю или куратору профессии; задача — рассказать принципы работы перечисленных методик, предоставить разработанную игру, рассказать о ходе работы по методике внутри коллектива, отзыв от руководителя)

2-ая ступень “Мастер”

1. написать сценарий мероприятия/ВД/видеоролика/ (сдается либо через живую беседу с куратором профессии или руководителем, либо в виде напечатанного документа через социальные сети)

2. знать и уметь придумывать стимулирующие воображение игры, не менее 5 штук (сдается либо через живую беседу с куратором профессии или руководителем, либо в виде напечатанного документа через социальные сети с дополнительным обсуждением)

3. разработать и провести сквозное дело минимум на 15 человек в любом виде: сквозная игра, игры, стимулирующие воображение, КТД (сдается руководителю или куратору профессии через живое общение либо через социальные сети, с предоставленными видео-/фотоматериалом с проведения и 2 отзывам: один отзыв – от руководителя, второй – от участника)

4. прочитать книгу «…» (сдается при встрече с куратором или руководителем, быть готовым высказать свои рассуждения по поводу прочитанного)

3-ая ступень “Инструктор”

1. реализация написанного сценария (через проведение вечернего дела, создание видеоролика) (сдается через социальные сети в виде фото-/видеоматериала руководителю или куратору профессии, с 3 приложенными отзывами от участников)

2. знает методику определения разных типов мышления, примеры типов мышления с пояснениями (сдается в форме живой беседы руководителю профессии)

3. разработать и провести КТД минимум на 30 человек в любом формате (сдается при личной встрече с куратором или руководителем профессии с имеющимися фото- и видео- материалами, минимум 2 отзывами от участников и 1 отзывом от руководителя/наставника/родителя/учителя)

Руководитель программы — Ксения Дубровинаhttps://vk.com/dubrovina_k 8 (920) 400-53-93

Кураторы — Сергей Киреченков, Ксения Пигунова

Медиа-оформитель (звук + аппаратура )

Медиа-оформитель (или же просто звукарь) — человек на сборе, ответственный не только за техническую часть сбора, но и за атмосферу, не меньше чем оформитель. До сбора/мероприятия/события в обязанности звукаря входит создание и сбор медиатеки ( фото, видео, музыка). Задача звукаря на самом событии — устанавливать аппаратуру: колонки, микрофоны, микшер, проектор, дым машина, и уметь управляться с ней. На всех линейках и ВД звукарь — самый внимательный зритель, это нужно для того, чтобы вовремя включить музыку и тд.

1 ступень “Лидер”

  • Правила работы с микрофоном (знать и уметь рассказать другим)
  • Тест «На соответствие музыки и события»
  • Знать, что входит в понятие «аппаратура на сбор» (сдается при личной беседе)

2 ступень “Мастер”

  • Создать тематический плэй-лист (получить задание от куратора и предоставить онлайн или при встрече)
  • Уметь работать с техникой (микрофон, микшер, колонка, проектор)
  • Помочь провести ВД звукарю на сборе

3 ступень “Инструктор”

  • работа звукарем на сборе или мероприятии ( от 40 чел + отзывы организаторов)

Руководитель программы — Дмитрий Скворцов https://vk.com/lazaretty 89601226830

Заместители — Михаил Животягин https://vk.com/id76563050

Медиаоформитель (видео)

Медиаоформитель в сфере видео – это тот человек, который выделит красоту кадра со всех сторон, покажет историю и сохранит событие в своём ролике. В его руках камера превращается в хранилище моментов, которые в скором времени превратятся в полноценную композицию (что тоже нужно уметь). Цель: отражать жизнь/события максимально точно, доступно и динамично.

Медиаоформителем может выступать:

— видеооператор

— видеомонтажер

— методист по ВД

— звуковик

— ответственный за игру до сбора и т.д.

1 ступень “Лидер”

  • Базовые правила видеосъёмки (сдается лично)
  • Написанный сценарий для видеоролика (сдается лично или онлайн)

2 ступень “Мастер”

  • Умение работать в видеоредакторе (стрим или при личной встрече)
  • Видеоотчёт с мероприятия/анонс события

3 ступень “Инструктор”

  • Готовый качественный видеоролик со сбора/крупного мероприятия/тематический (минимум 2, от 3х минут)

ЦТИ ФАБРИКА — Творческое ПРОСТРАНСТВО


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: