Реализация дидактических принципов в основной части урока физической культуры.

  • Реализация принципа наглядности
  • Реализация принципа доступности
  • Реализация принципа прочности
  • Реализация принципа систематичности и последовательности
  • Реализация принципа сознательности и активности
  • Реализация индивидуального подхода к занимающимся на уроке физической культуры.

Заключительная часть урока.

Организация заключительной части урока физической культуры.

Характеристика средств заключительной части урока.

Подбор средств заключительной части урока:

  • С учетом работы в основной части урока
  • Обеспечение правильного постепенного восстановления организма учеников
  • Оригинальность в подборе средств

3.3.3.Характеристика методов заключительной части урока.

  • Методы организации деятельности учащихся
  • Методы выполнения физических упражнений
  • Наглядные и словесные методы обучения

IV. Методика воспитания физических качеств

4.1.Какое внимание в уроке уделялось формированию и совершенствованию осанки. Дать свою оценку и рекомендации.

4.2.Содержание работы по воспитанию физических качеств:

  • какие физические качества развивались на уроке
  • какие задания для этого предлагались
  • какие методы физического воспитания при этом применялись (повторный, переменный, соревновательный, игровой). Их целесообразность и соответствие возрасту, задачам, условиям проведения урока.

V. Нагрузка в уроке.

5.1. Как осуществлялось регулирование нагрузки в уроке:

5.1.1.Организация урока:

  • использование нестандартного оборудования
  • применение много пропускных снарядов
  • правильный выбор методов организации работы учащихся
  • правильный выбор методов выполнения упражнений
  • за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей.

5.1.2.Средства:

  • упражнения в сопротивлении
  • применение игр и эстафет
  • использование ритмической гимнастики
  • за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма).

5.1.3.Методы:

  • применение активного отдыха чаще, чем пассивного
  • чередование полного, жесткого, экстремального отдыха.
  • за счет усложнения условий.

5.1.4.Принципы:

  • повышение интереса к занятиям (принцип сознательности);
  • организация взаимообучения и взаимопомощи (принцип активности);
  • правильное распределение материала (принцип доступности)
  • достаточное количество повторений и вариативности заданий принцип прочности).

Рациональность используемых приемов регулирования нагрузки.

5.3.Соответствие нагрузки:

5.4. Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и в уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.

VI. Воспитательная работа педагога.

6.1.Какие задания предлагались в уроке для решения воспитательных задач

6.2.Как решались в уроке задачи:

  • умственноговоспитания:

Развитие сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения и т.д.

  • нравственноговоспитания:

формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи

  • эстетического воспитания:

чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка и т.д.

  • трудового воспитания:

трудолюбия, простейших трудовых навыков и т.д.

Какие методы при этом применялись (убеждение поощрение наказание, и т.д.) дать примеры и рекомендации.

6.3.Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.

VII. Выводы и предложения

7.1.Образовательная ценность урока:

  • как решены образовательные задачи урока.

7.2.Оздоровительная ценность урока:

  • как решены оздоровительные задачи урока.

7.3.Воспитательная ценность урока:

Основные положительные стороны деятельности учителя.

7.5.Основные недостатки в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению.

Оценка урока в баллах.

Доска Евминова. Комплекс упражнений для позвоночника


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: