Специальные просьбы гостей

Все гости разные. Они приходят со своими потребностями, которые тоже разные. Иногда их потребности могут выходить за рамки стандартного меню, стандартного обслуживания и т.д. И реакция на такие особенные потребности, или «специальные просьбы» может быть отличной возможностью предоставить гостеприимное обслуживание. Ниже приведены шаги разбора специальных просьб (особенных вопросов) для сотрудников и менеджеров, а также некоторые примеры специальных просьб и рекомендуемая реакция на них.

Заповедей общения с гостем

  • Самые важные люди на точке – это гости
  • Гость не зависит от нас — мы зависим от него
  • Гости не мешают нашей работе, они – цель нашей работы
  • Не мы оказываем им услугу – они делают нам честь своим приходом
  • Гости – часть нашего бизнеса, а не посторонние люди
  • Они не просто статистические единицы, а люди со свойственными им

чувствами и эмоциями

  • Это не те люди, с которыми стоит спорить или соревноваться в остроумии
  • Гости обращаются к нам со своими потребностями, и наша задача – их удовлетворить
  • Они заслуживают самого внимательного отношения к ним
  • Имеют право ожидать от работников аккуратного внешнего вида

Кассовая дисциплина

Повторить пробитый заказ Ваш заказ…

Произнести сумму заказа Сумма Вашего заказа….

Принять деньги и вслух произнести сумму: Ваши …. Грн.

этот момент положить деньги в кассу)

Если необходимо, спросите у гостя: У Вас будет (есть)…грн? Спасибо за точную сумму.

Предложить собранный заказ с собой: Вам с собой!

Дать сдачу и произнести вслух сумму, отдать чек: Ваш чек. Ваша сдача… грн. (чек на разнос, в руки, в пакет , сдачу и заказ отдавать только с чеком) Приятного аппетита!

НЕ СПЕШИТЬ! На этой позиции очень правильно себя притормаживать.

«Спешка подгоняет горячку» — а нам это не нужно.

Работник, стоящий на позиции касса – это хладнокровный рассудительный и очень внимательный человек.

Вам нужно быть актером, который одевает маску и вживается в роль. Становясь на позицию касса, ИГРАЙТЕ СВОЮ РОЛЬ.

ЧИСТОТА И САНИТАРИЯ

Проведение санитарных дней и генеральной уборки

С целью поддержания помещений в надлежащем санитарном состоянии, своевременного проведения санитарной обработки торгового оборудования, подсобных помещений и зала, необходимо выполнять следующие процедуры:

  • Санитарный день — проводить каждое воскресенье, в день проведения внутренней инвентаризации.

Процедура проведения генеральной уборки

Цель: поддержание удовлетворительного санитарного состояния торговых точек.

Место проведения:все точки сети сэндвич-баров FreshLine.

Период проведения:

1. Ежедневно

2. Еженедельно

3. Ежемесячно

График по уборке заносится в самоотчёт в соответственном порядке

При проведении генеральной уборки менеджер:

  • Распределяет сотрудников и ставит им задачи с пометкой в бланке «Генеральная уборка». В столбце «Сотрудник, которому поставлено задание»
  • После того как сотрудник выполнил поставленную задачу, он пишет фамилию напротив выполненного задания, в столбце – «Сотрудник, который выполнил задание» и сообщает менеджеру точки о завершении уборки на том или ином участке.
  • Менеджер точки, проверяет выполнение задания и пишет комментарий, в столбце «Комментарии менеджера», если его устраивает качество выполненной работы. Если не устраивает, сотрудник переделывает, до тех пор, пока не справится с поставленными задачами и качество их работы удовлетворяет менеджера точки.

По данным статистики число пищевых отравлений каждый год возрастет на 10-12%, из общего числа 73% приходится на отравления в общественных местах питания.

Данные на 5 апреля 2012 гола. В Харькове пищевое отравление получили — 94 ребенка которые были госпитализированы в инфекционную больницу, аналогичное отравления по всей Украине связанные с недобросовестной работой различных заведений общественного питания.. По фактам отравления заводят уголовные дела и карают соответственно с УК Украины.

Уважаемые сотрудники вы должны помнить и понимать, что несоблюдение правил и норм санитарной и личной гигиены могут привести к катастрофическим последствиям!

Вам гости доверяют свое здоровье! Помните об этом!!!

Основные правила поддержания санитарии на точке

\


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: