Система и специфика работы начальника отдела организационно-контрольной работы и кадров управления

В процессе моей работы под руководством начальника отдела организационно-контрольной работы и кадров Управления были изучены нормативные основы его деятельности, которые регламентированы двумя основными актами — ФЗ «О муниципальной службе» и должностной инструкцией начальника отдел организационно-контрольной работы и кадров Управления по физической культуре и спорту Администрации г. Владимира.

Начальник отдела организационно-контрольной работы и кадров Управления осуществляет деятельность, направленную на реализацию концепции по развитию физкультуры и спорта, муниципальной целевой программы, осуществляет работы по организации и развитию спортивно-массового движения в г. Владимире.

Целью муниципальной программы «Развитие физическойкультуры и спорта в городе Владимире» является увеличить численность населения города Владимира, которые регулярно занимаются физической культурой и спортом.

Для достижения поставленной цели муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:

1. организовывать и проводить спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия в г. Владимире, а также спортивно-массовую работу с горожанами;

2. повысить удовлетворенность населения г. Владимира в муниципальной услуге

3. дополнительного образования детей в ПМУ;

4. повысить удовлетворенность населения г. Владимира в муниципальных услугах,

5. оказываемых ПМУ ФСН;

6. развивать инфраструктуру для реализации возможностей занятиями по физической культуре и спорту.

Начальник отдела организационно-контрольной работы и кадров Управления осуществляет деятельность по:

1. представлению предложений для внесения в бюджет г. Владимира по реализации программ развития физической культуры и спорта города;

2. осуществлению подготовки отчетов о ходе выполнения программ о развитии физической культуры и спорта в городе;

3. рассмотрению, даче заключений и подготовке документов по физкультурно-спортивной работе по поручениям вышестоящего руководства;

4. подготовке предложений, проектов решений, обеспечения сохранности и развития материально-технической спортивной базы г. Владимира, решению вопросов обеспечения необходимыми помещениями, оборудованием, инвентарем, принимает меры по расширению учебно-методической базы для реализации спортивно-культурных программ по месту жительства;

5. поддержанию и развитию инновационных программ физической культуры в г. Владимире;

6. организации и проведению различных культурно-спортивных, мероприятий, которые направленные на общефизическое развитие подростков, формирующие здоровый образ жизни и поведение;

7. осуществлению поиска и внедрения новых видов спорта;

8. организации участия команд г. Владимира в различного уровня спортивно-массовых мероприятиях

9. участию в разработке и реализации программ по социально-профилактической работе с несовершеннолетними из групп социального риска, детей и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию, инвалидами, детьми из многодетных семе;

10. осуществлению взаимодействия с руководителями школ, учреждений физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной помощи и опеки, жилищных и эксплуатационных организаций, с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их права, городского отдела Министерства внутренних дел РФ, общественными организациями и объединениями по вопросам физической культуры, вовлечения в спортивные секции детей и подростков;

11. развитию и обеспечению реализации спортивного потенциала среди подростков, поддержании детских и молодежных общественных организации и объединений, которые занимаются развитием спорта в г. Владимире;

12. укреплению связей с семьей, привлечению общественности к активному участию в занятиях физической культурой, формированию здорового образа жизни;

13. рассмотрению заявлений граждан, писем организаций по кругу вопросов, которые входят в должностные обязанности, и подготовки на них ответов;

14. контролю работы по проведению городски соревнований и участию команд города в соревнованиях различного уровня;

15. контролю за деятельностью учреждений и организаций, которые ведут деятельность в направлении физкультурно-спортивной работы по месту жительства с несовершеннолетними, молодежью и различными категориями населения;

16. контролю за целевым использованием нежилых помещений и спортивных площадок.

17. обеспечению контроля за соблюдением мер безопасности, а также санитарно-техническим состоянием помещений и спортивных площадок.
организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работу в городе;

18. аналитической работе состояния и динамике изменений в социально-культурной среде, выявляет потребности, интересы и ценностные ориентиры несовершеннолетних, молодежи и взрослого населения в сфере физической культуры и спорта;

19. принятии участия в подготовке итоговых отчетов по деятельности Управления и др.

В своей работе Начальник отдела организационно-контрольной работы и кадров Управлениииспользует городские средства массовой информации для обеспечения информационной поддержки и освещения деятельности учреждений, клубов, организаций и секций системы физкультурно-спортивной работы в городе.

Начальник отдела организационно-контрольной работы и кадров Управления принимает участие в антикоррупционных мероприятиях, а именно, своевременно предоставляет декларацию о доходах его самого и членов его семьи и участвует в мероприятиях по предотвращению конфликта интересов на муниципальной службе, а в случае его возникновения сообщает об этом нанимателю, в рамка издания нормативных актов в пределах своих полномочий выполняет все процедуры атикоррупционной направленности.

Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: