Сс.б.11. глядя на грудь или бутылочку, предвкушает приближение кормления.

Как оценить.

Способ: Понаблюдайте за малышом во время подготовки к кормлению.

Результат положительный, если при виде груди или бутылочки ребенок начинает проявлять повышенную активность.

СС.Б.12. БЕРЕТСЯ РУКАМИ ЗА ГРУДЬ ИЛИ БУТЫЛОЧКУ.

Как оценить.

Способ: Понаблюдайте за малышом во время кормления.

Результат положительный, если ребенок обеими руками берется за грудь или бутылочку (не нужно, чтобы он сам удерживал ее).

СС.Б.13. ВСАСЫВАЕТ И ПРОГЛАТЫВАЕТ ПЮРЕОБРАЗНУЮ ПИЩУ

Как оценить.

Материалы: Пюреобразное детское питание, маленькая ложка.

Способ: Понаблюдайте за малышом во время кормления.

Результат положительный, если ребенок в состоянии брать в рот из ложечки детское питание.

СС.Б.17. ПЬЕТ ИЗ ЧАШКИ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО.

Как оценить.

Материалы: Чашка, наполовину наполненная любимым напитком малыша.

Способ: Поднесите чашку к губам малыша, выбрав момент, когда, по вашему мнению, он хочет пить.

Результат положительный, если ребенок пьет из чашки, обхватив губами ее край и проливая совсем немного.

СС.Б.18. ЖУЕТ И ПРОГЛАТЫВАЕТ ПОЛУПРОТЕРТУЮ ПИЩУ.

Как оценить.

Материалы: Пища, консистенция которой представляет собой нечто среднее между пюре и блюдом, размятым вилкой.

Способ: Понаблюдайте за малышом во время кормления.

Результат положительный, если малыш жует то, что ему дали, двигая челюстями и деснами из стороны в сторону, а затем проглатывает.

СС.Б.19. САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕСТ ПИЩУ, КОТОРУЮ БЕРУТ РУКАМИ (СУХАРИ, ПЕЧЕНЬЕ И Т.П.).

Как оценить.

Материалы: Крупные куски любимого кушанья ребенка из тех, что берут руками, например, печенье, сухарь, кусок слегка поджаренного хлеба или половинка банана.

Способ: Положите кушанье на столик высокого стульчика малыша. Чтобы заинтересовать ребенка, сначала помогите ему попробовать маленький кусочек.

Результат положительный, если ребенок берет в руку предложенный кусок, держит его, подносит ко рту и ест.

СС.Б.25. БЕРЕТ В РУКУ И ЕСТ МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ ПИЩИ.

Как оценить.

Материалы: Маленькие (около 1 см. в диаметре) кусочки любимого ребенком лакомства, например, кусочки фруктов, сыра или хлеба.

Способ: Положите кусочки лакомства на тарелку или на столик высокого стульчика малыша.

Результат положительный, если ребенок берет в руку и ест предложенные кусочки пищи.

СС.Б.26. ДЕРЖИТ ЛОЖКУ И ПЫТАЕТСЯ ВЗЯТЬ ЕЕ В РОТ.

Как оценить.

Материалы: Детская ложка и любимая еда малыша.

Способ: Дайте малышу ложку с едой.

Результат положительный, если малыш держит ложку и пытается взять еду в рот. Не обязательно, чтобы это ему удалось.

СС.Б.27. ОТКУСЫВАЕТ И ЖУЕТ ПЕЧЕНЬЕ.

Как оценить.

Материалы: Покупное или домашнее печенье, но не твердый крекер и не хрустящий хлебец.

Способ: Дайте малышу печенье.

Результат положительный, если малыш подносит печенье ко рту, откусывает кусочек, жует и проглатывает его.

СС.Б.28. ЕСТ РАЗМЯТУЮ ПИЩУ.

Как оценить.

Материалы: Обычная еда, слегка размятая вилкой.

Способ: Понаблюдайте за ребенком во время еды.

Результат положительный, если ребенок ест размятую пищу, прожевывая ее.

СС.Б.29. ПЬЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НО ЧАСТО ПРОЛИВАЕТ.

Как оценить.

Материалы: Чашка с двумя ручками или чашка, к которой малыш привык.

Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он пьет.

Результат положительный, если ребенок берет чашку в руки, пьет из нее и ставит ее обратно на стол. Возможно, ему трудно будет управлять льющейся из чашки струей, и он немного прольет.

СС.Б.30. САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕСТ ЛОЖКОЙ, ЧАСТО ТЕРЯЯ ЕЕ СОДЕРЖИМОЕ.

Как оценить.

Материалы: Размятая пища, ложка и мисочка.

Способ: Попросите ребенка поесть самостоятельно, понаблюдайте за ним.

Результат положительный, если ребенок набирает в ложку немного пищи и подносит ее ко рту. Возможно, часть содержимого ложки вывалится, и дальше вы можете кормить малыша сами.

СС.Б.31. ЖУЕТ ОБЫЧНУЮ ПИЩУ (НАРЕЗАННУЮ НА КУСОЧКИ).

Как оценить.

Материалы: Обычная неразмятая пища, нарезанная на кусочки, которые можно целиком взять в рот.

Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он ест.

Результат положительный, если ребенок хорошо пережевывает пищу, проглатывает ее и, следовательно, в большинстве случаев специальные приготовления уже не требуются.

СС.Б.41. ПЬЕТ ИЗ ЧАШКИ, НИЧЕГО НЕ ПРОЛИВАЯ.

Как оценить.

Материалы: Чашка, наполненная наполовину. Чашка не должна иметь носика.

Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он пьет.

Результат положительный, если ребенок держит чашку, пьет из нее и ставит ее на место, ничего не пролив.

СС.Б.42. ЕСТ ЛОЖКОЙ, НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЯ.

Как оценить.

Материалы: Любимая еда ребенка, тарелка и маленькая ложка.

Способ: Понаблюдайте за ребенком во время еды.

Результат положительный, если ребенок ест ложкой, не разбрасывая пищу.

Холокост / The Holocaust


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: