Рекомендации для студента

При организации самостоятельной работы слушатели должны использовать максимально возможный круг исследовательской литературы и источников. Предпочтение следует отдавать новейшим исследованиям по проблемам истории мировых цивилизаций. При этом важно, чтобы студенты ознакомились с литературой, содержащей различные подходы к основным проблемам курса.

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

[указать применяемые технологии, соответствующие форме учебного занятия]

Раздел дисциплины Технологии обучения Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1 Технологии активного обучения + + +
Проектная работа
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
Имитационные технологии (деловые игры и др.)
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + + +
Командная работа + +
Другие (указать, какие)
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Сетевые учебные курсы
Виртуальные практикумы и тренажеры
Вебинары и видеоконференции
Асинхронные web-конференции и семинары
Совместная работа и разработка контента + +
Р2 Технологии активного обучения + + +
Проектная работа
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
Имитационные технологии (деловые игры и др.)
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + + +
Командная работа +
Другие (указать, какие)
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Сетевые учебные курсы
Виртуальные практикумы и тренажеры
Вебинары и видеоконференции
Асинхронные web-конференции и семинары
Совместная работа и разработка контента + +
Р3 Технологии активного обучения + + +
Проектная работа
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
Имитационные технологии (деловые игры и др.)
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + + +
Командная работа +
Другие (указать, какие)
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Сетевые учебные курсы
Виртуальные практикумы и тренажеры
Вебинары и видеоконференции
Асинхронные web-конференции и семинары
Совместная работа и разработка контента + +
Р4 Технологии активного обучения + + +
Проектная работа
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
Имитационные технологии (деловые игры и др.)
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + + +
Командная работа +
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Сетевые учебные курсы
Виртуальные практикумы и тренажеры
Вебинары и видеоконференции
Асинхронные web-конференции и семинары
Совместная работа и разработка контента + +
Р5 Технологии активного обучения + + +
Проектная работа
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
Имитационные технологии (деловые игры и др.) + +
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + + +
Командная работа +
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Сетевые учебные курсы
Виртуальные практикумы и тренажеры
Вебинары и видеоконференции
Асинхронные web-конференции и семинары
Совместная работа и разработка контента + +
Р6 Технологии активного обучения + + +
Проектная работа
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
Имитационные технологии (деловые игры и др.)
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + + +
Командная работа +
Другие (указать, какие)
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Сетевые учебные курсы
Виртуальные практикумы и тренажеры
Вебинары и видеоконференции
Асинхронные web-конференции и семинары
Совместная работа и разработка контента + +
Р7 Технологии активного обучения + + +
Проектная работа
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
Имитационные технологии (деловые игры и др.) + +
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + + +
Командная работа +
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Сетевые учебные курсы
Виртуальные практикумы и тренажеры
Вебинары и видеоконференции
Асинхронные web-конференции и семинары
Совместная работа и разработка контента + +

9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

10 книг, которые должен прочитать КАЖДЫЙ студент – книжные рекомендации 2017


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: