Специальность 050202.65 –информатика

Вопросы для государственного экзамена по информатике и ТиМОИ

Год

специальность 050202.65 –Информатика

1. Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества». Разработать фрагмент урока обобщения и систематизации ЗУН по данному разделу на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

2. Раскрыть арифметические и логические основы работы современной вычислительной техники. Разработать фрагмент урока изучения нового материала по данному разделу школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

3. Раскрыть теоретические основы содержательной линии «Информация и информационные процессы». Разработать фрагмент урока контроля знаний по данной содержательной линии на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения и контроля знаний учащихся.

4. Раскрыть теоретические основы содержательной линии «Алгоритмизация». Разработать фрагмент комбинированного урока по данной содержательной линии на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

5. Раскрыть теоретические основы языков программирования высокого уровня. Разработать фрагмент урока контроля знаний по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения и контроля знаний учащихся.

6. Раскрыть основы операционально – ориентированного программирования. Разработать задания и методические рекомендации проведения олимпиады по программированию на языке Basic на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей организации внеклассной работы по предмету.

7. Раскрыть теоретические основы структурно – ориентированного программирования на примере языка Pascal. Разработать фрагмент урока отработки практических умений и навыков по данному разделу школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

8. Раскрыть теоретические основы объектно-ориентированного программирования, Delphi как среды объектно-ориентированного программирования. Разработать методические рекомендации организации и проведения элективного курса по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей углубленного обучения информатике.

9. Раскрыть теоретические основы логического программирования. Разработать методические рекомендации организации и проведения факультативного курса по изучению данной темы на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике.

10. Раскрыть теоретические основы визуального программирования. Разработать фрагмент комбинированного урока по изучению данной темы в школьном курсе информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

11. Раскрыть теоретические основы организации электронно-вычислительных машин. Разработать фрагмент урока — экскурсии по данной теме в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

12. Раскрыть теоретические основы построения архитектуры электронно-вычислительных машин. Разработать фрагмент урока – семинара по данной теме в рамках профильного уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

13. Раскрыть теоретические основы моделирования как метода научного познания. Разработать фрагмент урока обобщения и систематизации ЗУН по данному разделу школьной информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

14. Раскрыть теоретические основы организации вычислительного эксперимента. Разработать фрагмент урока – лабораторной работы в рамках изучения данной темы в школьном курсе информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

15. Раскрыть теоретико-множественные основы информатики. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебного семинара по данной теме в рамках профильного уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

16. Раскрыть теоретические основы технологии обработки текстовой и числовой информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению лабораторного практикума по рассматриваемой теме в рамках базового уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

17. Раскрыть теоретические основы технологии обработки графической и мультимедийной информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению внеклассного мероприятия (КВН, марафон знаний, конкурс, вернисаж, интеллектуальная игра и т.д.) по рассматриваемой теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

18. Раскрыть теоретические основы организации системного программного обеспечения. Разработать методические рекомендации по организации и проведению нетрадиционного урока (педагогическая технология, деловая игра, конкурс и т.д.) по рассматриваемой теме на профильном уровне изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

19. Раскрыть основы теории алгоритмов. Разработать методические рекомендации по организации и проведению элективного курса по данной теме в рамках профильного изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей углубленного обучения информатике.

20. Раскрыть теоретические и правовые основы компьютерной безопасности. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебной конференции по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

21. Раскрыть основы теории графов. Разработать фрагмент внеклассного мероприятия (марафон знаний, конкурс, интеллектуальный игра и т.д.) по предмету в рамках данной темы на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

22. Раскрыть теоретические основы комбинаторики. Разработать методические рекомендации по организации и проведению нетрадиционного урока (педагогическая технология, деловая игра, конкурс и т.д.) по изучению элементов комбинаторики в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

23. Раскрыть теоретические основы искусственного интеллекта и функционирования экспертных систем. Разработать методические рекомендации по организации и проведению занятий предметного кружка на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике.

24. Раскрыть теоретические и практические аспекты применения информационных и коммуникационных технологии в образовании. Разработать фрагмент урока с применением современных средств ИКТ на основе психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

25. Раскрыть теоретические основы систем управления базами данных. Разработать методические рекомендации по организации и проведению лабораторного практикума по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

26. Раскрыть теоретические основы организации, разработки и функционирования информационных систем. Разработать методические рекомендации по организации и проведению факультативного курса по данному разделу на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике.

27. Раскрыть теоретические основы решение нелинейных уравнений и систем алгебраических уравнений с использованием вычислительной техники. Для физико-математического профиля разработать элективный курс на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

28. Раскрыть теоретические основы численного интегрирования на основе применения вычислительной техники. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебной конференции по рассматриваемой теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

29. Раскрыть теоретические основы построения и функционирования компьютерных сетей. Разработать методические рекомендации по организации и проведению урока по данной теме с использованием ИКТ на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

30. Раскрыть теоретические основы гипертекстового представления информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению предметного кружка в рамках изучения данной темы для учащихся основной школы с учётом психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного изучения информатики.

31. Раскрыть теоретические основы кодирования информации. Разработать рекомендации по организации и проведению урока изучения нового материала по данной теме в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

ТОП 5 IT-ПРОФЕССИЙ


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: