Развитие самоуправления обучающихся

ИАС «Персональный рейтинг обучающихся»

Методичка по заполнению номинации «Развитие общественной деятельности обучающихся»

Общие принципы заполнения.

  • Прежде чем приступить к заполнению персонального рейтинга обучающихся, ознакомьтесь с положением, которое вы можете найти на сайте www.sfedu.ru в личном кабинете студента.
  • Все подтверждающие документы необходимо загружать в формате PDF. Если ваш документ содержит несколько страниц, необходимо загружать их одним документом. Объём файла — не более 3 Мбайт. Для конвертирования формата документа можно использовать сайт www.smallpdf.ru либо любой аналогичный.
  • Если во время заполнения рейтинга вы сменили фамилию, то к любому из достижений необходимо прикрепить подтверждающий документ (свидетельство о браке или выписка из паспортного стола).
  • Не забудьте подтвердить своё участие в конкурсе на повышенную стипендию в личном кабинете в разделе «Конкурсы».
  • Текст предоставляемых подтверждающих документов обязательно должен быть читабельным и без ошибок.
  • Если подтверждающий документ содержит список с большим количеством участников, подчеркивайте или выделяйте свою фамилию для того, чтобы ее было проще обнаружить.
  • Если мероприятие носит затяжной характер (более одного дня), указывайте дату открытия.
  • В случае ошибок при заполнении показателей, вы всегда можете исправить их, воспользовавшись одной из кнопок под таблицей с показателем.
  • В номинации «Развитие общественной деятельности обучающихся» могут принимать участие обучающиеся 2-4 курсов бакалавриата; 2-5 курсов специалитета; магистратуры 1-2 курсов.
  • Срок действия всех показателей в номинации «Развитие общественной деятельности обучающихся» — 1 год.
  • ВАЖНО: теперь учитываются только достижения в рамках мероприятий, организованных ЮФУ или где ЮФУ выступает партнером.
  • Для обеспечения эффективного оценивания деятельности вводится три уровня мероприятий университета: уровень структурного подразделения, межфакультетский уровень и уровень университета. Уровень университета предполагает участие 12 структурных подразделений и более. Межфакультетский уровень — больше 1 структурного подразделения и меньше 12. Документ, подтверждающий межфакультетский уровень мероприятия, должен быть согласован с руководителями структурных подразделений, организующих данное мероприятие.
  • Не учитываются достижения, за которые студент получил материальное вознаграждение.

Пункты заполнения персонального рейтинга.

Развитие самоуправления обучающихся

1. Выполнение функций Председателя органа самоуправления обучающихся.

Подтверждающие документы:

— для уровня «университет» — протокол заседания Объединенного совета обучающихся с указанием оценки эффективности работы руководителя органа самоуправления.
— для уровня «структурное подразделение» — документ, подтверждающий оценку эффективности работы (документ должен быть подписан вышестоящим руководителем органа студенческого самоуправления).

2. Выполнение функциональных обязанностей в органах студенческого самоуправления (руководитель).

Подтверждающие документы:

Документ, подтверждающий объективную оценку эффективности работы (он должен быть подписан вышестоящим руководителем органа студ. самоуправления)

3. Выполнение функции Председателя органа студенческого самоуправления специальной направленности (студгородок, спорт, культурно-творческая сфера и др.)

Подтверждающие документы:

Документ с объективной оценкой эффективности работы, подписанный вышестоящим руководителем органа студ. самоуправления

4. Выполнение функциональных обязанностей в органе студенческого самоуправления специальной направленности (студгородок, спорт, культурно-творческая сфера и др.)

\\ Чем пункт 4 отличается от пункта 3?

Пункт 3 заполняют Председатели, пункт 4 – все остальные должности. \\

Подтверждающие документы:

Протокол заседания совета обучающихся об избрании на должность в органе студ. самоуправления

Выписка из протокола, подготовленная руководителем органа и подтверждающая объективную оценку эффективности работы.

\\Для заместителей председателей по направлениям: выписку готовит председатель структурного подразделения и заверяет у руководителей студенческого самоуправления по ЮФУ.\\

5. Участие в общественных организациях (Профсоюз)

Подтверждающие документы:

Продленный членский билет или представление руководителя общественной организации.

\\ Для получения подтверждения членства в Профкоме ЮФУ необходимо обратиться к Председателям профбюро на своих структурных подразделениях.\\

6. Выполнение функций старосты (групп, этажей), профорг группы, куратора группы.

Подтверждающие документы:

Для старост: Приказ о назначении / Таблица с критериями эффективности работы. \\ Для заполнения таблицы необходимо обратиться в деканат, а также к Председателю студсовета своего подразделения.

Для получения подтверждающего документа профоргам групп необходимо обратиться к Председателю профбюро на своем структурном подразделении.

Для получения подтверждающего документа куратора группы необходимо обратиться к старшему наставнику на своем структурном подразделении.\\

Как создать идеальный Совет самоуправления?


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: