Список измерений и их цвет

ВВЕДЕНИЕ

Деволы решили устроить Игры и подзаработать на поиске клада. Для этого они устроили конкурс. При этом они абсолютно уверены в своей победе, ведь они точно знают где клад! Так почему бы поиски клада не превратить в прибыльное дельце?

Сумеете ли вы заключить выгодную сделку с деволами и обыграть их в их собственной Игре?

Действующие лица и ход событий самой Игры

1. Арбитр. Решает все спорные вопросы, возникшие в ходе игры. Его решение окончательное и обжалованию не подлежит. К арбитру могут обратиться капитаны команд. Арбитр следит за поиском записок и отмечает все найденные записки в ведомости команд.

2. Ведущий. Ответственный за проведение Игр.

3. Деволы. Устроители игр. У них можно купить подсказки, их нужно развлекать разными способами, чтобы зарабатывать золотые.

4. Конферансье. Глашатай, голос устроителей Игр.

5. Цель игры. Найти и присвоить клад раньше всех. Учтите, в 16-00 деволы отправятся за кладом сами. И они-то точно знают, где его искать.

6. Ход игры. Игра состоит из нескольких этапов:

6.1. Презентация.Капитан каждой команды подходит к арбитру для доклада о готовности команды. После чего каждое измерение обязано встать с флагом в месте построения. Выступление не дольше 5 минут. Очерёдность в соответствии с регистрацией. Презентация оценивается специально избранными деволами. Критерии оценки:

— внешнее соответствие образу;

— комплектующие;

— дисциплина;

— актерское мастерство.

6.2. Основная часть.

6.2.1. Поиск записок. Цвет записок соответствует цвету измерений. Информация, находящаяся в записках зашифрована. При расшифровке должны появиться примерные координаты следующей записки (широта, долгота), или (и) привязка к местности. Однако необходимо учитывать, что информация может иметь несколько толкований. Для ускорения поиска записок можно подкупать деволов ради получения подсказок. Прайс-лист на взятки прилагается. О нахождении очередной записки капитан должен будет сообщить арбитру.

Категорически запрещается подходить, а тем более прикасаться к чужим и случайно обнаруженным запискам. В этом случае команда дисквалифицируется с соревнований.

6.2.2. Конкурсы:для заработка золотых можно участвовать в конкурсах. Билеты на участие в конкурсах можно приобрести у устроителей. Конкурсы будут следующие:

— физический;

— ловкость;

— интеллектуальный;

— духовный;

— речевой;

— творчество.

7. Начало игры. Ровно в 13.00. Команды, опоздавшие к началу игры, наказываются штрафом (в зависимости от времени опоздания), и теряют возможность участвовать в презентации.

8. Время игры. BIG по истечении игрового времени (3 часа) заканчивается финалом, на котором происходит поиск клада и награждение.

ПРАВИЛА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БОЛЬШОЙ ИГРЕ

1. Капитаны обязаны заранее подтвердить устроителям Игр готовность на участие в Большой Игре. В случае отказа необходимо незамедлительно известить устроителей.

2. Капитан обязан быть внимательным к советам устроителей и арбитра.

3. Капитан несет полную ответственность за свою команду. Команда, в свою очередь, должна беспрекословно подчиняться Капитану.

4. Все организационные моменты сообщаются арбитрам, а те сообщают их Капитанам.

5. Капитан сам набирает свою команду. Окончательный список измерения Капитан обязан представить координаторам, за две недели до начала игры. В случае изменения списка необходимо предупредить об этом устроителей. Численность населения измерения не более 10 и не менее 5 человек.

6. Один игрок не может принимать участие более чем в двух конкурсах[1].

7. Каждая команда должна внести в фонд игры сумму в размере 500 рублей. Если эта сумма слишком велика для вашей команды, вы можете внести меньше, а при возможности больше. Все деньги будут потрачены на организацию игры и призовой фонд.

8. Для проведения всех финансовых операций (получение информации, покупки необходимых товаров и услуг) будет использоваться только местная валюта — золотые.

9. В начале игры каждая команда получает стартовую сумму в местной валюте, в зависимости от качества презентации.

10. В Игре не могут быть использованы средства, которые дают преимущества перед другими участниками Игры. Как-то: велосипед, автомобиль, компас, собака, калькулятор, мобильный телефон, вертолет, самолет, поезд и т.д. (молитву можно). Для справки о возможности применения того или иного предмета обращаться к арбитру. Мобильными телефонами могут пользоваться только капитаны команд и только для связи с устроителями Игр.

КОНСТИТУЦИЯ ИГРЫ

Ниже приведена Конституция, которая может существенно помочь участникам Игры. Арбитр полностью полагается на вашу честность. За ее соблюдением следит капитан команды.

“Чтобы функционировать эффективно, любая группа людей или сотрудников должна иметь веру в своего лидера”.

1. Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение.

2. При любых обстоятельствах сохранять радость, духовность и положительность J.

3. Арбитр всегда прав L.

4. Гражданином измерения считается тот, кто имеет повязку с цветами данного измерения.

5. Если тот или иной игрок не может подтвердить свою принадлежность к измерению повязкой, он автоматически лишается права участвовать в Большой игре.

6. Переход из одного измерения в другое разрешается при обоюдной договоренности капитанов команд этих измерений.

7. В случае аморального поведения и нарушения законодательства виновный должен быть наказан. Наказание – на усмотрение Устроителей и зависит от тяжести правонарушения.

8. Запрещается: мусорить, усложнять работу устроителям Игр, мешать играть другим командам.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗОЛОТЫХ

Золотые можно заработать только на Базаре-на-Деве. Участвуя в различных конкурсах, вы можете получить золотые в зависимости от ваших успехов. Подробные расценки у ведущих на каждом пункте. Золотые, зарабатываемые в конкурсах, фиксирует ведущий данного конкурса.

СПИСОК ИЗМЕРЕНИЙ И ИХ ЦВЕТ

  • Бессер – золотой
  • Валлет – голубой
  • Гнос – синий
  • Дева – желтый.
  • Извр – серый
  • Зоорик – коричневый
  • Лукания – белый
  • Троллялия – зеленый
  • Пент – фиолетовый
  • Супер – черный
  • Хоббитания — оранжевый
  • Лимбо — красный

ОПИСАНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ

Для лучшего взаимопонимания между командами ниже приведено описание измерений, представители которых участвуют в Большой Игре.

Пент

Пентюхи, они простые. Проще некуда. У них есть три способа сделать дело: правильно, не правильно и по-простому. За счёт этого их измерение не очень развито технически/магически, но они не унывают по этому поводу. Ведь зато у них всё просто. Пентюхи являются достаточно серьёзными противниками, так как они просто не представляют, как это они могут проиграть.

Их цвет: фиолетовый.

Бессер

Характерной чертой Бессера считается наличие мрачных лесных массивов, которые тянутся по всему измерению. Но немногочисленные города отличаются шиком и яркими красками. Высокие, сверкающие зеркалами небоскребы тянутся к небу. Улицы переполнены машинами, пешеходов можно встретить очень редко. Во всем сквозит желание быть самыми лучшими. Наряду с этим в Бессере царит страшная нищета, тщательно скрываемая. Нет больше унижения для беса, чем признаться в бедности. Расположено измерение поблизости от Девы, и деволы так часто торговали с ними, что чуть не довели до банкротства своими неотразимыми «честными сделками». Чтобы держаться на плаву, бесы принялись подражать деволам, пытаясь толкать диковинки по разным измерениям. Необразованному они могут показаться умными и могущественными и, фактически, при случае стараются сойти за деволов.

Их цвет: золотой.

Валлет

В измерении есть две потенциальные столицы. Одна из них Вейгас, а вторая Та-хо. Посколько может быть только одна столица, два города каждый год устраивают состязание за честь ею быть. Город-победитель становится столицей и весь следующий год служит резиденцией правительства.

Не все валлеты одинаковы. Есть болельщики, а есть игроки-атлеты. Болельщики… немного не в форме (Впадают в какую-то крайность со своим весом – либо чересчур большой, либо чересчур малый. Если кто-то не выглядел худым как скелет – до такой степени, что, казалось, ткни его пальцем и он рассыплется, то он с трудом тащился под грузом жира, выступающего на талии, подбородке и четырехъярусных щеках.), но этого и следует ожидать. Они же рабочие, поддерживающие существование города и ферм. А игроки – совсем другое дело. Они все свое время отдают тренировкам, и за многие поколения стали намного крупнее, чем основная масса болельщиков. Не любят одиночества. Стремятся всегда быть в общении. Прилипчивы, назойливы. Заглядывают в глаза, улыбаются. Внимательно слушают, смотря в рот, но при этом лицемерны. Главное для них иметь много связей, знакомых. Хотят слыть хорошими собеседниками. Они до смерти надоели соседним измерениям разговорами о погоде и о курсе кифа. Постоянно навязываются в гости пить чай. До ужаса необидчивы. Им все «как об стенку горох…»

Их цвет: голубой.

Гнос

Серьезный народ. Главная ценность — накопление знаний. Суровое измерение, в смысле комфорта. Неплодородная почва, холод, бури. Это выработало закаленный характер. Малоэмоциональны (эмоции подавляются холодным расчетом). Неразговорчивы, мудры. Говорят редко, но метко. Улыбка – неприличие.

Единственное, где позволяется проявлять эмоции – в национальном виде спорта: гонках на оленьих упряжках по пересеченной местности.

Вся планета Гносов покрыта стоящими через равномерные промежутки чумами. Несмотря на непритязательный вид снаружи, внутри чумы обставлены высокотехнологичным оборудованием и зачастую расширены в другие измерения (так называемые «курортные комнаты»).

Соблюдают неприхотливость и в стиле одежды – одеваются в серые, коричневые и синие балахоны (в зависимости от важности занимаемого положения в обществе – чем серее – тем круче), снабженные, однако множеством карманов для различных инструментов. Детей до 35 лет держат в учебных заведениях полувоенного типа, где их отучают от эмоций и обучают всему необходимому (с точки зрения Гноса).

Их цвет: синий.

Извр

Извр, одно из немногих измерений, где магия и технология веками развивались в равной мере. Такая смесь создала уникальные для всех известных измерений культуру и образ жизни. Изверги славятся своей надменностью, поскольку твердо убеждены, что их измерение является самым лучшим во всех отношениях, и решительно отстаивают это везде, где бывают. Несмотря на убедительные доказательства, что другие измерения, специализирующиеся исключительно на магии или технологии, явно превзошли в этом Извр. К несчастью Изверги покрыты зеленой чешуей, имеют по 132 акульих зуба на каждой челюсти, сильны и обладают дурным нравом и жестокостью, поэтому не многие решаются спорить с ними на эту тему.

Особенностью является их кухня, вызывающая в любом другом измерении, мягко говоря, омерзение.

Здесь нет ни ларьков, ни палаток, какими славится Базар-на-Деве. Вместо этого тянутся вверх, почти уходя из зоны видимости, массивные здания. Причем сами-то здания видны четко, а вот небо, кажется, пропадает. Если не задирать голову вверх, его вообще не увидеть. И даже разглядев маленькую яркую полоску высоко над головой, трудно поверить, что это и в самом деле небо. Наверное, все могло бы выглядеть даже эффектно, будь сами здания поопрятнее на вид. К несчастью, почти все они отличаются шиком и изяществом огромного сортира… и примерно такой же степени чистоты. Эти высоченные здания производят впечатление приземистых из-за грязи. Строения выглядят так, будто сажа и копоть нарастали слоями на всех доступных им поверхностях много поколений в течении ни одного века. Складывается впечатление, что если поднатужится и смыть со зданий грязь, то они просто рухнут из-за потери опоры.

Повсюду, куда ни глянь, попадаются толпы граждан, толкающихся, носящихся туда-сюда и рычащих друг на друга.

Их цвет: серый.

Тролялия

Тролли живут ради того чтобы есть. Смысл жизни еда. Они радостны, когда она есть и грустны при её отсутствии. Ради еды сделают Всё. Даже победят кого угодно ради ЕДЫ. У себя они уже всё съели и вот прибыли сюда.

Их цвет: зелёный.

Супер

Максималисты. Главное для них, сделать неважно что, но в больших размерах. Делясь о своих подвигах, любят преувеличивать, причем очень сильно. Для них важна не суть, а то, как рассказано. Поэтому их средства массовой информации не стоит принимать всерьез. Основной принцип жизни: есть — так много, спать — так неделю, смеяться — так до смерти. Делать что-то по чуть-чуть считают смертельным грехом и неприличием. Характерной чертой является проживание их в двухэтажных небоскребах, где есть нижний и верхний этажи. Между ними располагаются различные магазины, склады и т.д., а зачастую лишние этажи просто пустуют или сдаются жителям из других измерений. Особенно любят там селиться пары ноиков. Так же, Суперы стараются, чтобы у каждой квартиры был свой подъезд. В том числе и на верхнем этаже.

Их цвет: черный.

Дева

“Некогда все измерение Девы столкнулось с экономической разрухой. Страны страдали от напасти, оказавшей влияние на стихии. Рыба не могла жить в океанах, растения не могли произрастать в почве. Те растения, что произрастали, были искаженными, изменившимися, ядовитыми для животных. Измерение было больше не в состоянии обеспечить жизнь своим гражданам. Путешествия по измерениям, некогда легкомысленное время провождение, стали ключом к выживанию. Многие покинули Деву, эмигрировав поодиночке или группами. Их рассказы о своей бесплодной родине послужили прототипом представления многих религиозных групп о загробном мире для злых душ. Однако, те, кто оставался, решили применить способность путешествовать по измерениям, покупая и продавая диковины. И они утвердились в качестве торговцев. Что обычно в одном измерении, часто является редкостью в другом. По мере роста этой практики, они становились более богатыми и могущественными, а также самыми прожженными торгашами во всех измерениях. Их умение торговать передавалось от поколения к поколению и отшлифовалось до такой степени, что теперь они не имеют равных. Они рассеялись по всем измерениям и лишь при случае возвращаются на Деву посетить Базар.

Базар на Деве — это место, где деволы встречаются для торговли друг с другом. Оказавшемуся там гостю из другого измерения будет затруднительно не потерять слишком много, не говоря уже о том, чтобы остаться при своих. Говорят, что, если ты заключил сделку с деволом, поступишь мудро, если пересчитаешь после пальцы… потом руки и ноги, а потом родственников.

Их цвет: желтый.

Лимбо

Некоторые жители этого мира с первого взгляда очень похожи на пентюхов — если особо не присматриваться. Но? ежели аборигены заметят, что белки ваших глаз не пылают темно-красным, да еще и клыки во рту отсутствуют, то могут быть проблемы. В лучшем случае жители Лимбо обернутся летучими мышами и в ужасе удрапают подальше. У живущих здесь вампиров (а также оборотней и призраков) ходит много легенд о жестокости людей — и не сказать чтобы совсем необоснованных.

Молодежь Лимбо, особенно проживающая в столице, городе Блуте, любит пощекотать себе нервишки, собираясь на дискотеку в клубы вроде «Осинового кола», где помещение залито ярким светом, а по стенам развешаны связки чеснока, пузырьки с водой и четки. Конечно, не настоящие.

Небо на Лимбо почти постоянно затянуто плотными низкими черными тучами. День для постороннего демона покажется ночью, но коренные жители, естественно, прекрасно различают времена суток. Собственно, ночью здесь и начинается настоящая жизнь. Силовые линии (меридианы-каналы, по которым протекает магическая энергия) здесь очень слабы, поэтому вампиры, натренировавшиеся в родном измерении, в других мирах заработали себе славу очень сильных магов.

К сожалению, Лимбо находится несколько в стороне от стандартных туристических маршрутов — не в последнюю очередь из-за суеверий, связанных с его жителями. Увы, плохую славу этому миру создали немногочисленные кровососы — подлинные отщепенцы среди обычных лимбийцев, любящих путешествовать. Преимущественно на Лимбо вы встретите доброжелательных, вежливых, интеллигентных лю… хм… существ.

Их цвет: красный.

Лукания

Именно здесь была изобретена стрельба из лука, и луканцы славятся как непревзойденные лучники. Помните легенды о лучниках Робин Гуда? Так вот, луканцы их обыграют безо всяких проблем в любом состязании по стрельбе из лука. Они частенько нанимаются для различных опасных заданий. Правда, из-за этого их не очень много. Они очень редкие, но очень ценные наемники.

Их цвет: белый.

Зоорик

На Зоорике живут гномы – самые богатые существа во всех измерениях. Про само измерение Зоорик мало что известно, потому что гномы не любят пускать туда чужаков, хотя сами нередко путешествуют. Они очень сильно продвинуты в техническом плане, очень трудолюбивы и не слишком-то любят общаться с представителями других измерений. Хотя их изобретениями пользуются все. Именно они придумали все техническое оснащение межизмеренческой банковской системы.

Одной из самых страшных вещей является не отдать вовремя долг гному. Хуже этого может быть только парочка разъяренных на тебя извергинь.

Их цвет: коричневый.

Хобитания

В Хоббитании живут хоббиты. И этим все сказано. Это очень уютный мир, жители которого умеют веселиться, шутить и не любят приключения. Из-за этого они очень ловко умеют прятаться и прекрасно избегают встреч с представителями других измерений. Хотя и у них бывают исключения. Порой кто-нибудь из хоббитов отправляется на поиски приключений. От них никогда не знаешь чего ожидать.

Их цвет: оранжевый.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Карты местности будут вручены капитанам команд перед Игрой.

2. В Игре могут участвовать люди не имеющие Св. Духа (то есть не крестившиеся). Полную ответственность за них несет пригласивший их игрок.

3. При Игре могут присутствовать зрители(ницы) и болельщики(цы).

4. За всеми справками можно обращаться к устроителям Игр.

5. Устроители Игр оставляет за собой право изменять данные правила, и в случае изменения обязуется поставить капитанов в известность.

[1] За исключением особых случаев. О них можно спросить у ведущих конкурса.

Семь чудес света


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: