Самостоятельная работа в системе текущего и итогового контроля

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА «СТИЛЬ»

Утверждаю: ДиректорГАОУ СПО СО «Колледж управления и сервиса «Стиль» «______»_________201 г. _____________________(Т.С. Колузакова )

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По организации

ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дисциплина:

ЕН. 01 «Информатика и информационные технологии»

Программа подготовки: 54.02.08 «Техника и искусство фотографии»

Екатеринбург, 2014 г.

Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА— 3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ- 5

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ- 8

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 12

ЗАДАНИЯ К ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ- 13

ПРИЛОЖЕНИЯ- 21

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Самостоятельная работа является одной из форм организации учебно-профессиональной деятельности студентов. Самостоятельная работа (СР) предназначена не столько для овладения студентами программой профессионального модуля, сколько для формирования навыков самообразования в учебной, профессиональной, исследовательской деятельности, для развития у них способности принимать на себя ответственность, самостоятельно находить конструктивные решения проблемы и т.д.

Задачи самостоятельной работы обучающихся:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  • углубление и расширение теоретических знаний;
  • формирование проектировочных, конструктивных, аналитических, прогностических умений;
  • формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развитие познавательной способности и активности студентов; их творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • развитие исследовательских умений.

Содержание самостоятельной работы обучающихся определяется в ФГОС СПО, ОПОП. Объем времени, отведенный на аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение в примерной программе учебных дисциплин и профессиональных модулей.

Самостоятельная работа реализуется обучающимися на трех различных уровнях и может включат в себя задания по каждому из этих уровней.

1. Овладение знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); составление плана текста; графическое изображение структуры текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники, Интернета и др.;

2. Закрепление и систематизации знаний: работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление плана и тезисов ответа; составление таблиц для систематизации учебного материала; изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, контент-анализ и др.); подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка рефератов, докладов; составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.;

3. Формирования умений: решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчетно-графических работ; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; подготовка курсовых и дипломных работ (проектов); экспериментально-конструкторская работа; опытно-экспериментальная работа; упражнения на тренажере; рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.

Содержание самостоятельной работы обучающихся определяется в ФГОС СПО, ОПОП. Объем времени, отведенный на аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение в примерной программе учебной дисциплины.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Таблица 1.- Самостоятельная работа обучающегося в системе текущего и итогового контроля

№ п/п Форма оценочного средства Количественная оценка
1. Контрольная точка № 1 «Текстовый редактор MS Word» 0-14 баллов
2. Контрольная точка № 2 «Электронная таблица MS Excel» 0-15 баллов
3. Контрольная точка №3 «Мастер создания презентации MS Power Point» 0-14 баллов
4. Контрольная точка № 4 «Технологии создания и продвижения сайта» 0-29 баллов
4. Внеаудиторная самостоятельная работа 0 – 40 баллов
5. Итоговый контроль: Дифференцированный зачет в форме теста 0-21 балл
Максимальное количество баллов: 133 балла

Расшифровка баллов:

119 – 133 баллов – оценка «отлично»

100 – 118 баллов — оценка «хорошо»

86 – 99 баллов — оценка «удовлетворительно»

85 баллов и ниже — оценка «неудовлетворительно»

Налоговые проверки. Банковский и полицейский контроль. Тренды 2018


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: