Стили и функции этикеток

Этикетка — вид полиграфической продукции использующейся для маркировки товаров широкого потребления. Можно выделить две функции стандартной этикетки — рекламная и информационная. Профессиональный дизайн этикетки повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению всего товарооборота продукции. Поэтому дизайн этикетки давно стал самостоятельным направлением, обладающим своими особенностями. Так, например дизайн этикетки должен разрабатываться с учетом ее маленьких размеров, при этом оставаться легким для восприятия информации. Поэтому основными требованиями к дизайну этикетки являются его лаконичность, эффектность, читабельность и информативность. Этикетка – одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, которого влекут необычный дизайн, сочетающий в себе модные тенденции, воплощенные в цвете, текстуре и стиле этикетки. Этикетка не только выполняет важные функции в позиционировании и продвижении товара на рынке, но и служит для удобства обслуживания покупателей в магазине.

Понятие буклет. Виды, размер и функция

Буклет на своих страницах способен разместить важную информацию о продукте, преподнести его в самом выгодном и удобном для понимания потенциальных покупателей виде. Размер буклета позволяет без труда поместить его в конверт для адресной рассылки, и таким образом продукция будет эффективно продвигаться на рынке товаров и услуг.

Создание буклета несет в себе исключительно рекламную функцию, и поэтому его конструкция, а также качество бумаги и печати, может быть более замысловатой и сложной, нежели просто книжица. Формат буклета может быть различным, однако наиболее популярным является изготовление буклетов так называемого евроформата — размер листа А4, дважды сфальцованный до размера 10?20 см.. И тому есть разумное объяснение. Дело в том, чтосоздание буклета предназначено для продуктивной рекламы и продвижения продукта, а в современной жизни одним из наиболее эффективных видов массовой рекламы является почтовая рассылка.

Основное предназначение рекламных буклетов сводится к информированию посетителей выставок, презентаций, ярмарок и торговых сетей о деятельности компании, видах ее продукции, о каких-либо новинках, одним словом — реклама товаров или услуг конкретного производителя. Форма подачи информации является четко структурированной, наиболее полной и презентабельной. При этом рекламные буклеты, по своей сути, являются недорогим видом рекламной полиграфии, поскольку их изготовление несет массовый характер, а стоимость любой печатной продукции напрямую зависит от тиража. Однако качество рекламного буклета играет большую роль в продвижении продукта, поскольку от формы и степени солидности подачи информации складывается первое, да и второе впечатление о фирме. Следовательно, качество бумаги, полноцветность изображения, лакировка, качество обрезки бумаги и ее фальцовка должны быть выполнены на высоком уровне.

Виды и функции плаката

Плакат – самый массовый вид графического искусства, выполняющий задачи наглядной политической агитации или служащий средством информации, рекламы и инструктажа.

ВИДЫ ПЛАКАТОВ

Политический плакат – является одной из самых действенных форм политической агитации, воплощает изобразительные средства политические задачи и лозунги. Необычайно широка тематика политических плакатов: они посвящены борьбе замир, направлены на разоблачение врагов и т.д.Многие плакаты создаются в честь революционных праздников, международныхсобытий и т.д.

Информационно-рекламный плакат – решает задачи информации, оповещение о разнообразных культурно-просветительных мероприятиях или задачи рекламы –ознакомления потребителей с товарами, услугами. Особыми качествами наделенытеатральные плакаты и киноплакаты. Выполняя задачи рекламирования спектаклей или кинофильмов, они должны отражать присущие данному зрелищу стиль, творческое устремления его авторов.

Учебно-инструктивный плакат – преследует цели пропаганды научных знаний, методов труда, различных правил и т.д. В отличие от других видов плаката, содержит значительное количество текста, целую серию рисунков и предназначается для более длительного использования.

Современному плакату предшествовали гравюры и рисунки большого размера, расходившиеся по рукам, расклеивавшиеся на стенах, выставлявшиеся в витринах. В Германии 16 века они были известны как «летучие листки». Широко распространялись такие агитационные изображения в период буржуазных революций 17-18 веков в Англии, Франции и Голландии. С изобретением новых способов размножения и развитием полиграфии тираж агитационных листов все увеличивался. В конце 19 века появились плакаты, близкие современным по назначению и виду.

Beautiful Hairstyle for Wedding/party/Function | Hair Style Girl | Braided Bun Hairstyles for Party


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: